Куда льет форсунка

  • 21 Ответов
  • 25089 Просмотров
*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Куда льет форсунка
« Reply #15 : 28 Декабря 2012, 18:57:18 »
на 646 пьезо виноват основном правильно неназову
до впрыск который после основного впрыска отсюда
и все последствия

*

mixaci

  • Гость
Re: Куда льет форсунка
« Reply #16 : 29 Декабря 2012, 08:16:30 »
На первой из машин был слышен цокот,как детонация у бензинок(пальцы)
Изменена работа форсунок вследствии износа (если вы уверены что их не ремонтировали, т.к.может быть и неправильный ремонт). Доза предвпрыска нарушена - отсюда могут гореть поршня.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Куда льет форсунка
« Reply #17 : 29 Декабря 2012, 13:15:19 »
Форсунки не ремонтировались,это сто процентов.Была допущена одна ошибка,а именно:бус захандрил,стал плохо заводиться,зажигать чек;так как у него был на подходе сажевик(пару раз перед тем игрались с ним),то решили что это ДПФ сдох и забился,и удалили,не восстановив работоспособность мотора перед этим(просто шеф волевым решением распорядился вырезать).После удаления(и физического и програмного)двиг стал нормально заводиться,но загорался чек.Уже не помню,что-то было с ЕГР и ещё по мелочи.Все привели в порядок,но при первой же пробной поездке я услышал легкий цокот форсунок.До этого я к этой машине не подходил пару недель,поэтому не знаю,был ли цокот до удаления ДПФ.А была морозная зима,проблема антигелеобразования централизовано не решалась,каждый водитель бодяжил по-своему.Связались с ребятами,которые правили прогу,те сказали залить стоковую и послушать меняется ли звук,при этом категорически отвергали возможность влияния прошивки на работу форс.Этого естественно никто делать не стал,т.к. авто в графике и должно работать,а оно работало нормально.Больше всех это напрягало меня,но потом и я махнул рукой.Через полгодика узнал что прогорел поршень.Так как до этого не раз встречал на 611 трещины по краю камеры сгорания в поршне-решил выяснить причину,поэтому и обратился к уважаемому сообществу топливщиков.Ещё раз скажу,что ответы получил исчерпывающие.Надо законспектировать.
Выводы.Перепрошивку делать только на полностью исправном авто.И ещё:не случайно в руководству по эксплуатации написано о недопустимости подмешивания бензина в ДТ даже в самых незначительных пропорциях.Для себя я тоже пришел к мнению,что по этой причине увеличился предвпрыск,т.е. часть основной дозы сместилась на раннюю стадию впрыска.Или возможно пробег 250-300 ткм уже критичен для этих форсунок? 

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Куда льет форсунка
« Reply #18 : 07 Января 2013, 14:07:12 »
Форсунки не ремонтировались,это сто процентов.Была допущена одна ошибка,а именно:бус захандрил,стал плохо заводиться,зажигать чек;так как у него был на подходе сажевик(пару раз перед тем игрались с ним),то решили что это ДПФ сдох и забился,и удалили,не восстановив работоспособность мотора перед этим(просто шеф волевым решением распорядился вырезать).После удаления(и физического и програмного)двиг стал нормально заводиться,но загорался чек.Уже не помню,что-то было с ЕГР и ещё по мелочи.Все привели в порядок,но при первой же пробной поездке я услышал легкий цокот форсунок.До этого я к этой машине не подходил пару недель,поэтому не знаю,был ли цокот до удаления ДПФ.А была морозная зима,проблема антигелеобразования централизовано не решалась,каждый водитель бодяжил по-своему.Связались с ребятами,которые правили прогу,те сказали залить стоковую и послушать меняется ли звук,при этом категорически отвергали возможность влияния прошивки на работу форс.Этого естественно никто делать не стал,т.к. авто в графике и должно работать,а оно работало нормально.Больше всех это напрягало меня,но потом и я махнул рукой.Через полгодика узнал что прогорел поршень.Так как до этого не раз встречал на 611 трещины по краю камеры сгорания в поршне-решил выяснить причину,поэтому и обратился к уважаемому сообществу топливщиков.Ещё раз скажу,что ответы получил исчерпывающие.Надо законспектировать.
Выводы.Перепрошивку делать только на полностью исправном авто.И ещё:не случайно в руководству по эксплуатации написано о недопустимости подмешивания бензина в ДТ даже в самых незначительных пропорциях.Для себя я тоже пришел к мнению,что по этой причине увеличился предвпрыск,т.е. часть основной дозы сместилась на раннюю стадию впрыска.Или возможно пробег 250-300 ткм уже критичен для этих форсунок? 

Часто причина выхода из строя сажевого фильтра как из за неисправности ТА.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Куда льет форсунка
« Reply #19 : 07 Января 2013, 23:55:50 »
Часто причина выхода из строя сажевого фильтра как из за неисправности ТА.
Прошу пояснить подробнее.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Куда льет форсунка
« Reply #20 : 08 Января 2013, 16:26:29 »
Прошу пояснить подробнее.
для разных систем управления это может выражаться по разному.
   Вариантов множество.
   Увеличение режима предвпрыска приведет к увеличению также и послевпрыска. Это приведет в свою очередь к превышению температуры в сажевом диффузере. Результат - его выгорание или выкрашивание.
   Завышенные подачи в диапозоне средних и больших нагрузок - повышение дымности, увеличение засоренности систем ДПД, увеличение частоты процессов регенерации, что также приводит к выгоранию каталитического покрытия.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Куда льет форсунка
« Reply #21 : 08 Января 2013, 16:49:27 »
Понял.Спасибо!