М-Паджеро 99г кузов V26 проблемы с топливной 4М40 ТНВД электронный

  • 25 Ответов
  • 11179 Просмотров
*

serg 8888

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Еще к дополнению к тому , что Вы написали, я решил еще раз проверить форсунки и поднять давление до 160. Как сделаю отпишусь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
напрасно. Нужно регулировать такое, какое требуется по тест-плану. Назовете номер аппаратуры - можно будет сказать какое необходимо.

*

serg 8888

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Южно-Сахалинск
ТНВД ZEXEL  PUMP NO 104601-3040

*

serg 8888

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Здравствуйте, продолжаю тему были отрегулированы форсунки давление 155 до этого было 150, экспериментировал с подачей и с углом, дыма становилось меньше но все равно не пропадал на оборотах около 3500. Разобрал ТНВД, плунжер от электронного ТНВД. На плунжере имеются небольшие потертости, на кулачковой шайбе тоже потертости которые выходят за рабочию зону роликов, из за чего эти потертости могли появиться. На фото потертости обозначена красным. Обязательно ли менять плунжер и кул. шайбу, двигатель на холодную и горячию заводился отлично

*

Валерий Алекс

  • Гость
На плунжере это зона интенсивного износа, еще глянь в районе отсечных отверстий, там тоже может быть износ. Плунжерную пару нужно проверить на гидроплотность. На кулачковой шайбе не должно быть выбоин, можно проверить иглой.
Вот можно посмотреть приспособление для проверки плунжерной пары.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8243.0
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 16:06:47 от Валера45 »

*

serg 8888

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Южно-Сахалинск

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
для вашей аппаратуры давление регулировки форсунок 150 кгс\см2
 Кулачковую шайбу под замену. По плунжерной паре трудно сказать, плохо видно. Единственное, что нужно уточнить - небольшой износ по плунжерной паре, который можно было бы оставить на механической плунжерной паре, для электронной подобное не пройдет.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
а как же регулятор  ???
автор, взгляни на кольцевой магнитик- и отпишись по результату.

*

serg 8888

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Южно-Сахалинск
Здравствуйте! ТНВД еще не собирал , запчасти не пришли еще. Регулятор разбирал полностью и все почистил, были везде масленые отложения из за ранее текущего сальника. Подскажите пожалуйста регулировочные данные на мой ТНВД NP-VE4/11E2000RNP27

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите значения K и KF , заранее спасибо
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 13:44:20 от serg 8888 »

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Здравствуйте.то же интересуют значения K ,KF,спасибо.

*

Валерий Алекс

  • Гость
4m40ti