Индуктивная вместо Резестивной

  • 21 Ответов
  • 7662 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #15 : 09 Октября 2012, 22:50:25 »
Стас , а теперь  вспомним о чем разговор.
не о карте калибровок Спринтера с КР  ;), а я конкретно предложил направление приложения сил .
 я практически уверен что  ребята тусующиеся на БМВ форуме  класть хотели на карты калибровок  спринтера  ...

они катаются на БМВ и любят БМВ , и  потому выжимают все соки из допотопных убитых насосов , а уж если им предложить достойное решение проблемы ( тема по скрещиванию ужа с ежом там постоянно мусировалась одно  время)...

накрутить байпас на турбине (для создания запаса по наддуву) там умеет разве что не ленивый  и головку подвигать ,и с углом поиграть.

вобщем = мое дело было предложить у кого поинтересоваться по актуальности девайса , а вы тут сами решайте = интересно будет рядовому БМВоду намучившимуся с резисторным ТНВД знать все нюансы коректировки карт подач  при включении тумблера " SPORT" или нет..

удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #16 : 10 Октября 2012, 06:06:40 »
полностью согласен с Алексеем. Более того, предложил бы создать блок, который позволял бы не два фиксированных положения, а несколько. Или возможность плавного изменения данного параметра. Это уж как кому удобнее. Но фиксированные положения все же были бы удобнее.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #17 : 10 Октября 2012, 09:11:46 »
полностью согласен с Алексеем. Более того, предложил бы создать блок, который позволял бы не два фиксированных положения, а несколько. Или возможность плавного изменения данного параметра. Это уж как кому удобнее. Но фиксированные положения все же были бы удобнее.

Володя ты не внимательно читаешь...

Если делать электронную крышку с возможностью перестройки величины подачи, тогда проще поставить контролер  с возможностью изменять прошивку и калибруй подачи в любом месте, но тогда сколько это будет стоить, да и по моему на этих тазиках за это платить уже никто не будет.
 А у кого есть пару копеек и старый тазик может спокойно заказать нормальный ЧИП с учетом вшесказанного.
Хотя все будет зависеть от Саши  Ляпуна.   ;D

Я ведь вижу ты сам понимаешь что не будет универсального переключятеля для всех пользователей, да и кто возьмется составить техзадание для Хмельниччан на сколько и где поменять подачу, чтоб второй режим устроил всех. Алексей правильно пишет один готов развалить свой тазик чтоб машина стала пулей, а другому пользователю с конченой турбиной и родной подачи будет много.
  Я уже в который раз привожу пример винт на 13 насколько универсальным был и то всех не устраивал.  Вспомни сколько раз к тебе приезжали с накрученным винтом со словами. Машина что самолет, только сделай чтоб не дымила  ;D
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #18 : 10 Октября 2012, 11:45:33 »
Володя ты не внимательно читаешь...
Я ведь вижу ты сам понимаешь что не будет универсального переключятеля для всех пользователей, да и кто возьмется составить техзадание для Хмельниччан на сколько и где поменять подачу, чтоб второй режим устроил всех. Алексей правильно пишет один готов развалить свой тазик чтоб машина стала пулей, а другому пользователю с конченой турбиной и родной подачи будет много.
  Я уже в который раз привожу пример винт на 13 насколько универсальным был и то всех не устраивал.  Вспомни сколько раз к тебе приезжали с накрученным винтом со словами. Машина что самолет, только сделай чтоб не дымила  ;D
 
и опять не соглашусь. :)
   Для конечного потребителя нафиг не нужны никакие самостоятельные настройки. Точно также, как подавляющее большинство аппаратурщиков, которые будут переделывать данные аппаратуры, понятия не имеют об изменении прошивок. Если бы речь шла о современных системах - полностью с тобой бы согласился и в отношении чип-тюнинга, и в отошении изменения параметров в блоке управления. Но речь идет о древних драндулетах, поэтому для них вполне достаточно того, чтобы аппаратурщик перебрал аппаратуру, установив на нее новый индуктивный регулятор, отрегулировав его в диапозоне средних значений переключателя. А конечному потребителю "наезднику" достаточно того, что он будет знать, что если он нажмет "вот эту кнопочку" - машина будет ездить экономично, а если "вот эту" - она будет рвать из под себя (но естественно, будет дымить при этом). Почти тоже самое, что применялось в некоторых типах автомобилей, где имелся переключатель коробки POWER / HOLD. Там, правда, все было завязано не на мощность двигателя, а на режимы переключения коробки-автомата.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #19 : 10 Октября 2012, 12:59:36 »
и опять не соглашусь. :)
   Для конечного потребителя нафиг не нужны никакие самостоятельные настройки. Точно также, как подавляющее большинство аппаратурщиков, которые будут переделывать данные аппаратуры, понятия не имеют об изменении прошивок. Если бы речь шла о современных системах - полностью с тобой бы согласился и в отношении чип-тюнинга, и в отошении изменения параметров в блоке управления. Но речь идет о древних драндулетах, поэтому для них вполне достаточно того, чтобы аппаратурщик перебрал аппаратуру, установив на нее новый индуктивный регулятор, отрегулировав его в диапозоне средних значений переключателя. А конечному потребителю "наезднику" достаточно того, что он будет знать, что если он нажмет "вот эту кнопочку" - машина будет ездить экономично, а если "вот эту" - она будет рвать из под себя (но естественно, будет дымить при этом). Почти тоже самое, что применялось в некоторых типах автомобилей, где имелся переключатель коробки POWER / HOLD. Там, правда, все было завязано не на мощность двигателя, а на режимы переключения коробки-автомата.

Тк в чем проблемма, давай составляй  2карту подач на кнопку.  Хмельниччане всеравно ее за тебя не составят.

Добавлено спустя некоторое время 
Тк в чем проблемма, давай составляй  2карту подач на кнопку.  Хмельниччане всеравно ее за тебя не составят.

наконец дошло что тебя напугало слово прошивка... ;D переходник будут собирать скорее всего на контролере.  Именно там будет составлятся карта ток в напряжение можно будет предусмотреть ее редактировние во всем диапазоне это позволит настраивать блок под каждую машину. 
Например беха с 2.4 мотором одна настройка, мотор 2.5 другая настройка причем во всем диапазоне.
 А по поводу переключателя здесь все будет зависеть от контролера - будет ли он поддерживать двухрежимную прошивку.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 13:54:21 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #20 : 10 Октября 2012, 14:32:46 »
Тк в чем проблемма, давай составляй  2карту подач на кнопку.  Хмельниччане всеравно ее за тебя не составят.

Добавлено спустя некоторое время 
наконец дошло что тебя напугало слово прошивка... ;D переходник будут собирать скорее всего на контролере.  Именно там будет составлятся карта ток в напряжение можно будет предусмотреть ее редактировние во всем диапазоне это позволит настраивать блок под каждую машину. 
Например беха с 2.4 мотором одна настройка, мотор 2.5 другая настройка причем во всем диапазоне.
 А по поводу переключателя здесь все будет зависеть от контролера - будет ли он поддерживать двухрежимную прошивку.
да вроде бы само слово не напугало. :)
   Только ты забыл про то, что я уже упоминал - каждый позиционер имеет свою характеристику. И в этом случае, если ты собираешься создать под каждый двигатель свою прошивку, то тебе придется еще и делать прошивку под каждый конкретный позиционер, причем прошивки будут разные под разные двигатели. Или другой вариант - изготовителям подобной "игрушки" придется заранее рекомендовать установщикам, чтобы они приобретали только конкретный номер позиционера, под который и будут писаться прошивки. Мне кажется, что это уже перебор.  ;D Все это выльется в повышении конечной цене для покупателя. А для старья, о котором идет речь, это просто бессмысленно. Гораздо проще сделать коробку (и дешевле в том числе), которая бы просто имела различные стандартные характеристики изменения параметров. И лучше всего устанавливать ее не возле блока управления, а в разрыве фишки с позиционера на блок управления. Это упростило бы возможность переделок до примитивизма и не создавало бы вообще никаких проблем для пользователей. Блоков управления много, их распиновок также огромное количество, а вот распиновку фишки с позиционера определит практически каждый, не только аппаратурщик, но даже и обычный владелец автомобиля.
   А вообще, мы здесь копья ломаем, а подрядчики что-то притихли. Может быть вообще сейчас подумывают - а нафиг нам все это нужно, если такие проблемы возникают? ;D

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #21 : 10 Октября 2012, 20:20:09 »
по моему для продвинутых уже есть предмет для экспериментов- мегаскирт (MegaSquirt)- так что поле деятельности уже открыто- может существует и друие комплекты конструкторов ЭБУ