Стас , даже на двигателе с неуправляемой турбиной есть "место поиграться" с завышением подачи , и на верхах как раз прекрасно начинает тянуть , если крутить подачу не с квадратными глазами.
это хорошо прослеживается на Крузаках ,когда их "турбокитуют" и играются с подачей под "себя" .
Алексей если бы ты хоть раз посмотрел в живую карту калибровок 15 блока спринта или виварика форсунки с которых ты делаешь и увидел понятный " тестплан" на подачу с карты прошивок, на давление в рейле, на работу турбины, ЕГРа, системы зажигания, провел бы паралели между величиной подачи, оборотами двигла, положием педали газа, то сразу бы понял что изменением величины одной подачи топлива много не наиграешся, а управляя одновременно всеми параметрами можно существенно поднимать можность без увеличения расхода топлива.
Например привычные форсунки с 313спринта по тестплану должны давть 50-55 куб а на деле после чиповки они спокойно дают по 85куб и при этом машина экономично работает и прет что дурная.
Попробуй на стенде на любом насосе вместо 50 кубиков по тестплану настрой 85 проблем с дымом не оберешься, потому что ты кроме подачи не можешь влиять оперативно на остальные параметры. Вот поэтому плавно возвращаемся к тому чего начали к винту на 13... Ведь им тоже можно увеличить подачу на верхах, винтом на 10 уменьшить холостые, а шайбами регулятора настроить промежуточные нгрузки

.
Если делать электронную крышку с возможностью перестройки величины подачи, тогда проще поставить контролер с возможностью изменять прошивку и калибруй подачи в любом месте, но тогда сколько это будет стоить, да и по моему на этих тазиках за это платить уже никто не будет.
А у кого есть пару копеек и старый тазик может спокойно заказать нормальный ЧИП с учетом вшесказанного.
Хотя все будет зависеть от Саши Ляпуна.