Индуктивная вместо Резестивной

  • 21 Ответов
  • 7665 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Индуктивная вместо Резестивной
« : 05 Октября 2012, 11:57:21 »
Разговаривали с Александром Lyao по поводу изготовления блока с помощью которого можно взамен старых резистивных крышек старого образца  насосов VE устанавливать индуктивные крышки с более новых насосов которые по конструкции вечные. 
     Вопрос в техническом плане практически решен давно, чтото подобное используется в VE тестерах их разроботки для проверки насосов. Но я понял что Александр как бы сумлевается в целесообразности изготовления  отдельного блочка-переходника для VE насосов , тоесть в обеих случаях тема умирающая и спрос может даже не окупить разработку.
 Вопрос ко всем кому интересна данная тема - насколько целесообразна такая разработка или овчинка выделки не стоит.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #1 : 05 Октября 2012, 13:10:24 »
я думаю если задать вопрос на форуме БМВодов  ( типа http://forum.bmwland.ru/index.php?showforum=21) , сразу станет понятнА целесообразность .

удачи

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #2 : 07 Октября 2012, 06:47:11 »
у нас 1-2 машины в месяц могут быть потенциальными клиентами

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #3 : 07 Октября 2012, 19:14:04 »
кстати , если будете эту тему "разрабатывать" , то уверен на 100% что БМВоды не откажутся от "двухрежимного" варианта : стандарт/спорт (с переключением из салона ) это так , намек  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #4 : 07 Октября 2012, 19:21:41 »
кстати , если будете эту тему "разрабатывать" , то уверен на 100% что БМВоды не откажутся от "двухрежимного" варианта : стандарт/спорт (с переключением из салона ) это так , намек  ;)
подобный вариант был бы удобен не только с позиции варьирования мощности, но и с позиции возможности избежать плавания оборотов в некоторых случаях, а также на случай, если будут использоваться электронные регуляторы с различными характеристиками изменения параметров.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #5 : 08 Октября 2012, 12:42:40 »
кстати , если будете эту тему "разрабатывать" , то уверен на 100% что БМВоды не откажутся от "двухрежимного" варианта : стандарт/спорт (с переключением из салона ) это так , намек  ;)
Этот вариант предусмотреть возможно, но я думаю что ожидаемого результата не будет Т.К тупо увеличивать подачу без изменения работы наддува приведет к дыму. Получится чтото типа винта на 13.

*

Lyao

  • Гость
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #6 : 08 Октября 2012, 12:52:41 »
уже начали работу, спасибо за настойчивость.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #7 : 08 Октября 2012, 17:26:39 »
Этот вариант предусмотреть возможно, но я думаю что ожидаемого результата не будет Т.К тупо увеличивать подачу без изменения работы наддува приведет к дыму. Получится чтото типа винта на 13.
Стас, это немного другое. Винт на 13 - это смещение крышки. А желательно было бы иметь разные характеристики изменения подачи, т.е. наклон характеристики подачи. Мне кажется, Алексей именно про это хотел сказать.
   Меня эта проблема не затрагивает, поскольку на японцах только индуктивные крышки, просто смотрю на проблему со стороны.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #8 : 09 Октября 2012, 01:14:57 »
Да , естественно , речь не о тупом "сдвиге крышки" , надо изменять характеристику "на верхах".
что б довольный народ мог остервенело топить на любимом баварце , не взирая на увеличение дыма  и предсмертные всхлипы замученного движка  ;D
 ибо дым - ничто , скорость - всё  ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #9 : 09 Октября 2012, 02:03:30 »
IMHO тупиковое направление. У нас  таких машин , даже с учётом бедности,  стремительно уменьшается. Выпуск таких двигателей закончился в 1995 году. А основная масса 1994. Сколько  еще проживут эти машины  ... Ну  пять лет. Кузова  уже  сгнили, провода глючить начинают. Хотите  оживить машину вставьте резистивный слой вместо потертого.  Поставьте в индуктивную крышку регулятор от  резистивной.
 Что касается БМВ, знаю, что в компьютере  переставляли  чипы и превращали комп с резистивным управлением  на индуктивное. Ну предположим,  что через меня проходило в прошлом году  машин 20  с резистивным управлением  . Может  через знакомых дизелистов  еще столько же. Смысла  делать то что надо было делать лет 10 назад  не вижу.
Кроме  того  БМВ  двигатели  умирают  не только  по насосу...
Ну если на гонку и в последний раз то средств  может быть и не жалко.
А так  тупик IMHO

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #10 : 09 Октября 2012, 05:14:27 »
а у нас картина немного поменялась, думали , что эти помойки уже сдали на шрот, но в связи с таможенным союзом , с увеличением ставок, их начали реанимировать и давать вторую жизнь, недовно приезжал мерс 123, записался на ремонт :o

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #11 : 09 Октября 2012, 18:07:54 »
Стас, это немного другое. Винт на 13 - это смещение крышки. А желательно было бы иметь разные характеристики изменения подачи, т.е. наклон характеристики подачи. Мне кажется, Алексей именно про это хотел сказать.
   
Володя как бы ты не двигал подачу, ее коррекция без коррекции зажигания и наддува будет именно по Алексею.... ;D
Да , естественно , речь не о тупом "сдвиге крышки" , надо изменять характеристику "на верхах".
что б довольный народ мог остервенело топить на любимом баварце , не взирая на увеличение дыма  и предсмертные всхлипы замученного движка  ;D
 ибо дым - ничто , скорость - всё  ;D

 Даже если на верхах тупо вдуть лишку топлива, не снабдив его лишком воздуха, и не поправив зажигане существенных изменений  мощности без дыма не ждите.  Это законы чиптьюнига. А вот улучшить подхват с низов очень даже возможно. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #12 : 09 Октября 2012, 19:02:54 »
Володя как бы ты не двигал подачу, ее коррекция без коррекции зажигания и наддува будет именно по Алексею.... ;D
 Даже если на верхах тупо вдуть лишку топлива, не снабдив его лишком воздуха, и не поправив зажигане существенных изменений  мощности без дыма не ждите.  Это законы чиптьюнига. А вот улучшить подхват с низов очень даже возможно. 
Стас, а с тобой никто и не спорит. Другое дело, что у разных электронных регуляторов уже сама по себе разная характеристика изменения выходного параметра. А следовательно, если ты установишь первый попавшийся электронный регулятор, то могут возникнуть проблемы с тем, что либо мощности не будет, либо дымить будет. Вот для этого то и можно было бы варьировать в переключении на различные режимы. Это ведь не обязательно только конкретно повышение мощности, но и просто возможность клиенту подбирать различные режимы конкретно под себя. Да и не стоит забывать про то, что в некоторых случаях это возможность избавиться от плавания оборотов.
   Думаю, что сущность предложенного понятна. :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #13 : 09 Октября 2012, 20:06:01 »
Стас , даже на двигателе с неуправляемой турбиной есть "место поиграться" с завышением подачи  , и на верхах как раз прекрасно начинает тянуть  , если крутить подачу не с квадратными глазами.

это хорошо прослеживается на Крузаках ,когда их "турбокитуют" и играются с подачей под "себя" .


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Индуктивная вместо Резестивной
« Reply #14 : 09 Октября 2012, 20:55:28 »
Стас , даже на двигателе с неуправляемой турбиной есть "место поиграться" с завышением подачи  , и на верхах как раз прекрасно начинает тянуть  , если крутить подачу не с квадратными глазами.

это хорошо прослеживается на Крузаках ,когда их "турбокитуют" и играются с подачей под "себя" .

Алексей если бы ты хоть раз посмотрел в живую карту калибровок 15 блока спринта или виварика форсунки с которых ты делаешь и увидел понятный  "  тестплан" на подачу с карты прошивок,  на давление в рейле, на работу турбины, ЕГРа, системы зажигания, провел бы паралели между величиной подачи, оборотами двигла, положием педали газа, то сразу бы понял что изменением величины одной подачи топлива много не наиграешся, а управляя одновременно всеми параметрами можно существенно поднимать можность без увеличения расхода топлива.
Например привычные форсунки с 313спринта по тестплану должны давть 50-55 куб  а на деле после чиповки они спокойно дают по 85куб и при этом машина экономично работает и прет что дурная.
    Попробуй на стенде на любом насосе вместо 50 кубиков по тестплану  настрой 85 проблем с дымом не оберешься, потому что ты кроме подачи не можешь влиять оперативно на остальные параметры. Вот поэтому плавно возвращаемся к тому чего начали к винту на 13... Ведь им тоже можно увеличить подачу на верхах, винтом на 10 уменьшить холостые, а шайбами регулятора настроить промежуточные нгрузки  :D
Если делать электронную крышку с возможностью перестройки величины подачи, тогда проще поставить контролер  с возможностью изменять прошивку и калибруй подачи в любом месте, но тогда сколько это будет стоить, да и по моему на этих тазиках за это платить уже никто не будет.
 А у кого есть пару копеек и старый тазик может спокойно заказать нормальный ЧИП с учетом вшесказанного.

Хотя все будет зависеть от Саши  Ляпуна.   ;D