На старой форсунке на "грибке" обозначение: 2/0145 С 010 28621 В. По заказу F 00V C01 044, прислали с обозначением:1/1254 V 043 10830 B.
Форсунка стоит на Huyndai Elantra 2,0 CDI.
В новом комплекте идет 043 грибок, в старом шел 035, они идентичны, а еще более старый номер этих же грибков - 010, что и написано на старом комплекте, они все взаимозаменяемы, а вообще речь не о том, а почему длина штока оказалась разная.
Я в литературе встречал упоминания о том, что на некоторых очень старых инжекторах регулировка хода иглы производилась втулкой (пилотный плунжер при этом был короче), а на новой модификации, которая и поставляется в запчасти, регулировка производится маленькой шайбой (соответственно пилотный плунжер длиннее).
На практике мы с такой ситуацией не сталкивались, если в данном случае такое произошло, то нужно просто использовать для регулировки хода иглы полую втулку и шайбочку, и поменять при этом распылитель на соответствующий новый, так как у нового варианта регулировки конструкция распылителя отличается от старого.
Олег, смотрите картинку, если это такой случай, обязательно напишите, чтобы была информация.