тахометра нет,но мах.оборотов не развивает(косвенное доказательство-стоит мост от 811 модели но больше93-94км\час из него не выжать) вообще такое ощущение что укороченная тяга газа-хотя там все в порядке.
теперь по двигателю и топливной.
двиг:ОМ 364.1\5
364.906-10-891829
топливная:BOSCH
RQV 300...1400 AB 1065-5L
KO Nr.RV 3850
вот все что увидел.
Двигатель ОМ 364.906, 66 квт при 2800 об/мин.
ТНВД 0 400 844 087 или 0 400 844 100 (что практически одно и тоже), марка регулятора указана в цитате.
Установочный угол =18* на первый цилиндр, метка на переднем шкиве коленвала. Устанавливается методом "по мениску", точнее будет "по переливу", но для этого надо этот метод знать и иметь в наличии некоторые запчасти (резиновое кольцо 1 410 210 017 и медную шайбочку 1 410 105 001).
Проверить при помощи тахометра (например, ТЕХНОТЕСТ) максимальные обороты двигателя на холостом ходу, 3120-3280 об/мин. Если обороты будут ниже, значит сели пружины регулятора и появился значительный износ в его деталях. Регулируется натягом пружин регулятора. На корпусе регулятора есть круглая пробка с выштампованным шестигранником на 22. Откручиваете пробку, предварительно, очистив все от грязи и песка. За маховик прокручиваете двигатель, чтобы в окне показался груз регулятора с регулировочной гайкой накрученой на резьбовой штырь М8. У гайки положение фиксируется через 90*. Таких гаек две ( на каждом грузе по одной). Один щелчок на каждой гайке дает увеличение оборотов холостого хода, примерно, 40...50 об/мин. Щелкнув на одном грузе, нужно провернуть коленвал двигателя, чтобы в окне показался другой груз и повторить операция с ним. Закрутить пробку лючка (можно не затягивать), запустить двигатель и проверить тахометром обороты холостого хода. По итогам теста принять решение о продолжении регулировки или затяжке пробки лючка
Если выполненные операции не приведут к улучшению - ТНВД на стенд.