игра с шатунами

  • 21 Ответов
  • 18789 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: игра с шатунами
« Reply #15 : 05 Октября 2012, 16:23:30 »
Каким образом тогда можно увеличить длину шатуна,если в этом есть необходимость.

у меня знакомый увеличивал длину шатуна за счет изменения центров шеек шатуна. Таким образом на москвичевский двигатель устанавливалась поршневая от Волги. Знаю, что достаточно долго ездил.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: игра с шатунами
« Reply #16 : 05 Октября 2012, 16:31:46 »
у меня знакомый увеличивал длину шатуна за счет изменения центров шеек шатуна. Таким образом на москвичевский двигатель устанавливалась поршневая от Волги. Знаю, что достаточно долго ездил.
это можно  ;D но есть ограничения по геометрии для этого и нужны размеры  :D
мои знакомые занимались растягиванием и осадкой шатунов но делали это на спорт и от бедности ходимость подобных девайсов мне неизвестна И если осадку я ещё  как то понять могу то вот растягивание как то совсем тревожно Ну а поскольку на спорт то и гарантий никаких  ;D ;D ;D

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Re: игра с шатунами
« Reply #17 : 05 Октября 2012, 16:36:29 »
У меня знакомый тоже увеличил длину шатуна с разрешения хозяина двигателя. А потом ему хозяин увеличил длину головы этим шатуном. И пришлось покупать двигатель за свой счёт. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2782
  • 303
    • Украина
Re: игра с шатунами
« Reply #18 : 05 Октября 2012, 18:47:19 »
Цитата: dieselirk
у меня знакомый увеличивал длину шатуна за счет изменения центров шеек шатуна. Таким образом на москвичевский двигатель устанавливалась поршневая от Волги. Знаю, что достаточно долго ездил.

Было, было такое. Ещё при СССР ,В журнале "За рулём" , кто-то из спортсменов-раллистов описывал этот способ. Точно помню ,был москвичёвский мотор именно с волговской поршневой.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: игра с шатунами
« Reply #19 : 05 Октября 2012, 22:35:56 »
Растягивать не знаю, а вот осаживать можно спокойно - перевод на более низкое октановое число топлива ... Можно выборку в голове, можно в поршне, можно и пирожок из прокладок слепить, лично мне больше нравилось аккуратно осаживать шатуны, но это дело вкуса... хотя пирожок чаще пробивало (по наблюдениям) , а выборку головы мне без станков сложно было реализовать.
Давно это было, но вроде никто не жаловался.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: игра с шатунами
« Reply #20 : 06 Октября 2012, 21:10:06 »
Виталий (aka Davit)! Я прозевал финал истории двухлетней давности с обрывом шатуна, а ведь это академический пример, иллюстрирующий крайнюю опасность проведения сварки на шатунах. никакая там усталость или увеличенная мощность не играли никакой роли. Только термоусадочные напряжения после сварки. Мне бочком пришлось присутствовать при анализе случая остановки главного судового двигателя в Тихом океане из-за обрыва шатуна, который на заводе был заварен по причине обнаружения раковины в отливке . Шатун на машину Ч 25/34 стоил очень больших денег и лишних не отливали и когда при мехобработке вскрылась литейная раковина, то быстренько приняли решение заварить ее. Конца истории не помню, дело было лет 40 назад.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: игра с шатунами
« Reply #21 : 07 Октября 2012, 17:41:59 »
Было, было такое. Ещё при СССР ,В журнале "За рулём" , кто-то из спортсменов-раллистов описывал этот способ. Точно помню ,был москвичёвский мотор именно с волговской поршневой.
а знакомый и был раллистом.
   Помню, когда попробовал прокатиться на его Москвиче 2141, просто обалдел. Кто катался на Москвичах, знает, что тупые они были, как валенки. А на этом приемистость была как на иномарке.
   Было это примерно в 94-95 годах.
   Кстати, он много чего переделывал. На Паджерике, в двигатель 4D56 установил поршневую от корейца на 95 мм кажется. На него же установил вместо родной турбины механический нагнетатель.