Ставили мембраны на ситроенах. Хотя потом появилась очень бюджетная программка и все проблемы отпали. Но потом пошли 16 блоки и там уже это не прокатывало. Мембраны там тоже не прокатывали. У Самарина 16 блок. Время покажет...
Я очень давно занимаюсь сажевиками. И сколько уже сделал авто давно забыл. Но картотека с родными прошивками осталось и храню ее. Вдруг кому то захочется вернуть назад.

. По поводу диафрагмы. Нужно знать как организовать перепад давления с ее помощью. И все будет хорошо. Слава богу работа в метрологии дала эти знания.
На старах Ситроенах стояли 15 блоки которые многие делали ECU Safe. Это программа просто режет буфер ошибок. А в зачастую ломаная версия режет все в подряд. В результате многие авто при появлении иной проблемы работы двигателя трудно выявить неисправность не имея опыта работы. Для 16 блока эта прога работает криво и есть большая возможность сложить блок.