Рено Меган 2008 год,1,9(F9Q803)--ошибка сажевого фильтра.

  • 21 Ответов
  • 10517 Просмотров
*

soon

  • Гость
Ставили мембраны на ситроенах. Хотя потом появилась очень бюджетная программка и все проблемы отпали. Но потом пошли 16 блоки и там уже это не прокатывало. Мембраны там тоже не прокатывали. У Самарина 16 блок. Время покажет...
Я очень давно занимаюсь сажевиками. И сколько уже сделал авто давно забыл. Но картотека с родными прошивками осталось и храню ее. Вдруг кому то захочется вернуть назад.  ;D. По поводу диафрагмы. Нужно знать как организовать перепад давления с ее помощью. И все будет хорошо.  Слава богу работа в метрологии дала эти знания.
На старах Ситроенах стояли 15 блоки которые многие делали ECU Safe. Это программа просто режет буфер ошибок. А в зачастую ломаная версия режет все в подряд. В результате многие авто при появлении иной проблемы работы двигателя трудно выявить неисправность не имея опыта работы. Для 16 блока эта прога работает криво и есть большая возможность сложить блок.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Я очень давно занимаюсь сажевиками. И сколько уже сделал авто давно забыл. Но картотека с родными прошивками осталось и храню ее. Вдруг кому то захочется вернуть назад.  ;D. По поводу диафрагмы. Нужно знать как организовать перепад давления с ее помощью. И все будет хорошо.  Слава богу работа в метрологии дала эти знания.
На старах Ситроенах стояли 15 блоки которые многие делали ECU Safe. Это программа просто режет буфер ошибок. А в зачастую ломаная версия режет все в подряд. В результате многие авто при появлении иной проблемы работы двигателя трудно выявить неисправность не имея опыта работы. Для 16 блока эта прога работает криво и есть большая возможность сложить блок.
Не многие, а все делали екусейвом.)))) Вопрос ради любопытства, диафрагмы и на 17 блоках тоже хорошо работают? и вы их ставите по сей день, или так это хорошо забытое старое? вообще 16 блок не очень страшно ложить.

*

soon

  • Гость
Ложить страшно все. Да и зачем. Диафрагма идет в любом случае где есть датчик перепада. Только при этом должны работать все датчики. Если какой либо сдохнет то тогда решать шить блок или менять датчик. Обычно выбирают , что дешевле.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 04:56:47 от soon »

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Почему тогда на тойотах ставят эмуляторы. Как появилась возможность шить так ни когда этим вопросом не задавался.

*

soon

  • Гость
Тогда вам проще. Но удалять в этом случае все равно надо. При этом есть возможность предложить клиенту более дешевый вариант.
Мне интересно , чем вы Таеты читаете , редактируете и льете?

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Тогда вам проще. Но удалять в этом случае все равно надо. При этом есть возможность предложить клиенту более дешевый вариант.
Мне интересно , чем вы Таеты читаете , редактируете и льете?
Я же это и сказал, самое дешевое это ставить мембрану на тойоты, эмуляторы в районе 150 у.е стоят, плюс поставить. Из любопытства мембраны тоже хорошо проходят? . Пока по тойотам решения нет. В смысле может решение и было бы, но читать нечем)

*

soon

  • Гость
Таёт таким образом я сделал около пяти. Все прошли без особых проблем. С первой пришлось повозиться , чтобы понять принцип где в каком месте ставить и понять смысл в оптимальном напряжении датчика перепада.