Предистория.. На личном Рено Меган 2008 года 1,9 DCI 131 л.с(F9Q) загорелся ключик и пропала тяга. Подключением КТС выяснил--ошибка по датчику давления наддува,и ошибка Р1435-регенерация пылевого фильтра-значение максимально. Заказал датчик давления наддува,пришел,поменял,по наддуву ошибка ушла,а по регенерации осталась. Ключик на щитке не стёрся. Поначалу авто поехало,но не долго,через 5 км опять затупило. Проверил опять КТСкой--выскакивают три ошибки--Р1435(регенерация),Р242F--Уровень сажи-превышено макс. значение.,и неизвестная ошибка Р0000. КТСкой на незаведённом двигателе убираются две последние ошибки и машина опять едет,но не долго.
Что сделал я. С подключённой КТС,вывел на экран значения перепада давления в Сажевом фильтре(от 0 до 500) и проехал. На холодную на холостых значение начинается с 80(в зелёной зоне),при оборотах от 3400 начинает переваливать за 500(красная зона) Когда авто уже прогретое--на холостых значение начинается уже со 110,и при движение при нагрузке в красную зону(больше 500) уходит уже при 2500 оборотах.
У себя в КТС функцию принудительного запуска регенерации не нашёл..

Вот и чешу репу

Сегодня хочу сьездить к официалам,могут ли они что то сделать? Сам Рено центр у нас в Самаре мягко сказать -слабенький. Логаны да Сандерики толкают народу,а человек приехал на Мегане 1,5 дизель--отфутболили-мол не понимаем!
Или сразу сделать хирургическую операцию? Как думают уважаемые Форумчане? Особо интересует мнение SOONа

Для(долго подбирал слово

особо одарённых!--что можно просто поменять сажевик--я в курсе
