Мне непонятно выражение "критическая выработка".Скажем выработка не превышает 0,12 и равна 0,10 ,и что делать если разобрали?Менять только кольца и потом пару раз в месяц на протяжении года слушать жалобы на жор масла?Даже если износ абразивный,и ниже диаметр близок к первоначальному,и масло жрать не будет,но сапунить будет все равно со всеми дальнейшими наворотами(гон масла из ТКР и пр.).Верхнее кольцо заходя в зону износа делает жим-жим,стирается само и разнашивает канавку,потом в этих местах прогорает.Кому это надо?Мотористу точно нет.
Если подумать,то приемлимой можно считать выработку,которую можно убрать хоном,чтобы поставить рабочие поршни и новые кольца,т.е. 2-3 сотки от номинала по всей высоте,ну и в зоне остановки колец если останутся легкие следы,то ещё плюс сотка-две.Выходит до 0,05 (говорим о диаметрах 85-95 мм).
Дальше расточка,расточники тоже кушать хотят.