Большой расход масла

  • 23 Ответов
  • 8355 Просмотров
*

LEONID 69

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Иркутск РФ
Большой расход масла
« : 09 Января 2013, 17:50:33 »
Здравствуйте! Авто Патрол У60,тд42. Пробег на одометре 570000 км. Взял с таким пробегом,двигатель сухой,течей нигде нет,компрессия 27-29, расход масла 1 л на 250км. Подскажите,чего делать?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Большой расход масла
« Reply #1 : 09 Января 2013, 18:24:03 »
Замерять количество картерных газов.

*

LEONID 69

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Иркутск РФ
Re: Большой расход масла
« Reply #2 : 09 Января 2013, 18:41:26 »
поподробней пожалуйста,о замере картерных газов?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Большой расход масла
« Reply #3 : 09 Января 2013, 19:47:02 »
Двигатель турбо или нет? Какое масло используете?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9408
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Большой расход масла
« Reply #4 : 09 Января 2013, 19:54:22 »
поподробней пожалуйста,о замере картерных газов?
FAQ!!!
А вообще-то при пробеге почти 600000 км (если еще не скручен) и при том, что никому не известно как эксплуатировали и как обслуживали этот автомобиль, я бы не очень ломал голову над вопросом, что делать?

*

LEONID 69

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Иркутск РФ
Re: Большой расход масла
« Reply #5 : 09 Января 2013, 20:17:28 »
Да,всё к тому и прийдёт -снимать голову и поддон.Жаль ,мотор сухой,заводится с пол оборота.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9408
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Большой расход масла
« Reply #6 : 09 Января 2013, 23:17:07 »
Да,всё к тому и прийдёт -снимать голову и поддон.Жаль ,мотор сухой,заводится с пол оборота.
Ни снятие головы, ни тем более поддона этих проблем не решает. При таких пробегах замена колец - выброшенные деньги. А замена маслосъемных колпачков, практически всегда, выброшенные деньги.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Большой расход масла
« Reply #7 : 10 Января 2013, 06:49:41 »
Пробег ни о чем не говорит,возможно уже был не один ремонт.Нужно замерить объем газов, компрессиию, сделать пневмотест,проверить впускной тракт, проверить турбину,сменить тип масла.Решение о ремонте надо принимать на основе полученных данных,а не наобум...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Большой расход масла
« Reply #8 : 10 Января 2013, 07:21:19 »
Ни снятие головы, ни тем более поддона этих проблем не решает. При таких пробегах замена колец - выброшенные деньги. А замена маслосъемных колпачков, практически всегда, выброшенные деньги.
Абсолютно верное мнение, при таком пробеге  гильзовка блока или расточка цилиндров под ремонтный размер поршней, как одна из основных операций при ремонте двигателя, для решения проблемы неизбежна.

*

LEONID 69

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Иркутск РФ
Re: Большой расход масла
« Reply #9 : 10 Января 2013, 16:06:20 »
Пробег 600тыс.это не предел,знаю людей кто обошёлся заменой колец.

Добавлено спустя некоторое время 
Пробег ни о чем не говорит,возможно уже был не один ремонт.Нужно замерить объем газов, компрессиию, сделать пневмотест,проверить впускной тракт, проверить турбину,сменить тип масла.Решение о ремонте надо принимать на основе полученных данных,а не наобум...
У меня атмосферник,компрессия 27-29,тип масла менял.Если предположить что объём газов в норме И ЧТО делать?
« Последнее редактирование: 10 Января 2013, 16:30:11 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9408
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Большой расход масла
« Reply #10 : 10 Января 2013, 17:00:45 »
Цитировать
Пробег 600тыс.это не предел,знаю людей кто обошёлся заменой колец.
Я знаю людей, которые с 6 этажа падали и целы оставались.
Не серьезный разговор получается.
Пробег 600000 км это очень солидный пробег, даже при исключительно аккуратных эксплуатации и обслуживании. Предположить, что у Вас именно такой случай, конечно можно, но не очень целесообразно, ибо неприятности, в возможность которых решительно не хотели верить, при их обнаружении деморализуют человека.
Инженерная практика свидетельствует, что при таком пробеге имеет место быть весьма значительный износ и цилиндров и поршневых колец и канавок в поршнях (о последнем факторе доморощенные "кулибины" вообще не в курсе). Эта инженерная практика вполне конкретно подтверждается Вашим расходом масла.
   В принципе, заменить поршневые кольца можно при любой степени износа цилиндров и канавок в поршнях, однако в зависимости от превалирующего фактора, верхние компрессионный кольца могут сломаться при первом же провороте коленвала стартером после ремонта, могут сломаться после 2-50 тысяч километров после ремонта, а могут мучительно прирабатываться тысяч 20-40 при бешеном (но потихоньку уменьшающемся) расходе масла, а еще тысяч через 10 умереть естественным образом из-за полного износа.
Цитировать
компрессия 27-29
Измеренная компрессия зависит от такого числа факторов, что принимать ее значения всерьез я, лично, позволяю себе только из уст своих десятилетиями проверенных коллег и то всегда с оговорками....
Цитировать
тип масла менял
С большой натяжкой можно предположить, что смена масла спровоцировала закоксовывание маслосъемных колец, но это с очень большой натяжкой, тем более при таком пробеге.
Цитировать
Если предположить что объём газов в норме
Не надо предполагать, давайте опираться на факты.
Цитировать
ЧТО делать?
Во времена моей молодости отвечали - ЛЕНИНА читать! ;D ;D ;D
А вообще-то доискиваться до причины расхода масла, измерить количество картерных газов, вывести картерные газы в банку и посмотреть сколько масла летит с картерными газами. Снять впускной коллектор и осмотреть наличие шубы на клапанах. Все это позволит заранее расставить в нужных местах знаки вопроса....
А гадать что делать, если нечто, неожиданно, окажется  в порядке .... это для другой компании...

*

LEONID 69

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Иркутск РФ
Re: Большой расход масла
« Reply #11 : 10 Января 2013, 17:36:35 »
С Вами трудно не согласиться,лучший вариант:расточка блока,новые поршни и куча новых ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей и этого мотора ещё на 600тыс. хватит .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9408
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Большой расход масла
« Reply #12 : 10 Января 2013, 18:22:24 »
С Вами трудно не согласиться,лучший вариант:расточка блока,новые поршни и куча новых ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей и этого мотора ещё на 600тыс. хватит .
Не обязательно оригинальных.

*

LEONID 69

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Иркутск РФ
Re: Большой расход масла
« Reply #13 : 10 Января 2013, 18:49:23 »
Так всё же,из инжинерной практики ,замена только колец-деньги на ветер??

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Большой расход масла
« Reply #14 : 10 Января 2013, 19:03:35 »
Так всё же,из инжинерной практики ,замена только колец-деньги на ветер??

  Можно на пальцах рассказать почему, это же очень просто, в процессе эксплуатации в цилиндре появляется выработка, причем она неравномерная, не строго по правильной окружности, а по элипсу, овалу, если смотреть в вертикальной проекции, появляется повышенный зазор между поршнем и цилиндром, двигатель работает более шумно, хорошо слышно характерный стук перекладки поршня, который многие принимают за цоконье коромысел клапанов. Для оценки "элипсности" используют прибор нутромер, определяющий критический износ цилиндра. Для  измерения требуется демонтаж ГБЦ.
 При выработанном цилиндре и замене только поршневых колец, которые идеальной округлой формы, прилегание к стенкам цилиндра неравномерное. Компрессия может оставаться на должном уровне засчет масляной пленки, попадающей через неплотности маслосъёмного кольца между цилиндром и его  рабочей кромкой. При этом стук перекладки поршня становится еще более выраженным. Расход масла не уменьшиться, есть риск поломки колец и даже прогара поршня.