Помогите советом по RD28

  • 29 Ответов
  • 19974 Просмотров
*

Safari_spirit

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Алмата
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #15 : 20 Апреля 2010, 21:18:56 »
Господа диагносты, есть еще версии?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #16 : 21 Апреля 2010, 01:10:27 »
Версий может быть "море". Диагностика по инету - как по телефону. Мало исходных данных.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #17 : 21 Апреля 2010, 15:02:08 »
Господа диагносты, есть еще версии?
а вы проверили зазоры клапанов или только по клавиатуре стучать умеете?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #18 : 21 Апреля 2010, 16:08:09 »
глюк, извините

*

РамильХ

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • ЯНАО
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #19 : 05 Сентября 2012, 15:05:02 »
Здравствуйте! Автомобиль Ниссан Патрол 1998 г.в. rd28. Тнвд и форсунки после ремонта. Ставлю на автомобиль, по всем меткам как и был снят. Запускается хорошо. Но сильно стучит и вибрирует двигатель. И троит. В чем может быть причина? Помогите.

Добавлено спустя некоторое время 
тнвд с электронным управлением

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #20 : 05 Сентября 2012, 17:03:44 »
 Перепутали трубки ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #21 : 05 Сентября 2012, 17:29:16 »
обычно при этом стуки возникают при нажатии на педаль газа. На хх их не будет.
   Возможно также, что на клапан опережения впрыска топлива не подается напряжение или обрыв по массе.
   Проблемы с форсунками.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #22 : 05 Сентября 2012, 20:12:49 »
Но сильно стучит и вибрирует двигатель. И троит. В чем может быть причина? Помогите.
На обратку тнвд поставьте прозрачный шланг и посмотрите нет ли пузырьков воздуха при работе двигателя. Поочередно отворачивайте трубки на форсунки и найдете нерабочий цилиндр (форсунку).

*

РамильХ

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • ЯНАО
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #23 : 06 Сентября 2012, 06:56:55 »
Опишу более подробно симптомы:
Трубки стоят правильно. Метки на шкивах выставлены. Запускается отлично. Металический стук и вибрация двигателя на хх. Выхлоп дымный серо-сизого цвета. При нажатии на газ стук усиливается. Выхлоп дымный - черный.
По "совету" одного "специалиста" перекинул шкиф насоса на один зуб назад (типа припозднить момент впрыска). В результате стук пропал на хх. Выхлоп чистый. Но все равно троит и трясет двиг. При нажатии на газ снова стучит. На хх не стучит.
Вышеуказанные советы проделаю. Всем спасибо. По результатам напишу.
И еще. Один "спец" утверждает что нужно регулировать какую то электронную головку не то "башку" на самом насосе. Мол ослабляешь там что то и в разные стороны сдвигаешь. Так ли это?
И скажите пожалуйста природу стука. Это брякает неисправная форсунка или это детонация? На слух определить не могу.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще. Могли ли при ремонте насоса что нибудь установить неверно? То есть насос может не верно распределять топливо по форсункам? Типа эффект перепутанных трубок. Хотя думаю это глупость.

Добавлено спустя некоторое время 
И добавлю. Сам не специалист. Живу в поселке где нет дорог что бы выехать в тот же Салехард (200 км). Только речной транспорт. Зимой зимник. Салехардские "спецы" ехать не хотят. Поэтому приходится разбираться самому.

Добавлено спустя некоторое время 
Как одну из причин назвали датчик положения коленвала... ???
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2012, 07:57:46 от РамильХ »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #24 : 07 Сентября 2012, 19:26:38 »
странный ремонт тнвд и форсунок..., ему можно доверять?
меток в общем понимании нет, выставляется количеством зубьев
полюбому надо сделать элементарную диагностику
как вариант нет обратки с  форсунок или большое внутрикорпусное давление

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #25 : 08 Сентября 2012, 01:58:39 »
Ну да с форсунками какой то косяк, если условно принять что ТНВД и всё остальное установлены правильно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #26 : 08 Сентября 2012, 09:16:02 »
если бы были текущие данные со сканера - версий и гаданий было бы несопоставимо меньше.
   Кренксенсор маловероятен, поскольку при этом были бы проблемы с запуском двигателя.

*

РамильХ

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • ЯНАО
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #27 : 03 Октября 2012, 15:32:19 »
Здравствуйте всем! Вообщем история такая... Заменил трубки на прозрачные... воздуха нет... ослабил 4 болта на крышке корпуса тнвд...постукиванием вперед-назад выставил обороты 750 об/мин.... двигатель работает ровно... остались такие проблемы: запускается не сразу, примерно как бензиновый инжектор (по времени прокрутки стартера), при запуске вылетает облако белого дыма, затем выхлоп чистый, иногда начинают дергаться обороты на холостых, после перегазовки встают ровно.... и еще вопрос? нужно ли точно выстявлять по метке которая на корпусе насоса?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #28 : 03 Октября 2012, 17:17:27 »
Здравствуйте всем! Вообщем история такая... Заменил трубки на прозрачные... воздуха нет... ослабил 4 болта на крышке корпуса тнвд...постукиванием вперед-назад выставил обороты 750 об/мин.... двигатель работает ровно... остались такие проблемы: запускается не сразу, примерно как бензиновый инжектор (по времени прокрутки стартера), при запуске вылетает облако белого дыма, затем выхлоп чистый, иногда начинают дергаться обороты на холостых, после перегазовки встают ровно.... и еще вопрос? нужно ли точно выстявлять по метке которая на корпусе насоса?
выставлять нужно не по меткам, а по сканеру.

*

РамильХ

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • ЯНАО
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #29 : 04 Октября 2012, 06:42:02 »
Понял, спасибо! Буду искать спеца со сканером.