Опишу более подробно симптомы:
Трубки стоят правильно. Метки на шкивах выставлены. Запускается отлично. Металический стук и вибрация двигателя на хх. Выхлоп дымный серо-сизого цвета. При нажатии на газ стук усиливается. Выхлоп дымный - черный.
По "совету" одного "специалиста" перекинул шкиф насоса на один зуб назад (типа припозднить момент впрыска). В результате стук пропал на хх. Выхлоп чистый. Но все равно троит и трясет двиг. При нажатии на газ снова стучит. На хх не стучит.
Вышеуказанные советы проделаю. Всем спасибо. По результатам напишу.
И еще. Один "спец" утверждает что нужно регулировать какую то электронную головку не то "башку" на самом насосе. Мол ослабляешь там что то и в разные стороны сдвигаешь. Так ли это?
И скажите пожалуйста природу стука. Это брякает неисправная форсунка или это детонация? На слух определить не могу.
Добавлено спустя некоторое время И еще. Могли ли при ремонте насоса что нибудь установить неверно? То есть насос может не верно распределять топливо по форсункам? Типа эффект перепутанных трубок. Хотя думаю это глупость.
Добавлено спустя некоторое время И добавлю. Сам не специалист. Живу в поселке где нет дорог что бы выехать в тот же Салехард (200 км). Только речной транспорт. Зимой зимник. Салехардские "спецы" ехать не хотят. Поэтому приходится разбираться самому.
Добавлено спустя некоторое время Как одну из причин назвали датчик положения коленвала...
