Помогите советом по RD28

  • 29 Ответов
  • 19976 Просмотров
*

Safari_spirit

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Алмата
Помогите советом по RD28
« : 16 Апреля 2010, 21:16:52 »
Собрал наконец-то свой корч и руки окончательно опустились...
 Сафарь Y60 спирит RD28T, бошка с вакуумом. Пробег 220 тыщь, хорошо заводился в -30, расхода масла от замены до замены - четверть уровня по щупу. Тянул нормально, в последнее время стал сильно дымить при "тапке в пол". Грелся как и многие РД28, летом на перевалах и тягунах, при 125 и более км/ч и при нагрузке в высокогорье. Машину не жалел в говнах - на то он и сафарь.
 В один прекрасный момент на горячую стало выдавливать ОЖ в расширительный бачок (на пару см выше уровня), после остывания не засасывало. Скинул ГБЦ, замеловали, трещин нет, проверили на кривизну - сильно повело. Блок ровный (мерил). Хон на цилиндрах видно не вооруженным глазом, небольшая ступенька присутствует. Выгнули ГБЦ, шлифанули, сняли много, примерно 0.25-0.3 мм. Утопили клапана. Купил оригинальную прокладку такой же толщины, как и стояла, новые болты и начал ставить. Тянул в 4 прохода, от 30 до 130 кг.
 До конца не дотянул, жесткое  ;D стечение обстоятельств  ;D - и в кармане нажимается автозавод на брелке, ремень ГРМ еще не стоит, аккум уже подключен. Бъет по клапанам, снимаю голову - 3 клапана, 6 компенсаторов, 1 направляшка. Все меняем-притираем. Прокладку оставляем ту же - т.к. мотор не заводили. Завожу - сильный звонкий стук. Скидываю по очереди с форсунок подачу, выявляю 2 льющих форсунки. Снимаю, везу на стенд - заклиненные распылители (видимо попала грязь при сборке). Моем все форсунки, немного льют, но давление держат. Собираю обратно. Ставлю все по меткам.
 Завожу - сильно троит на холодную, чуть лучше на горячую. Дым от не сгоревшей соляры. Тяги нет, движок колбасит (вибрация от троения). Заехал к каким-то ухарям на замер компрессии, мерили через свечки, на теплую (знаю  что неправильно), результат - 22-22-24-26-24-22. Усомнился в результате замера, разве мой мотор заводился бы с пол-пина в -30 с такими показателями?
 Еще важно - снимал ТНВД и отвозил на местный БОШ-сервис. У них обкатанное ноу-хау по форсировке РД28, поднимают давление впрыска и обещают самолет из сафаря. После снятия насоса, ставил УОВТ по метке, которую сделал перед снятием.

Гуру форума, подскажите куда рыть, вибрация, колбасня и не рабочие 1 или несколько цилиндров убивают всю любовь к машине. При езде жесткий звук от мотора, как-будно шарики металлические быстро-быстро перекатываются  ;D (ранний впрыск?). Подскажите  в какую сторону рыть...

Заранее спасибо!

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #1 : 16 Апреля 2010, 22:02:16 »
Глупо, но трубки на форсунках не перепутаны?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #2 : 16 Апреля 2010, 22:11:01 »
Подскажите  в какую сторону рыть...

Заранее спасибо!
Рыть нужно в сторону грамотной диагностики, и последуюшего квалифицированного ремонта.

Заранее пожалуйста!  ;D

*

Romann

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Киргизия город Бишкек
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #3 : 16 Апреля 2010, 22:24:56 »
У нас почти все Патрули такие после ремонта головки блока .  ГБЦ нужно менять ставишь новую и никаких проблем проверено . Да и блок наверное тоже кривой ?  ГРМ  правильно установлен может впрыск на 180 ? А клапана торцевали со стороны компенсаторов? если нет может зажать клапан.УОВТ ставится по индикатору к сожалению цифры сказать  могу  только в понедельник

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #4 : 17 Апреля 2010, 04:00:42 »
. Утопили клапана.
Заранее спасибо!
возможно, это и есть причина перебоев вашего двигателя.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #5 : 17 Апреля 2010, 08:13:00 »
Снимите клапанную крышку, и поочерёдно устанавливая кулачки вверх руками крутите компенсаторы ,так вы проверите поджатые клапана.
 

*

Safari_spirit

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Алмата
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #6 : 18 Апреля 2010, 15:04:33 »
Глупо, но трубки на форсунках не перепутаны?
Нет, трубки проверял 2 раза, тоже грешил на это.

*

Safari_spirit

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Алмата
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #7 : 18 Апреля 2010, 15:05:01 »
Рыть нужно в сторону грамотной диагностики, и последуюшего квалифицированного ремонта.

Заранее пожалуйста!  ;D
Капитан очевидность теперь и на этом форуме?  :)

*

Safari_spirit

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Алмата
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #8 : 18 Апреля 2010, 15:11:15 »
Про зажатые клапана. Клапана утопили на величину шлифовки ГБЦ, НЕ ТОРЦЕВАЛИ ИХ. Утопили клапана, разобрали компенсаторы и удалили из них масло, установили РВ, между пустыми компенсаторами и РВ по его словам был зазор 1.5-2 мм. Между наполненными ГК и РВ говорит как по книжке 0.05. Говорит не должно было зажать.  ??? ???
Посоветовал рыть в сторону аппаратуры и форсунок.  ???

*

Romann

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Киргизия город Бишкек
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #9 : 18 Апреля 2010, 20:04:52 »
Проблема после ремонта ГБЦ на этом двигателе как правило в изменении степени сжатия и как следствие нелогичная работа , на холостом вроде поздний( синий дым , не стабильная работа ) , а на оборотах вроде как ранний момент впрыска(жесткая работа двигателя ) .

*

Safari_spirit

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Алмата
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #10 : 18 Апреля 2010, 20:13:37 »
Проблема после ремонта ГБЦ на этом двигателе как правило в изменении степени сжатия и как следствие нелогичная работа , на холостом вроде поздний( синий дым , не стабильная работа ) , а на оборотах вроде как ранний момент впрыска(жесткая работа двигателя ) .
Вот прям точно описал про поведение мотора. Но разве степень сжатия изменилась от торцевания головки? Прокладку по толщине поставил такую же, как и была, с 2-мя рисками  ???

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #11 : 19 Апреля 2010, 01:49:04 »
Глупо, но трубки на форсунках не перепутаны?
  100% или подача на путана ;D   Открутите все свечи и отпустите форсунки,приподняв немного трубки,проверте чтобы в момент окончания такта сжатия происходила подача-зажигание включить

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #12 : 19 Апреля 2010, 03:51:29 »
трубки проверены 2 раза.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2010, 04:09:29 от Dieselas »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #13 : 19 Апреля 2010, 06:15:40 »
Трубки проверял не со стороны начала двигателя по часовой . А со стороны штуцеров ТНВД по часовой.  ;D
 В момент установки перегибали трубки или нет ,ответе на этот вопрос >:(

*

Safari_spirit

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Алмата
Re: Помогите советом по RD28
« Reply #14 : 19 Апреля 2010, 12:14:28 »
Трубки проверял сначала по книжке, потом машину такую же рядом ставил - подключены правильно. В момент снятия\установки трубки не перегибал, не переламывал, т.е. их сечение не уменьшено, если вы про это, визуально нормальные!