Собрал наконец-то свой корч и руки окончательно опустились...
Сафарь Y60 спирит RD28T, бошка с вакуумом. Пробег 220 тыщь, хорошо заводился в -30, расхода масла от замены до замены - четверть уровня по щупу. Тянул нормально, в последнее время стал сильно дымить при "тапке в пол". Грелся как и многие РД28, летом на перевалах и тягунах, при 125 и более км/ч и при нагрузке в высокогорье. Машину не жалел в говнах - на то он и сафарь.
В один прекрасный момент на горячую стало выдавливать ОЖ в расширительный бачок (на пару см выше уровня), после остывания не засасывало. Скинул ГБЦ, замеловали, трещин нет, проверили на кривизну - сильно повело. Блок ровный (мерил). Хон на цилиндрах видно не вооруженным глазом, небольшая ступенька присутствует. Выгнули ГБЦ, шлифанули, сняли много, примерно 0.25-0.3 мм. Утопили клапана. Купил оригинальную прокладку такой же толщины, как и стояла, новые болты и начал ставить. Тянул в 4 прохода, от 30 до 130 кг.
До конца не дотянул, жесткое

стечение обстоятельств

- и в кармане нажимается автозавод на брелке, ремень ГРМ еще не стоит, аккум уже подключен. Бъет по клапанам, снимаю голову - 3 клапана, 6 компенсаторов, 1 направляшка. Все меняем-притираем. Прокладку оставляем ту же - т.к. мотор не заводили. Завожу - сильный звонкий стук. Скидываю по очереди с форсунок подачу, выявляю 2 льющих форсунки. Снимаю, везу на стенд - заклиненные распылители (видимо попала грязь при сборке). Моем все форсунки, немного льют, но давление держат. Собираю обратно. Ставлю все по меткам.
Завожу - сильно троит на холодную, чуть лучше на горячую. Дым от не сгоревшей соляры. Тяги нет, движок колбасит (вибрация от троения). Заехал к каким-то ухарям на замер компрессии, мерили через свечки, на теплую (знаю что неправильно), результат - 22-22-24-26-24-22. Усомнился в результате замера, разве мой мотор заводился бы с пол-пина в -30 с такими показателями?
Еще важно - снимал ТНВД и отвозил на местный БОШ-сервис. У них обкатанное ноу-хау по форсировке РД28, поднимают давление впрыска и обещают самолет из сафаря. После снятия насоса, ставил УОВТ по метке, которую сделал перед снятием.
Гуру форума, подскажите куда рыть, вибрация, колбасня и не рабочие 1 или несколько цилиндров убивают всю любовь к машине. При езде жесткий звук от мотора, как-будно шарики металлические быстро-быстро перекатываются

(ранний впрыск?). Подскажите в какую сторону рыть...
Заранее спасибо!