Рабочее давление

  • 19 Ответов
  • 9030 Просмотров
*

Вадим711

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Рабочее давление
« Reply #15 : 07 Августа 2012, 01:04:07 »
Цитировать
Скорее всего, у вас порван патрубок с турбины на интеркулер или с интеркулера во впускной коллектор.
Патрубки были оба живые, просто сорвало (судя по всему хомут приказал долго жить, но об этом история умалчивает :)), завтра может будет какая-то новая информация
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 08:01:09 от Nik1958 »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Рабочее давление
« Reply #16 : 09 Августа 2012, 11:34:44 »
После хлопка стала дымить черным, и вы думаете причина - одновременное мгновенное ухудшение характеристик форсунок ? :)))))
Как вам уже сказали, ищите проблему с воздухом на впуске, гдето сифонит, однозначно  !

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9401
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Рабочее давление
« Reply #17 : 09 Августа 2012, 11:44:28 »
От резкого сброса нагрузки турбина могла выйти из строя. Я бы ее проверил.

*

Вадим711

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Рабочее давление
« Reply #18 : 16 Августа 2012, 12:44:34 »
Как вам уже сказали, ищите проблему с воздухом на впуске, гдето сифонит, однозначно  !
Патрубки все живые, проверяли еще раз, скорее всего прав Александр Юрьевич
От резкого сброса нагрузки турбина могла выйти из строя. Я бы ее проверил.
Машину готовят в перегонке в Сыктывкар, пока не решили, либо своим ходом, либо на эвакуаторе.

Добавлено спустя некоторое время 
Промыли форсунки хайгором на моторе, машина едет, расход 13 л по трассе, мотор слабо тянет и дымит, но иногда "просыпается" и едет как прежде. В конце месяца погонят в Ярославль - если есть форумчане из этого города, то будем рады услышать рекомендации, а может и сразу заехать для решения проблемы.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 14:44:58 от Вадим711 »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Рабочее давление
« Reply #19 : 22 Августа 2012, 09:51:45 »
Если дырки нет, проверяйте расходомер воздуха, подмените для пробы с другой машины.
Турбина не причем, если на машине установлен расходомер, это он следит за дымностью (воздух/топливо), не важно дует турбина или нет !

Простая дырочка во впуске "обманывает" расходомер, получается черный дым, либо дырки нет и он сам сдох.