Рабочее давление

  • 19 Ответов
  • 9033 Просмотров
*

Вадим711

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Рабочее давление
« : 31 Июля 2012, 14:08:35 »
Форсунки Bosch F 01G 09X 03R 105118-7982 (Ниссан Патрол ZD30DDTI 2001 г.в) кто подскажет :-\

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки Bosch F 01G 09X 03R 105118-7982 (Ниссан Патрол ZD30DDTI 2001 г.в) кто подскажет :-\
Давление начала подъема иглы конечно

Добавлено спустя некоторое время 
И рекомендации по диагностике этого авто на севере Кировской области
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 14:32:52 от Вадим711 »

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Рабочее давление
« Reply #1 : 31 Июля 2012, 15:23:01 »
19/37,5 Мпа

*

Вадим711

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Рабочее давление
« Reply #2 : 01 Августа 2012, 19:37:40 »
abb1612, Спасибо за информацию, проверка (со слов приятеля) показала 198, но три форсунки не дают нормальный факел, попробовать малой кровью промыть каким-то очистителем на моторе или сразу искать ультразвук?
До ближайшей станции 350 км...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Рабочее давление
« Reply #3 : 01 Августа 2012, 21:11:56 »
Химия не поможет да и ультразвук тоже. А поможет замена распылителей с регулировкой форсунок.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Рабочее давление
« Reply #4 : 01 Августа 2012, 23:13:17 »
Или замена форсунок ;)
А лучше всего поможет нормальная диагностика авто. Проблема может быть вовсе не в форсунках. Нормальное давление говорит о том, износ распылителей если и есть, то небольшой, а оценка факела и качества распыливания дело достаточно субъективное и их влияние на работу мотора часто преувеличивают. Видел кучу вполне нормально работающих моторов с откровенно льющими форсунками.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2012, 23:27:05 от abb1612 »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Рабочее давление
« Reply #5 : 02 Августа 2012, 00:34:59 »
Или замена форсунок ;)
А лучше всего поможет нормальная диагностика авто. Проблема может быть вовсе не в форсунках. Нормальное давление говорит о том, износ распылителей если и есть, то небольшой, а оценка факела и качества распыливания дело достаточно субъективное и их влияние на работу мотора часто преувеличивают. Видел кучу вполне нормально работающих моторов с откровенно льющими форсунками.
+ 100 ... абсолютно нечего добавить...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9402
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Рабочее давление
« Reply #6 : 02 Августа 2012, 09:47:10 »
Я с самого начала смотрю эту тему и в толк не возьму в курсе ли топикстартер того, что эти форсунки двухпружинные и 190 это только давление первой ступени?
Потом, слова "не дают нормальный факел" ... как-то не очень здорово описывают проблему.
Цитировать
А поможет замена распылителей с регулировкой форсунок.
С 2000 года я не нашел в продаже ни единой запчасти для этих форсунок. Только в сборе.
Цитировать
оценка факела и качества распыливания дело достаточно субъективное и их влияние на работу мотора часто преувеличивают. Видел кучу вполне нормально работающих моторов с откровенно льющими форсунками.
Это крайне спорно, если не сказать, что в корне не верно. Во первых, существует старая как мир БОШем разработанная методика проверки обычных форсунок в которой описано все и про факелы и про каплеобразование и про скорость падения давления. Для чего вентиль на нагнетательном клапане стенда стоит все помнят? Так что, проверить состояние форсунки можно вполне объективно. Другое дело, что 90% "мастеров" смотрят на качалке давление открытия, да и то, иногда, отвернувшись.... да слушают как хрустит.
По поводу же "нормальной" работы .... тут дело совсем плохо. Дизель, особенно если он прогрет, будет работать нормально работать даже при абсолютно не распыляющих форсунках. И не только работать, но выдавать положенную мощность. Главное, чтобы форсунки запирались. Но эта "нормальность" существует только для Вас, стоящего рядом с машиной или сидящего в кабине.
Для самого дизеля все обстоит довольно плохо. Не распыленное топливо дольше прогревается, испаряется и позже воспламеняется, а процесс его сгорания затягивается и происходит на фазе расширения. Это вызывает повышенную теплоотдачу в детали камеры сгорания. Далее - все написано в FAQе, в статье "От чего трескаются головки блока".

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Рабочее давление
« Reply #7 : 02 Августа 2012, 09:52:44 »
Вы лучше бы рассказали что ищите,глядишь и форсунки снимать не пришлось бы...

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Рабочее давление
« Reply #8 : 02 Августа 2012, 10:00:56 »
Цитировать
Это крайне спорно, если не сказать, что в корне не верно. Во первых, существует старая как мир БОШем разработанная методика проверки обычных форсунок в которой описано все и про факелы и про каплеобразование и про скорость падения давления. Для чего вентиль на нагнетательном клапане стенда стоит все помнят? Так что, проверить состояние форсунки можно вполне объективно. Другое дело, что 90% "мастеров" смотрят на качалке давление открытия, да и то, иногда, отвернувшись.... да слушают как хрустит.
По поводу же "нормальной" работы .... тут дело совсем плохо. Дизель, особенно если он прогрет, будет работать нормально работать даже при абсолютно не распыляющих форсунках. И не только работать, но выдавать положенную мощность. Главное, чтобы форсунки запирались. Но эта "нормальность" существует только для Вас, стоящего рядом с машиной или сидящего в кабине.
Для самого дизеля все обстоит довольно плохо. Не распыленное топливо дольше прогревается, испаряется и позже воспламеняется, а процесс его сгорания затягивается и происходит на фазе расширения. Это вызывает повышенную теплоотдачу в детали камеры сгорания. Далее - все написано в FAQе, в статье "От чего трескаются головки блока".


Да полностью согласен. Конечно ездить на льющих форсунках не есть хорошо. Имел же ввиду то, что человека за 350км от ближайшей станции вряд ли волнуют эти нюансы. Скорее всего есть очевидная проблема, которая видна даже из кабины, и он ищет ее в форсунках
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 10:15:23 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9402
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Рабочее давление
« Reply #9 : 02 Августа 2012, 10:21:57 »
Разобрались и ладно....
 
Цитировать
человека за 350км от ближайшей станции вряд ли волнуют эти нюансы
С топикстартером вообще не все понятно. Начать с того, что он молча проглотил Вашу информацию
Цитировать
19/37,5 Мпа
и я подумал, что он в теме. А потом он стал обсуждать давление 195 и неважный распыл и я сильно засомневался.
Конечно же, топикстартеру необходимо подробно и грамотно описать свою проблему. Эти моторы, первых выпусков, повально страдали прогарами и трещинами в поршнях, что давало, по началу, белый дым и могло быть принято за плохую работу форсунок.

*

Вадим711

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Санкт Петербург, Россия
Re: Рабочее давление
« Reply #10 : 02 Августа 2012, 14:28:24 »
Всем спасибо за участи в обсуждении проблемы! Ясно, что "зубы по телефону" не лечат.
Ситуация следующая: позвонил приятель-охотник (совершенно не технарь), у него это второй 61-й Патруль с мотором 3,0 2001 г.в. (вин прислал). Пробег 250 тыс. км. Ехал с Архангельска, на подъеме/обгоне на скорости сорвало патрубки с интеркуллера (был хлопок по какой-то причине), после установки на место машина поехала с черным дымом, но до 140 разгонялась. Первый раз он позвонил и спросил просто про характеристики форсунок (информацию ему и переправил).
Доехал, сняли ему форсунки, поставили на какой-то стенд, "даванули", местные умельцы сказали, что "вроде все в норме, должно быть 110 бар" и после этого он мне позвонил повторно и рассказал история проблемы.
Цитировать
С топикстартером вообще не все понятно. Начать с того, что он молча проглотил Вашу информацию

Просто сразу ее переправил приятелю и только сегодня просмотрел ветку.
Цитировать
и я подумал, что он в теме. А потом он стал обсуждать давление 195 и неважный распыл и я сильно засомневался.
Просто "процитировал" ответ с той стороны, хотя надо было изложить правильным языком ::)
Цитировать
С 2000 года я не нашел в продаже ни единой запчасти для этих форсунок. Только в сборе.
Вот поэтому и задал вопрос о химии и ультразвуке, чтобы хоть что-то сделать на месте, а потом потихоньку ехать либо в Сыктывкар либо в Киров на диагностику (и туда и туда около 400 км).
На месте никаких сканеров не найти, ну и после ответа местных дизелистов сразу посоветовал ему ехать на диагностику либо тащить авто на прицепе.
Радиатор интеркуллера живой, но опять же с его слов и со слов местных умельцев.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Рабочее давление
« Reply #11 : 02 Августа 2012, 17:33:30 »
.С 2000 года я не нашел в продаже ни единой запчасти для этих форсунок. Только в сборе.
Александр Юрьевич, вы не правы. Распылители имеются. Мне встречалось пять типов распылителей, которые устанавливались на этот двигатель. Все они имеются в наличии. Только не все в достаточном количестве, поскольку расходуются.
   Другое дело, что в обычной продаже их особенно не найдешь. Но если заказ размещается непосредственно на заводе, то в подавляющем большинстве случаев приходят. За исключением, когда их снимают с производства.

Добавлено спустя некоторое время 
Всем спасибо за участи в обсуждении проблемы! Ясно, что "зубы по телефону" не лечат.
Ситуация следующая: позвонил приятель-охотник (совершенно не технарь), у него это второй 61-й Патруль с мотором 3,0 2001 г.в. (вин прислал). Пробег 250 тыс. км. Ехал с Архангельска, на подъеме/обгоне на скорости сорвало патрубки с интеркуллера (был хлопок по какой-то причине), после установки на место машина поехала с черным дымом, но до 140 разгонялась. Первый раз он позвонил и спросил просто про характеристики форсунок (информацию ему и переправил).
Доехал, сняли ему форсунки, поставили на какой-то стенд, "даванули", местные умельцы сказали, что "вроде все в норме, должно быть 110 бар" и после этого он мне позвонил повторно и рассказал история проблемы.
Просто сразу ее переправил приятелю и только сегодня просмотрел ветку.Просто "процитировал" ответ с той стороны, хотя надо было изложить правильным языком ::)Вот поэтому и задал вопрос о химии и ультразвуке, чтобы хоть что-то сделать на месте, а потом потихоньку ехать либо в Сыктывкар либо в Киров на диагностику (и туда и туда около 400 км).
На месте никаких сканеров не найти, ну и после ответа местных дизелистов сразу посоветовал ему ехать на диагностику либо тащить авто на прицепе.
Радиатор интеркуллера живой, но опять же с его слов и со слов местных умельцев.


вы не с форсунок начните. Скорее всего, у вас порван патрубок с турбины на интеркулер или с интеркулера во впускной коллектор.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9402
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Рабочее давление
« Reply #12 : 02 Августа 2012, 17:54:57 »
Цитировать
Александр Юрьевич, вы не правы.
Владимир Анатольевич, я прав! ;D ;D ;D ;D ;D
Ведь я же не написал, что их не существует в продаже! Я написал, что ни разу не нашел их в продаже. Ни на базах ни в каталогах. Правда, правда не нашел. Мамой клянусь....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Рабочее давление
« Reply #13 : 02 Августа 2012, 18:01:13 »
Владимир Анатольевич, я прав! ;D ;D ;D ;D ;D
Ведь я же не написал, что их не существует в продаже! Я написал, что ни разу не нашел их в продаже. Ни на базах ни в каталогах. Правда, правда не нашел. Мамой клянусь....
не надо вводить в заблуждение.  ;D Говорил же тебе, что есть, просто в то время не все были в наличии. Совсем девичья память стала. ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9402
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Рабочее давление
« Reply #14 : 02 Августа 2012, 20:01:01 »
Цитировать
Совсем девичья память стала.
А ведь действительно не помню ..... старею... или девкой становлюсь ;D ;D ;D