Мерс номер ТНВД 0400075926, кто поделится тест-планом?

  • 18 Ответов
  • 8323 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
В данном случае я проверяю ТНВД на соответствие параметрам тест-плана, и затем произвожу соответствующую регулировку. Однако топикстартер ставил вопрос о подрегулировке на двигателе. Подрегулировку можно производить двумя способами: 1)если двигатель атмосферник, то иногда выворачивание винта анероидного корректора позволяет восстановить цикловую подачу;2) выворачивание нижнего левого винта позволит увеличить цикловую подачу.
Вот и вы употребили слово "подрегулировка". И ваши действия, иначе как подрегулировка назавать нельзя. Т.е то, о чем я и говорил изначально.. :).
Ну нет на этом регуляторе "болта общей подачи"... :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Вот и вы употребили слово "подрегулировка". И ваши действия, иначе как подрегулировка назавать нельзя. Т.е то, о чем я и говорил изначально.. :).
Ну нет на этом регуляторе "болта общей подачи"... :)
Послушайте serega 136, Вы хоть знаете, что, кроме регулировки ТНВД на заводах Бош, есть отдельная операция подрегулировки цикловой подачи (производится при необходимости) на двигателях заводов-потребителей? Второе, изучите конструкцию регулятора RSF-II и увидите, что именно этот винт напрямую, через систему рычагов воздействует на рейку. ;)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Послушайте serega 136, Вы хоть знаете, что, кроме регулировки ТНВД на заводах Бош, есть отдельная операция подрегулировки цикловой подачи (производится при необходимости) на двигателях заводов-потребителей? Второе, изучите конструкцию регулятора RSF-II и увидите, что именно этот винт напрямую, через систему рычагов воздействует на рейку. ;)
Извините, но складывается такое ощущение, что вы мои посты читаете через строчку и выдергиваете только то, что вам удобно...
Какое отношение имеет подрегулировка под конкретный двигатель на заводе БОШ к стендовой регулировке в конкретном сервисе или вообще топливщиком на автомобиле?
Ну воздействует этот винт на рейку... и что? с чего вы решили что для увеличения подачи в данном конкретном случае воздействовать нужно именно на него? Вы его что, на стенде крутили или дистанционно определили что все остальные режимы в норме и не требуют регулировки? Возможно приведя в порядок остальные регулировки, уже не потребуется крутить и этот винт.
Почему именно этот винт, а не, допустим, втулка под контргайкой х22 или косой винт под трещеткой? Ведь никто даже не знает в каком режиме работы тупит у топикстартера машина.
Может у человека вообще машина тупит из-за забитого фильтра. Надеюсь для вас не секрет, что ооочень много народа даже представления не имеют о том, где в этом автомобиле находится фильтр грубой очистки.
Или еще проще - рычаг газа на ТНВД при нажатой педали не становится в упор, что на этих автомобилях часто и густо... Вот и тупит машина...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Извините, но складывается такое ощущение, что вы мои посты читаете через строчку и выдергиваете только то, что вам удобно...
Какое отношение имеет подрегулировка под конкретный двигатель на заводе БОШ к стендовой регулировке в конкретном сервисе или вообще топливщиком на автомобиле?
Ну воздействует этот винт на рейку... и что? с чего вы решили что для увеличения подачи в данном конкретном случае воздействовать нужно именно на него? Вы его что, на стенде крутили или дистанционно определили что все остальные режимы в норме и не требуют регулировки? Возможно приведя в порядок остальные регулировки, уже не потребуется крутить и этот винт.
Почему именно этот винт, а не, допустим, втулка под контргайкой х22 или косой винт под трещеткой? Ведь никто даже не знает в каком режиме работы тупит у топикстартера машина.
Может у человека вообще машина тупит из-за забитого фильтра. Надеюсь для вас не секрет, что ооочень много народа даже представления не имеют о том, где в этом автомобиле находится фильтр грубой очистки.
Или еще проще - рычаг газа на ТНВД при нажатой педали не становится в упор, что на этих автомобилях часто и густо... Вот и тупит машина...
Вот, всё-таки винт воздействует на рейку, это уже прогресс ;D Далее, топик стартер просил раскрыть "большой секрет": каким винтом добавить подачу топлива. Общеизвестно, что при нормальной эксплуатации детали ТНВД изнашиваются равномерно, зачастую для восстановления мощностных характеристик двигателя достаточно сдвинуть базовое положение рейки в сторону увеличения цикловой подачи, при этом возможно некоторое увеличени частоты вращения на х.х., но это можно подрегулировать тоже снаружи винтом х.х. Можно, конечно, и на стенд поставить насос, но за это нужно платить немалые деньги, а это уже компетенция клиента ;D ;D ;D