Послушайте serega 136, Вы хоть знаете, что, кроме регулировки ТНВД на заводах Бош, есть отдельная операция подрегулировки цикловой подачи (производится при необходимости) на двигателях заводов-потребителей? Второе, изучите конструкцию регулятора RSF-II и увидите, что именно этот винт напрямую, через систему рычагов воздействует на рейку.
Извините, но складывается такое ощущение, что вы мои посты читаете через строчку и выдергиваете только то, что вам удобно...
Какое отношение имеет подрегулировка под конкретный двигатель на заводе БОШ к стендовой регулировке в конкретном сервисе или вообще топливщиком на автомобиле?
Ну воздействует этот винт на рейку... и что? с чего вы решили что для увеличения подачи в данном конкретном случае воздействовать нужно именно на него? Вы его что, на стенде крутили или дистанционно определили что все остальные режимы в норме и не требуют регулировки? Возможно приведя в порядок остальные регулировки, уже не потребуется крутить и этот винт.
Почему именно этот винт, а не, допустим, втулка под контргайкой х22 или косой винт под трещеткой? Ведь никто даже не знает в каком режиме работы тупит у топикстартера машина.
Может у человека вообще машина тупит из-за забитого фильтра. Надеюсь для вас не секрет, что ооочень много народа даже представления не имеют о том, где в этом автомобиле находится фильтр грубой очистки.
Или еще проще - рычаг газа на ТНВД при нажатой педали не становится в упор, что на этих автомобилях часто и густо... Вот и тупит машина...