Мерс номер ТНВД 0400075926, кто поделится тест-планом?

  • 18 Ответов
  • 8325 Просмотров
*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 278
  • 6
    • Абакан,Хакасия
ТНВД 0400075926, кто поделится тест-планом и ещё вопрос где у него находится винт общего колличества топлива?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
ТНВД 0400075926, кто поделится тест-планом и ещё вопрос где у него находится винт общего колличества топлива?
Сначала вопрос, Вы ход рейки измеряете? Винт подачи топлива находится под электромагнитом антирывковой блокировки: слева внизу. Могу выложить основные данные, для полных нет технических возможностей. 
Установочный угол - 16,5 градусов после начала подачи первой секции. 1400 об/мин, рейка 12,75+-0,05мм, подача:37+-0,5 куб см/1000 циклов. неравномерность 2,5  кубика. Х.х. - 350 об/мин, рейка-7,4+-0,1 мм,подача - 8,5+-0,5, неравномерность - 1,0 кубик.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Вот документ

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
где у него находится винт общего колличества топлива?
Нет такого винта в этом регуляторе. Могу навскидку назвать 3-4 винта, вращение которых приведет к изменению подачи в том или ином режиме работы регулятора.
Для начала вам необходимо проверить регулировку ТНВД (с контролем ходов рейки) и определится что именно нужно сделать для нормальной работы насоса. И только потом принимать решение какие из винтов крутить...
P.S. Винт "слева внизу" служит для подрегулировки в режиме полной нагрузки. И у него есть свой установочный (сборочный) размер.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 278
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Завтра буду на работе, постараюсь измерить выход рейки, а там напишу что и как.

Добавлено спустя некоторое время 
ТНВД укладывается в присланный тест-план, но она попала с тем что была тупая при тупая, сама себя не везла. Что можно глянуть ещё в этом авто? 

Добавлено спустя некоторое время 
Нет такого винта в этом регуляторе. Могу навскидку назвать 3-4 винта, вращение которых приведет к изменению подачи в том или ином режиме работы регулятора.
Для начала вам необходимо проверить регулировку ТНВД (с контролем ходов рейки) и определится что именно нужно сделать для нормальной работы насоса. И только потом принимать решение какие из винтов крутить...
P.S. Винт "слева внизу" служит для подрегулировки в режиме полной нагрузки. И у него есть свой установочный (сборочный) размер.
Поведайте принцип работы этого клапана.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 08:35:18 от serqant »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Нет такого винта в этом регуляторе. Могу навскидку назвать 3-4 винта, вращение которых приведет к изменению подачи в том или ином режиме работы регулятора.
Для начала вам необходимо проверить регулировку ТНВД (с контролем ходов рейки) и определится что именно нужно сделать для нормальной работы насоса. И только потом принимать решение какие из винтов крутить...
P.S. Винт "слева внизу" служит для подрегулировки в режиме полной нагрузки. И у него есть свой установочный (сборочный) размер.
Именно этот винт напрямую влияет на ход рейки и цикловую подачу на внешней скоростной характеристике.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Именно этот винт напрямую влияет на ход рейки и цикловую подачу на внешней скоростной характеристике.
В связи с тем, что "внешняя скоростная харакеристика это зависимость мощности и крутящего момента от числа оборотов при полной подаче топлива" то позвольте задать вопрос: в какой части графика происходят изменения при воздействии на указанный винт?
Могу задать вопрос по другому.... Возможно вам будет ответить на него проще. В каком из пунктов тест-плана следует обращаться к данному винту?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
В связи с тем, что "внешняя скоростная харакеристика это зависимость мощности и крутящего момента от числа оборотов при полной подаче топлива" то позвольте задать вопрос: в какой части графика происходят изменения при воздействии на указанный винт?
Могу задать вопрос по другому.... Возможно вам будет ответить на него проще. В каком из пунктов тест-плана следует обращаться к данному винту?
В той части графика, который показывает зависимость хода рейки от числа оборотов при положении рычага подачи в положении "полная подача" после сброса с пусковой до начала действия регулятора. ;)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
В той части графика, который показывает зависимость хода рейки от числа оборотов при положении рычага подачи в положении "полная подача" после сброса с пусковой до начала действия регулятора. ;)
Вот я и говорю "для подрегулировки". Потому как "график" рисуется совокупностью регулировок другими винтами, зазорами и т.д. А основная регулировка этого винта предусмотрена на стадии сборки регулятора в виде размера выступания этого винта.
Поднимите Bosch-евские микрофиши. Этот момент там довольно подробно описан.

Называть это винт - болтом общей подачи. как минимум некорректно, потому как вначале выстраивается график, а только потом.... и только при необходимости....этим винтом ВЕСЬ график можно сместить относительно оси координат... а не зная правильно или не правильно "вырисован" график сразу лезть в этот винт, в корне не верно. Вначале на стенде нужно определить где происходят отклонения и привести их в порядок соответствующими настройками. И только потом - этот винт... И то , только при необходимости...
Как то так....

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Вот я и говорю "для подрегулировки". Потому как "график" рисуется совокупностью регулировок другими винтами, зазорами и т.д. А основная регулировка этого винта предусмотрена на стадии сборки регулятора в виде размера выступания этого винта.
Поднимите Bosch-евские микрофиши. Этот момент там довольно подробно описан.

Называть это винт - болтом общей подачи. как минимум некорректно, потому как вначале выстраивается график, а только потом.... и только при необходимости....этим винтом ВЕСЬ график можно сместить относительно оси координат... а не зная правильно или не правильно "вырисован" график сразу лезть в этот винт, в корне не верно. Вначале на стенде нужно определить где происходят отклонения и привести их в порядок соответствующими настройками. И только потом - этот винт... И то , только при необходимости...
Как то так....

Эту методику регулировки (настройки регулятора) Вам преподавали на курсе ЕР-1?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Эту методику регулировки (настройки регулятора) Вам преподавали на курсе ЕР-1?
В то время когда я начинал не было никаких курсов, Bosch ESI[tronic]-а в электронном виде тоже не было. Параметры только на микрофишах. Описание работы регуляторов и порядок настройки там же...
Правда, о русском языке приходилось только мечтать...
Просмотр осуществлялся примерно через вот такой аппарат:

P.S. Собственно, к чему был вопрос? Описанное мной расходится с тем что говорят на ЕР-1?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
В то время когда я начинал не было никаких курсов, Bosch ESI[tronic]-а в электронном виде тоже не было. Параметры только на микрофишах. Описание работы регуляторов и порядок настройки там же...
Правда, о русском языке приходилось только мечтать...
Просмотр осуществлялся примерно через вот такой аппарат:

P.S. Собственно, к чему был вопрос? Описанное мной расходится с тем что говорят на ЕР-1?

Именно расходятся и стем, что говорят и с тем, что написано в микрофишах. Инструкция говорит, о том, что сначала настраивается начало действия регулятора, затем номинальное положение рейки, затем диапазон характеристики х.х., затеи коррекция, затем анероидный корректор. Холостой ход и всё, что к нему относится.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Именно расходятся и стем, что говорят и с тем, что написано в микрофишах. Инструкция говорит, о том, что сначала настраивается начало действия регулятора, затем номинальное положение рейки, затем диапазон характеристики х.х., затеи коррекция, затем анероидный корректор. Холостой ход и всё, что к нему относится.
Хорошо.. Базовая настройка на этом насосе:
обороты - 1400
рейка - 12,75
подача - 37
---
обороты - 350
рейка - 7,4
подача - 8,5

по факту после сборки на стенде видим (условно):
обороты - 1400
рейка - 12,6
подача - 30
на оборотах хх картина примерно такая же...
Ваши действия?
Воздействуя на винт (тот о котором речь изначально) выводим рейку на необходимое положение и подачу доводим до нужной доворотом плунжеров?
Угадал?

Добавлено спустя некоторое время 
Я вам про предварительную настройку регулятора в процессе сборки, а вы мне про регулировку на стенде. Разница как бы есть... :)
Хорошо.. Базовая настройка на этом насосе:
обороты - 1400
рейка - 12,75
подача - 37
---
обороты - 350
рейка - 7,4
подача - 8,5

по факту после сборки на стенде видим (условно):
обороты - 1400
рейка - 12,6
подача - 30
на оборотах хх картина примерно такая же...
Ваши действия?
Воздействуя на винт (тот о котором речь изначально) выводим рейку на необходимое положение и подачу доводим до нужной доворотом плунжеров? И пофиг нам то выступание винта.. :)
Угадал? :)


« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 09:55:27 от Nik1958 »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Скажу однозначно. bizon на ремонте и регулировке рядных насосов за много лет не одну собаку съел. Ему можно нужно верить.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 01:58:34 от Dieselas »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Скажу однозначно. bizon на ремонте и регулировке рядных насосов за много лет не одну собаку съел. Ему можно нужно верить.
Спасибо, за доверие ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Хорошо.. Базовая настройка на этом насосе:
обороты - 1400
рейка - 12,75
подача - 37
---
обороты - 350
рейка - 7,4
подача - 8,5

по факту после сборки на стенде видим (условно):
обороты - 1400
рейка - 12,6
подача - 30
на оборотах хх картина примерно такая же...
Ваши действия?
Воздействуя на винт (тот о котором речь изначально) выводим рейку на необходимое положение и подачу доводим до нужной доворотом плунжеров?
Угадал?

Добавлено спустя некоторое время 
Я вам про предварительную настройку регулятора в процессе сборки, а вы мне про регулировку на стенде. Разница как бы есть... :)
Хорошо.. Базовая настройка на этом насосе:
обороты - 1400
рейка - 12,75
подача - 37
---
обороты - 350
рейка - 7,4
подача - 8,5

по факту после сборки на стенде видим (условно):
обороты - 1400
рейка - 12,6
подача - 30
на оборотах хх картина примерно такая же...
Ваши действия?
Воздействуя на винт (тот о котором речь изначально) выводим рейку на необходимое положение и подачу доводим до нужной доворотом плунжеров? И пофиг нам то выступание винта.. :)
Угадал? :)



В данном случае я проверяю ТНВД на соответствие параметрам тест-плана, и затем произвожу соответствующую регулировку. Однако топикстартер ставил вопрос о подрегулировке на двигателе. Подрегулировку можно производить двумя способами: 1)если двигатель атмосферник, то иногда выворачивание винта анероидного корректора позволяет восстановить цикловую подачу;2) выворачивание нижнего левого винта позволит увеличить цикловую подачу.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 00:44:01 от bizon »