MAN 19.343

  • 22 Ответов
  • 19105 Просмотров
*

Zhenka

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Казахстан, Шымкент
Re: MAN 19.343
« Reply #15 : 26 Декабря 2011, 07:41:20 »
ищите в проводке вы на правильном пути

Друзья, в общем подняли кобину.. с правой стороны где идёт всё проводка с кабины и где коса через мотор, какой-то нехороший человек порезал все провода, затем вставил куски по 10 см и соеденил.. какие-то были пропаяны хорошо, а какие-то просто скручены. Мне кажется что когда делали капремонт двигателя в городе Алматы, они не парились с проводкой, тупа отрезали её, сняли двигатель и поставили на стенд. А потом скрутили провода на месте. Какой папитальный ремонт там делали это вообще кошмар.. Что это за ремонт такой.. что после него машина не проехала 100 км и лопнул распредвал. Ну это на совести того сервиса. После них самим пришлось всё переделывать. А проводка это остатки тех проблем походу. Пол дня я все эти провода пропаивал и обжимал термоусадкой. Заизолировал. И 4 штекера на кабине проверил.. все откручивал, чистил и поджимал контакты. Потом на генераторе оторвался один провод.. из-за этого стрелка тахометра дёргалась. Запаял кольцо и на всякий случай на втором проводе сделал. Стрелка поднимается спокойно и ровно. После этого завели двигатель. Работает спокойно, при нажании на газ набирает обороты ровно. А до этого на холостых было слышно двигатель работает с нембольшим перебоем на холостых и при нажатии на газ как-будто подтраивает. Думали что 5 целиндров так работает. А когда пропаял и завели этого не было уже. Потом без эл. фарсунки двигатель не набирал больше 2000 оборотов.. не удобно было когда на поломаном возвращались. Переключитсья надо на 2300 а она больше 2000 не поднимает. А щас с новой фарсункой стрелка тахометра ложится. Сейчас поехали в рейс 700 м. Хотим проверить машину.. если всё будет ОК, то проблему можно считать решённой. Было бы здорова если будет мороз. В прошлый раз это всё началось при морозе. У кого есть подобный зверь?! Подскажите какой расход топлива на нём по паспорту. А то начальник говорит что 24 литра на сотню раньше был. Я в интернете посмотрел. По нормам потребления ГСМ в республике Белорусь за 99 год. сам тягачь тока без прицепа жрёт 24-26 литров на сотню. А тут прицеп термобудка с установкой весит только 10 тонн и груз ещё в 20 тонн. И хотят чтобы ещё 24 литра был. До ремонта аппаратуры расход был 50 листров на сотню.. Когда сделали аппаратуру, но с подтраивающим двигательем и отключенной эл. фарсункой и без одного бплона на прицепе при 40 км\час у нас вышло 40 литров на сотню. Сейчас проедим 700 км туда и обратно.. посчитаем для точности на исправной. Да! Кто сталкивался, балоны лопаются на прицепе. Пока сломанные ехали 2 нормальных бабахнули ХАНКУКОВСКИЙ в клочья, как-быдто наварка и БРИДЖСТОУН дыбка сбору (может на что-то наехали в снегу), но это было при -30. А сейчас поехали .. не так холодно -10 тока.. камень залез в беговую дорожку между рисунком и проткнул. Как такое может быть?

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: MAN 19.343
« Reply #16 : 28 Декабря 2011, 01:12:09 »
Цитата: Zhenka
Друзья, в общем подняли кобину.. с правой стороны где идёт всё проводка с кабины и где коса через мотор, какой-то нехороший человек порезал все провода, затем вставил куски по 10 см и соеденил.. какие-то были пропаяны хорошо, а какие-то просто скручены. Мне кажется что когда делали капремонт двигателя в городе Алматы, они не парились с проводкой, тупа отрезали её, сняли двигатель и поставили на стенд. А потом скрутили провода на месте.
Может у Вас машина с Англии и когда переставляли руль таким образом переделали проводку? По VIN-коду можно определить.

*

Zhenka

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Казахстан, Шымкент
Re: MAN 19.343
« Reply #17 : 28 Декабря 2011, 15:07:08 »
Может у Вас машина с Англии и когда переставляли руль таким образом переделали проводку? По VIN-коду можно определить.

С правой стороны по ходу движения машины. На пассажирском месте (справа от водителя) находится центральное распределительное устройство, предахи, реле и т.д.

*

Dante

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Алмаата Казахстан
Re: MAN 19.343
« Reply #18 : 30 Декабря 2011, 08:03:13 »
При снятии движки проводка просто перекидывается через него,резать её врятли кто будет.Скорее всего проводку незакрепили кембриками и она протёрлась,очень частое явление на машинах этого типа.

*

Zhenka

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Казахстан, Шымкент
Re: MAN 19.343
« Reply #19 : 04 Января 2012, 12:39:10 »
При снятии движки проводка просто перекидывается через него,резать её врятли кто будет.Скорее всего проводку незакрепили кембриками и она протёрлась,очень частое явление на машинах этого типа.

Закреплён нормально был, там изолентой был замотан..когда раскрутил изоленту.. был в шоке.. каждый провод был спаян... и спаян со вставкой...
1400 км проехали.. вроде нормально. тока когда - на спук идешь... она уже почти стрельнуть хотела но не стрельнула... ну и не так холодно было как в России

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: MAN 19.343
« Reply #20 : 15 Января 2012, 01:29:33 »
ищите в проводке вы на правильном пути
Есть ещё один путь: регулирование углов с припособлением0 986 612 620 было неправильным или лопнула пружина углового электромагнита.

*

Zhenka

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Казахстан, Шымкент
Re: MAN 19.343
« Reply #21 : 07 Июня 2012, 11:07:06 »
Привет всем!
Отпишусь что делали. Может кто по поиску на эту тему в интернете попадет. У кого такая проблема. Всем товарищам по проблеме.

Электронную фарсунку поменяли. Родная фарсунка рабочая. Грешили на то что когда фарсунку снимали, ключа не было нормального и порвали провод. Провод запаяли и термоусадкой обтянули, теперь в запасе.
Аппаратуру сделали хорошо. Зажигание выставили хорошо. Из-за того что приходилось долго крутить стартером чтобы завелась, поменяли ещё и стартер. Начал западать втягивающий. И контактная группа глючить начала. Пришлось сделать ПУШСТАРТ :). Проверили все провода, где были скрутки все пропаяли и хорошо заизолировано.
Замерили компрессию. Скорей всего там и была зарыта собака.
Поменяли гильзы, поршни, кольца, вкладыши. Из-за большого го..на китайского на рынке, пришлось снова разбирать головки. Втулки на клапанах от тепрературы начали клинить. На ходу погнуло толкатели и даже один поломало. Один момент не понятен мне. В моторе до ремонта стояли сальники клапанов. Ну мы по аналогии и поставили. А в книжке написано что с завода мотор без сальников клапанов идет, они устанавливаются тогда когда мотор дымить начинает. Сейчас поставили другие втулки и без сальников. Масло не жрет вроде.
Теперь заводится с полоборота. Но уже было теплее не -30 градусов. Сейчас пока палет нормальный. Будем ждать холода. Дальше видно будет.

Все спасибо кто помогал советом и переживал.
Скажу что машина ехала зимой в сильные морозы и с одним водителем.
Водитель нетерпелся за эту поездку.

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Re: MAN 19.343
« Reply #22 : 08 Июня 2012, 20:21:20 »
 я еще в декабре говорил о компрессии.