стало хуже после долгой стоянки

  • 22 Ответов
  • 11718 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: стало хуже после долгой стоянки
« Reply #15 : 03 Декабря 2008, 13:00:08 »
Вчера открыл справочники Боша: в одном указано максимальное давление 800 бар, в другом разбито на группы. 1. VE-F для легковых автомобилей с предкамерным впрыском максималльное давление до 350 бар, для легковых автомобилей с непосредственным впрыском до 1250 бар, для грузовых автомобилей до 800 бар. О минимальном давлении -ни слова.
а обороты без
разници?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: стало хуже после долгой стоянки
« Reply #16 : 03 Декабря 2008, 17:48:38 »
а обороты без
разници?
А обороты к чему?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: стало хуже после долгой стоянки
« Reply #17 : 03 Декабря 2008, 19:54:53 »
Kanat . Судя по вашим постам ,вы очень мнительный человек ,или просто привыкли к автомобилю. Да и 4М40 никогда выдающимися разгонными характеристиками не отличался.
 Не трогайте автомобиль ,пусть ездит. Если хотите чемуто научиться тренируйтесь на чужих.
 Дайте в местную газету обьяву. Типа ремонт и курочте эти ТНВД. Начиная с простых. 

*

Kanat

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 0
    • Казахстан Кокшетау
Re: стало хуже после долгой стоянки
« Reply #18 : 04 Декабря 2008, 18:19:33 »
 Да нет Вадим, мнительным не был никогда. Просто действительно заметная разница в поведении машины, хотел разобраться. Ну а на счет набора скорости, конечно не Феррари, но жаловаться большой грех. Трогать машину до весны не буду. Чужие тоже. Вопрос, на фольце 1,9 tdi,(гольф, 96года) больше данных пока нет, загорелась лампочка со спиралью, при этом свечи в порядке, за что еще отвечает этот индикатор?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: стало хуже после долгой стоянки
« Reply #19 : 04 Декабря 2008, 19:43:04 »
Вчера открыл справочники Боша: в одном указано максимальное давление 800 бар, в другом разбито на группы. 1. VE-F для легковых автомобилей с предкамерным впрыском максималльное давление до 350 бар, для легковых автомобилей с непосредственным впрыском до 1250 бар, для грузовых автомобилей до 800 бар. О минимальном давлении -ни слова.
максимальное давление впрыска определяется не конструкцией двигателя или типом автомобиля, а конструкцией ТНВД. Соответственно, для разных типов аппаратуры максимальное давление разное. Могу привести значения для разных типов аппаратур, но это не представляет интереса в практическом отношении.
   Минимальное давление впрыска, развиваемое ТНВД, характеризует собой (условно) давление, при котором еще не существенны отклонения в параметрах впрыска - влияние на характеристику опережения впрыска, пусковую подачу и так далее. Показатель не очень информативен, поскольку существуют варианты его "обмана", но на безрыбье и рак - рыба.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: стало хуже после долгой стоянки
« Reply #20 : 04 Декабря 2008, 23:02:23 »
максимальное давление впрыска определяется не конструкцией двигателя или типом автомобиля, а конструкцией ТНВД. Соответственно, для разных типов аппаратуры максимальное давление разное. Могу привести значения для разных типов аппаратур, но это не представляет интереса в практическом отношении.
   Минимальное давление впрыска, развиваемое ТНВД, характеризует собой (условно) давление, при котором еще не существенны отклонения в параметрах впрыска - влияние на характеристику опережения впрыска, пусковую подачу и так далее. Показатель не очень информативен, поскольку существуют варианты его "обмана", но на безрыбье и рак - рыба.
Все совершенно верно. Диагностика топливной аппаратуры по развиваемому давлению никакой пользы, кроме информативной, не дает. А данные Боша по максимальному давлению, развиваемому ТНВД для двигателей соответствующих конструкций, говорит, в первую очередь, о конструкции применяемых форсунок. Например, для форкамерных двигателей применяются штифтовые распылители, позволяющие значительно снижать шумность двигателя в ущерб экономичности и т.д.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: стало хуже после долгой стоянки
« Reply #21 : 06 Декабря 2008, 18:47:05 »
bizon .Так как сейчас добились малого шума при непосредственном впрыске.?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1901
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: стало хуже после долгой стоянки
« Reply #22 : 06 Декабря 2008, 21:35:22 »
А обороты к чему?
Ну на сколько я понимаю даже мертвый насос хорошо раскрутить он переплюнет все нормотивные показатели.