Холостой ход S124 250D

  • 24 Ответов
  • 7622 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #15 : 13 Мая 2012, 22:17:23 »
Продавец был настолько искусен, что проблема с оборотами начала прогрессировать год спустя после продажи?
Так! Читайте внимательно:"Раньше изредка, а сейчас постоянно обозначилась такая проблемка". Еще вопросы?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #16 : 13 Мая 2012, 22:27:54 »
Так! Читайте внимательно:"Раньше изредка, а сейчас постоянно обозначилась такая проблемка". Еще вопросы?
Слово "прогрессировать" разве не обозначает именно то, что вы выделили цветом?


*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #17 : 13 Мая 2012, 22:35:03 »
Слово "прогрессировать" разве не обозначает именно то, что вы выделили цветом?


Поступим так: Ваша версия?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #18 : 13 Мая 2012, 22:38:53 »
Поступим так: Ваша версия?
Снимаем насос и смотрим ходы рейки с контролем подач. Версии только после этой процедуры..

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #19 : 14 Мая 2012, 00:01:39 »
Снимаем насос и смотрим ходы рейки с контролем подач. Версии только после этой процедуры..

Прежде чем снять насос, нужно убедиться в исправности или неисправности вакуумной системы прогревочных оборотов >:( >:(

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #20 : 14 Мая 2012, 00:18:30 »
Прежде чем снять насос, нужно убедиться в исправности или неисправности вакуумной системы прогревочных оборотов >:( >:(
Так по словам ТС вакуумная система прогревочных оборотов уже отсоединена от ТНВД. Но проблема присутствует. Убедительней, вроде уже некуда....

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #21 : 14 Мая 2012, 01:58:09 »
Может там все намного проще ? Просто накрутили ХХ тросом и теперь ищут край.

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #22 : 14 Мая 2012, 15:31:39 »
 Самолично езжу на не первой такой машине и на стопядьдесят процентов скажу, при отсутсвии вакуума что летом, что зимой, что холодный что горячий, обороты будут нормальными и стабильными. При постоянном ваккуме они будут только на 100 больше и такими же стабильными. До 1000 там еще ох как далеко.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #23 : 14 Мая 2012, 15:51:31 »
Другое дело, если двигатель подтраивает или неравномерно работает на холостых, тогда причина может быть в ослаблении затяжки штуцеров.
может вы меня не так поняли, но я имел ввиду не ослабление, а наоборот - перетягивание штуцера
и не плавание оборотов, а наоборот заброс оборотов вверх, причем иногда бывает что и до 2т.об забрасывает
 причем они не просто высокие, а они там и висят и не падают, я так понимаю что как-то так машина себя и ведет у топикстартера

по вакууму я как-то тоже вычитал и понял что все отключено и все заглушено, и, согласен подать ваккум на прогрев это +150об макс, до 1т.об там далеко
хотя конечно еще вопрос что такое "норма" у автора

а то что снять насос, это конечно очевидно и все равно к этому все придет

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #24 : 14 Мая 2012, 22:44:57 »
Самолично езжу на не первой такой машине и на стопядьдесят процентов скажу, при отсутсвии вакуума что летом, что зимой, что холодный что горячий, обороты будут нормальными и стабильными. При постоянном ваккуме они будут только на 100 больше и такими же стабильными. До 1000 там еще ох как далеко.
Виталик запишитесь на курс ЕР-1 в учебный центр Бош ;D

Добавлено спустя некоторое время 
может вы меня не так поняли, но я имел ввиду не ослабление, а наоборот - перетягивание штуцера
и не плавание оборотов, а наоборот заброс оборотов вверх, причем иногда бывает что и до 2т.об забрасывает
 причем они не просто высокие, а они там и висят и не падают, я так понимаю что как-то так машина себя и ведет у топикстартера

по вакууму я как-то тоже вычитал и понял что все отключено и все заглушено, и, согласен подать ваккум на прогрев это +150об макс, до 1т.об там далеко
хотя конечно еще вопрос что такое "норма" у автора

а то что снять насос, это конечно очевидно и все равно к этому все придет
Я Вас правильно понял. Перетяжка - это следствие устранения протечек или ослабления затяжки, но о вмешательстве в насос в последнее время топикстартер не сообщает, значит причина не в прихватывании плунжера. Тем более, что регулятор свободно уменьшает ход рейки при остановке двигателя, затем увеличивает его при запуске и уменьшает при выходе на х.х. и снова увеличивает при работе на х.х.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 23:06:09 от bizon »