Холостой ход S124 250D

  • 24 Ответов
  • 7591 Просмотров
*

semen_65

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Гомель Беларусь
Холостой ход S124 250D
« : 06 Мая 2012, 16:01:40 »
Доброго дня всем! У меня S124 250D 1992г.в., МКПП, кондишен, езжу на нём год. Раньше изредка, а сейчас постоянно обозначилась такая проблемка: одновременно с прогревом двигателя растут обороты ХХ и при 90град достигают 1000об/мин. Вакуумный регулятор ХХ(который поднимает обороты после пуска двига) и управляющий вакуумный клапан на ТНВД(который для кондишена) отключены. Если двигатель остановить и снова запустить, то обороты сначала в норме, потом за 15-20сек снова поднимаются.
Какие будут мнения, в чём косяк?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #1 : 07 Мая 2012, 21:24:45 »
Доброго дня всем! У меня S124 250D 1992г.в., МКПП, кондишен, езжу на нём год. Раньше изредка, а сейчас постоянно обозначилась такая проблемка: одновременно с прогревом двигателя растут обороты ХХ и при 90град достигают 1000об/мин. Вакуумный регулятор ХХ(который поднимает обороты после пуска двига) и управляющий вакуумный клапан на ТНВД(который для кондишена) отключены. Если двигатель остановить и снова запустить, то обороты сначала в норме, потом за 15-20сек снова поднимаются.
Какие будут мнения, в чём косяк?
Вот в том и косяк, что не работает система прогревочных оборотов. Хотите восстановить статус кво? Вам необходимо протестировать вакуумные элементы на герметичность и исправность термоклапана выключения прогревочных оборотов, а затем отрегулировать х.х.

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #2 : 07 Мая 2012, 22:52:03 »
  Прогревочные обороты чуть больше чем на горячую, но никак не 1000 об мин. При неисправности ваккумного клапана увеличения оборотов все время были бы больше. У вас случайно не турбодизель? А так приходит в голову только неправильная регулировка троса газа , и внутренние неполадки в насосе.

Добавлено спустя некоторое время 
  Прогревочные обороты чуть больше чем на горячую, но никак не 1000 об мин. При неисправности ваккумного клапана увеличения оборотов все время были бы больше. У вас случайно не турбодизель? А так приходит в голову только неправильная регулировка троса газа , и внутренние неполадки в насосе. Если турбодизель,  может еще масло из турбинки добавлять обороты хх, и не уверен что на мерсе, но на других машинах можен через турбокорекктор солярку засасывать.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #3 : 08 Мая 2012, 21:56:01 »
  Прогревочные обороты чуть больше чем на горячую, но никак не 1000 об мин. При неисправности ваккумного клапана увеличения оборотов все время были бы больше. У вас случайно не турбодизель? А так приходит в голову только неправильная регулировка троса газа , и внутренние неполадки в насосе.

Добавлено спустя некоторое время 
Нет. На холодном двигателе цикловая всегда больше и если ТНВД (при неисправном корректоре холодных х.х.) отрегулирован на нормальную частоту вращения холодного двигателя, то на горячем двигателе частота будет повышена.

*

Serafimych

  • Постоялец
  • ***
  • 176
  • 2
    • Беларусь,Витебск
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #4 : 09 Мая 2012, 19:31:03 »
Дайте номер ТНВД

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #5 : 10 Мая 2012, 11:21:31 »
 Зачем?

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #6 : 10 Мая 2012, 16:01:15 »
из простого и доступного, я бы проверил/поменял медные шайбочки под штуцерами насоса, плюс проверка затяжки штуцеров
(ну и не забываем что резиновые колечки там одноразовые)

ведь машина явно не девочка + под вами всего год + проблема была сразу
так что, вполне вероятно что в нее криво лазили, а закусывание клапана как раз и приводит к закидыванию оборотов и именно с прогревом

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #7 : 13 Мая 2012, 10:15:42 »
из простого и доступного, я бы проверил/поменял медные шайбочки под штуцерами насоса, плюс проверка затяжки штуцеров
(ну и не забываем что резиновые колечки там одноразовые)

ведь машина явно не девочка + под вами всего год + проблема была сразу
так что, вполне вероятно что в нее криво лазили, а закусывание клапана как раз и приводит к закидыванию оборотов и именно с прогревом
Если следовать Вашей логике, то нужно перебрать весь мотор ;D Искать причину завышенных х.х. нужно в первую очередь в системе прогревочных оборотов. Это пройденный этап. Другое дело, если двигатель подтраивает или неравномерно работает на холостых, тогда причина может быть в ослаблении затяжки штуцеров.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #8 : 13 Мая 2012, 11:10:13 »
Хи-хи. Автор вопроса  последний  раз был на форуме 7 мая http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=12923

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #9 : 13 Мая 2012, 21:19:06 »
Хи-хи. Автор вопроса  последний  раз был на форуме 7 мая http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=12923
Там кроме автора еще люди в дебрях плутают.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #10 : 13 Мая 2012, 21:30:34 »
Там кроме автора еще люди в дебрях плутают
Если вы не плутаете, то объясните, как система прогревочных оборотов может давать подобную проблему, при условии что "Вакуумный регулятор ХХ(который поднимает обороты после пуска двигателя) отключен", по словам ТС? Даже если речь идет о просто снятой вакуумной трубочке с исполнительного механизма (мембраны)?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #11 : 13 Мая 2012, 21:51:50 »
Если вы не плутаете, то объясните, как система прогревочных оборотов может давать подобную проблему, при условии что "Вакуумный регулятор ХХ(который поднимает обороты после пуска двигателя) отключен", по словам ТС? Даже если речь идет о просто снятой вакуумной трубочке с исполнительного механизма (мембраны)?
Объясняю: когда выходит из строя вакуумный корректор х.х., двигатель при холодном запуске не держит оборотов, по причине указанной выше. Для устранения этого дефекта продавец авто "секонд хэнд" увеличивает частоту вращения на горячем двигателе, выкручивая, соответственно, корпус корректора, отключая  при этом подвод вакуума к корректору.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #12 : 13 Мая 2012, 21:54:23 »
Объясняю: когда выходит из строя вакуумный корректор х.х., двигатель при холодном запуске не держит оборотов, по причине указанной выше. Для устранения этого дефекта продавец авто "секонд хэнд" увеличивает частоту вращения на горячем двигателе, выкручивая, соответственно, корпус корректора, отключая  при этом подвод вакуума к корректору.
С задержкой 20 сек?
Но ведь связь жесткая, а управление вакуумом отключено...
Откуда задержка?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #13 : 13 Мая 2012, 21:58:46 »
С задержкой 20 сек?
Но ведь связь жесткая, а управление вакуумом отключено...
Откуда задержка?
Это индивидуальная особенность регулятора данной машины ;D или искусство подрегулировки продавца ;D ;D ;D. Можете сами потренироваться ;D ;D ;D ;D

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Холостой ход S124 250D
« Reply #14 : 13 Мая 2012, 22:07:41 »
Это индивидуальная особенность регулятора данной машины ;D или искусство подрегулировки продавца ;D ;D ;D. Можете сами потренироваться ;D ;D ;D ;D
Продавец был настолько искусен, что проблема с оборотами начала прогрессировать год спустя после продажи?