Пуск дизеля с VP44

  • 37 Ответов
  • 19872 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #30 : 11 Марта 2012, 09:28:10 »
И все таки проверьте сигнал на 8 ноге, синхронность, стабильность и его уровень. Вы м.б. запустили двигатель без ДПКВ ( я не верю сильно). Ведь сигнал о положении КВ обозначает работу двигателя- вращается коленвал- двигатель запускают- нет - ну тут понятно. Других датчиков предоставляющих информацию просто нет. На ТНВД информация приходит не прямо с датчика а от блока MSG.
2. Установка ТНВД  VP30/44 в принципе то не допускает повороты вала насоса наоборот, вал блокируется  штифтом. Так же и коленвал и разпределительный вал /валы- продолговатые отверстия предназначены только для натяжения приводной цепи в момент разблокировки или установки натяжителей.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #31 : 11 Марта 2012, 10:25:47 »
Едмунд , запускается без датчика коленвала. Работает  рывками.

Проверить сигнал на 8 ноге наверно нужно  чтобы успокоить самого себя.

Я бы повернул топливный насос чуть раньше ( отпустив болт  распредвала ( болт на замену)). Потому что  4  градуса  при которых запускается  - это , по  памяти, находится в установочном допуске. Проверить могу  в  понедельник

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот и сошлись ваши и мои мнения относительно регулировки насоса. Однако любимый метод нашей страны, чуть чуть подкрутить чтоб работало, а не искать первопричину меня не устраивает.

в приложении распечатка из изитроника.
Ставьте  угол 3.5 градуса и возможно будет вам счастье. Но можете дальше продолжать исследования. Машина ваша....
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 19:50:54 от Nik1958 »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #32 : 14 Марта 2012, 09:21:28 »
Делаем так- после трудного пуска проверяем баланс подач- коррекция ушла в плюс= подсос воздуха= берем ремонтный комплект и меняем все возможное на ТНВД ( проверяя на стенде подсосы воздуха не видны  если нет явной утечки- на проверку не сказывается )

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #33 : 14 Марта 2012, 10:51:19 »
Делаем так- после трудного пуска проверяем баланс подач- коррекция ушла в плюс= подсос воздуха= берем ремонтный комплект и меняем все возможное на ТНВД ( проверяя на стенде подсосы воздуха не видны  если нет явной утечки- на проверку не сказывается )

Сканер  не дает возможности увидеть баланс работы по цилиндрам. Нет такой опции.
Да и потом  топикстартер указывал , что насос проверяли на стенде. И надо верить  что проверка была на 815 стенде ;D

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #34 : 14 Марта 2012, 13:18:15 »
Топикстартер,
есть данные по напряжению аккумулятора и оборотам ?
В студию.

1) Этот насос тупо отказывается подавать топливо если обороты слишком низкие или напряжение в цепи менее 10 в.
2) На какое давление настроены форсунки ?
3) Что с температурными датчиками (воздух, ОЖ), они очень важны для расчета правильной дозы топлива при запуске.
4) УГОЛ НЕ ПРИЧЕМ !!!!!

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #35 : 14 Марта 2012, 17:55:03 »
1 КТС даст такую возможность- увидеть компенсацию порции по форсункам
2. Проверяя на стенде подсосы воздуха не так уж легко  увидеть посколько,
а) устанавливается питающее давление 30 +\-5 кПа
б) устанавливается только насос все остальное стендовое оборудование включая уплотнительные шайбы
Только в том случае можно исключить подсосы после проверки на стенде ,если проводили перед проверкой разборку и дефектовку насоса, в последствии заменив ремонтный комплект включая медные шайбы под корпусами нагнетательных клапанов в делителе.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #36 : 14 Марта 2012, 20:03:39 »
Конкретно по Опелю 2.0 и 2,2 с VP44 насосами и  DTL, DTH двигателями,  не видел чтобы КТС давал возможность увидеть коррекцию по каждой форсунке.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #37 : 08 Апреля 2012, 14:55:02 »
Угол весьма важен на этих моторах. 2 градуса позволят пускаться только тёплому мотору. Блок управления в зависимости от показаний  температурных датчиков запрашивает от насоса угол до 7 градусов при -20. Надёжный старт из опыта работы с этими машинами от 3-3.5 градусов на холодную. Центральную гайку насоса отпускать нельзя! Момент впрыска легко сделать раньше, если на пару градусов отвернуть коленвал против часовой при застопоренном насосе и отпущенных 4 болтах на ступице, потом выставить заново распредвал по К.В.,заменив болт оригинальным. Без датчика К.В. мотор нормально работает, чем точнее стоит момент впрыска тем стабильнее. Скважность клапана опережения не отображается в дате и на сколько корректируется угол при работе на холостых не видно, но можно увидеть только замкнув на массу нижний дальний(к блоку)провод на насосе.