Пуск дизеля с VP44

  • 37 Ответов
  • 19870 Просмотров
*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #15 : 09 Марта 2012, 21:24:12 »
Пробовал заводится и без ДПКВ, эфект тот же, на холодную плохо, на горячюю без проблем.
Такое возможно? Обычно автомобиль без сигнала с датчика колена не заведется или у опеля сигнал с ДК не включен в алгоритм расчета впрыска?


*

Lekarb

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • тула, россия
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #16 : 09 Марта 2012, 21:41:20 »
В насосе стоит свой датчик положения и он только сравнивает показания с датчиком положения КВ. Этот движок может дергаясь и прыгая работать только с исправным насосом, без всех датчиков.

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #17 : 09 Марта 2012, 22:44:59 »
В насосе стоит свой датчик положения и он только сравнивает показания с датчиком положения КВ. Этот движок может дергаясь и прыгая работать только с исправным насосом, без всех датчиков.
Откуда такая информация, можно поинтересоваться?

*

Lekarb

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • тула, россия
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #18 : 09 Марта 2012, 22:55:20 »
Из "горького" опыта :( Когда ковырялся с двигателем и собирал его, уставший, забыл одеть разъемы и поставить на место: ДПКВ, ДМРВ, два датчика температуры, датчик давления надува. Завелся, заметил это только по загоревшимуся чеку.
Касательно сравнения показаний и наличия датчика в насосе, информация из книги Шклевского и мануалов по двигателям с VP44. Если дословный перевод с мануала исузу, то параметр Реальный момент впрыска описывается как: "Отображается вычисленный момент впрыска на основе датчика положения в насосе и ДПКВ. Мозги насоса подают сигнал на клапан опережения для согласования желаемого момента впрыска с действительным"

*

gentenaar

  • Постоялец
  • ***
  • 121
  • 2
    • Gent Belgium
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #19 : 09 Марта 2012, 23:30:16 »
Если дословный перевод с мануала исузу, то параметр Реальный момент впрыска описывается как: "Отображается вычисленный момент впрыска на основе датчика положения в насосе и ДПКВ.
Ключевое здесь "момент впрыска на основе датчика положения в насосе и ДПКВ". Проведите эксперимент еще раз, может датчик коленвала был все таки подключен?

*

Lekarb

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • тула, россия
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #20 : 09 Марта 2012, 23:50:11 »
Подключен то он подключен был, только на свое место не поставлен, болтался рядом с двигателем.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #21 : 10 Марта 2012, 00:34:56 »
По всей видимости вы плохо представляете крепление звездочек на этом моторе и насосе.

Все дело в том, что звездочка, приводящее в движение распредвал жестко крепится к фланцу на валу ТНВД. Звездочка двухрядной цепи просто одевается, без всяких фиксаций, на вал насоса и прижимается к нему звездочкой однорядной цепи. Поэтому, если следовать принципу, который часто встречается в интернете, а именно: распустить четыре болта звездочки однорядной цепи и повернуть за КВ против часовой стрелки, то провернется только звездочка двухрядной цепи относительно насоса.

Ммм, а где там двурядная цепь? Это по вашему  с коленвала на насос двурядная, а с насоса на распредвал однорядная?

Или я  чего то не  до понял , или вы не в курсе привода ГРМ.

С коленвала на насос идет однорядная цепь. На  насосе звездочка на две цепи.
Одна цепь  привода насоса от  коленвала, вторая приводит распревал от насоса.
Если отпустить 4 болта крепления звездочки на насосе то тогда  возможно повернуть топливный насос за центральную гайку- раньше или позже. При этом  синхронизация коленвал- распредвал не должна меняться.

Мне  это как то  так видеться


ЗЫ  давно не разбирал и сам не снимал топливный насос .  Может быть и идет с коленвала 2х рядная  цепь ( засомневался  я), но по любому отпустив  4 болта на насосе, насос должен  регулироваться по углу перемещением насоса  за центральный болт
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 01:27:59 от Nik1958 »

*

Вадим Синельник

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Новая Водолага
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #22 : 10 Марта 2012, 00:44:46 »
Помогите.Форд транзит 2001 2,5 TDI ТНВД VP 44.Накрылся ротор.Купил б\у насос мозги оставил родные.Завелась отлично , прогрелся начало колбасить, во время движения при переключении передачи не сбрасывает обороты.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #23 : 10 Марта 2012, 01:16:41 »
Если отпустить 4 болта крепления звездочки на насосе то тогда  возможно повернуть топливный насос за центральную гайку- раньше или позже. При этом  синхронизация коленвал- распредвал не должна меняться.

Если бы в звездочках были овальные отверстия, то так можно было делать, например, как на насосах VE с составным шкивом. А на этом моторе возможен только один вариант: отпустить центральную гайку и поворачивать звездочки вместе со ступицей. Проблем это никода не решало и очень много волокиты
 Дело тут, я думаю, будет в подсосе воздуха, как в большинстве случаев на опелях

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #24 : 10 Марта 2012, 01:32:50 »
Если бы в звездочках были овальные отверстия, то так можно было делать, например, как на насосах VE с составным шкивом. А на этом моторе возможен только один вариант: отпустить центральную гайку и поворачивать звездочки вместе со ступицей. Проблем это никода не решало и очень много волокиты
 Дело тут, я думаю, будет в подсосе воздуха, как в большинстве случаев на опелях
Какую центральную гайку? Что то я  точно не до понимаю.

Добавлено спустя некоторое время 
Если всё плохо отпускается болт крепления шкива распредвала. Но топливный насос всегда можно было покрутить

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #25 : 10 Марта 2012, 01:38:32 »
Какую центральную гайку? Что то я  точно не до понимаю.
Пардон, я ошибся, можно поворачивать насос. Звездочка на нижнюю цепь с овальными отверстиямии. А звездочка на верхнюю жестко прикручивается
http://www.exist.by/Img.axd?Key=463/5FA021E4.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8
http://www.exist.by/Img.axd?Key=85/DC103700.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Добавлено спустя некоторое время 
И снизу действительно двурядная цепь
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 01:59:21 от dima836 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #26 : 10 Марта 2012, 11:38:51 »
Давно сам не крутил.
Вниз двурядная цепь. Наврех однорядная.  Для регулировки насоса  по  начальному углу надо бы  и болт распредвала отпускать

*

Lekarb

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • тула, россия
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #27 : 10 Марта 2012, 15:08:29 »
Ну вот и сошлись ваши и мои мнения относительно регулировки насоса. Однако любимый метод нашей страны, чуть чуть подкрутить чтоб работало, а не искать первопричину меня не устраивает.

*

андрей 7

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • чкаловск
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #28 : 10 Марта 2012, 20:27:44 »
Если нет желания попробовать повернуть насос,ведь все таки можно это сделать,можно прибавить внутреннее давление в насосе, это позволит топливу быстрее двинуть поршень опережения к вашим 4градусам.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Пуск дизеля с VP44
« Reply #29 : 10 Марта 2012, 21:28:07 »
Вспомнил, была у меня недавно одна машина с ошибкой 1220. Там угол впрыска не менялся вообще. Заводилась она на 2 градусах вполне нормально