Помогите разобраться BMW Е46 320D 99г. 136л.с. дв.204D1

  • 29 Ответов
  • 36529 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
вся эта возня кончится 815, лучьше это сделать раньше  ;D

*

32098

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Поповск
Немного подробнее о проблеме:
Авто: BMW Е46 320D 99г. 136л.с. дв.204D1 M47 МКПП
Топливная: насос BOSCH VP44 PSG-5
:::::::::::::::::::::::::
Что предшествовало: заправка на АЗС с сомнительным качеством ДТ
Что делалось после:
1) ..............

Добавлено спустя некоторое время 
8 ) .............

Добавлено спустя некоторое время 
А вот и расшифровка 5E (нашёл в ESITronic-е):
Добавлено спустя некоторое время  Ещё один звоночек для отправки на стенд...
У тебя есть существенная разница- корпуса  разные=== Bosch  nr 1468 434 055   поз.  50   и  1 468 434 028   поз50;валы и их комплектация разная  == Bosch nr 1467 045 002-группа запчастей  приводной вал  поз 802  и 1 467 105 153  приводной вал  поз 12 ;набор частей - управляющий аппарат  1 467 045 020  поз 805 и 1 467 045 023 поз 805 но есть возможность ремонта без замены деталей   а только контроль и юстировка или с небольшой заменой  и без использования  EPS 815
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 11:18:30 от alex diesel spb »

*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
ваша основные ошибки: что сразу не обратились в бош сервис и покупка бу насоса, поверьте, что с vp эконом варианты не прокатывают, тем более на бмв, могу посоветовать сервис где небудет качелей и развода :D пиши в личку
вся эта возня кончится 815, лучьше это сделать раньше  ;D
Проверьте личку, отправил письмо ещё вчера днём.

Усугубляет ситуацию то, что насос был приобретён не от МКПП, а от АКПП. И неизвестно, способен ли он вообще дружить с DDE, заточенным под МКПП, или не способен.

Что нам даст 815? Насколько я понимаю, он даст только проверку механики и мозгов обоих насосов. И будет заключение, рабочие они или нет. Ну может что-то подрегулируют шайбочками в случае отклонения параметров (читал описание процедур в ESITronic-e). Ну и вал заблокируют в правильном положении, чтобы на машине осталось только звёздочку нацепить.

Вопрос:
Кто-нибудь имел опыт замены насоса под МКПП насосом от АКПП?
Можно ли на 815 прошить мозги АКПП-насоса под МКПП? (звучит угрожающе, но интересно).
Красноречивую аксиому "кроилово приводит к попадалову" пока оставим в стороне.

P.S. с тем, что насосы нужно везти на 815, не спорю

*

32098

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Поповск
Что нам даст 815?
Вопрос:
Кто-нибудь имел опыт замены насоса под МКПП насосом от АКПП?
Можно ли на 815 прошить мозги АКПП-насоса под МКПП? (звучит угрожающе, но интересно).
P.S. с тем, что насосы нужно везти на 815, не спорю
ты еще не все  использовал  по родному насосу.Есть возможность реальная отремонтировать старый насос
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 11:12:04 от alex diesel spb »

*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
у тебя есть существенная разница- корпуса  разные=== Bosch  nr 1468 434 055   поз.  50   и  1 468 434 028   поз50;валы и их комплектация разная  == Bosch nr 1467 045 002-группа запчастей  приводной вал  поз 802  и 1 467 105 153  приводной вал  поз 12 ;набор частей - управляющий аппарат  1 467 045 020  поз 805 и 1 467 045 023 поз 805 но есть возможность ремонта без замены деталей   а только контроль и юстировка или с небольшой заменой  и без использования  EPS 815
Спасибо за уточнения. Проглядел эти различия :-\ значит кроме вала ещё отличаются корпуса распределителя и мозги...
ты еще не все  использовал  по родному насосу.Есть возможность реальная отремонтировать старый насос
После "сервиса" нет гарантии, мёртв старый насос или жив. По бумагам они его разбирали, дефектовали и приговорили. По визуальному осмотру крепежа - с насосом ничего не делали. Единственное, при прокрутке вала рукой раздаётся звук, как будто подшипник внутри рассыпался  :)

ИТОГО, имеем:
1) Снятый родной насос, приговорённый сервисом. Насос определяется сканером, обороты вала и t топлива правдоподобны. При подключении насоса DDE его принимает.
2) Установленный б.у насос, с машины с АКПП. Насос определяется сканером, обороты и t топлива неправдоподобны, DDE отказывается с ним работать и при включениии зажигания пишет себе в память ошибку 43.

Получается, что нужно перепроверить старый насос (т.к. гарантии, что сервис его вообще проверял, нет) и дальше по обстоятельствам. АКПП-шный может сойти за донора при ремонте.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
1 Для этого типа ТНВД фиолетово АКПП или МКПП- это к блоку машины имеет значение (См схему проводки)
2. 020 насос должен быть скорее прописан в блоке упр машины ( где то после 2002года это начали  практиковать дилеры машин- в блоке ТНВД иммо нет)
3. на 815 можно прочитать что в вашем блоке и прописать туда изменения , на тушку 020 тогда получится установить блок от 005 без проблем ( если корпус не отличается по креплению к двигателю и вал по размерам конуса).
4 приговор насоса требует уточнений проводя "Вскритие"
5. на 815 на крайний случай можно запрограммировать новый блок под какой насос скажете

Добавлено спустя некоторое время 
привози- сделаю- ;D 815 доступен

*

Vanya

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г.Москва,Зеленоград Россия
проверил правильность установки ТНВД ,значение на насосе 0.90 индикатор при проверке показал 1.40-вывод:насос установили неправильно.может это быть одной из причин незаводки авто???????

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
да  может

*

Vanya

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г.Москва,Зеленоград Россия
кто скажет:а если мозги с насоса МКПП поставить на насос АКПП такое практикуется. ???

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Среди тех кто занимается професссионально ремонтом автомобилей такое  как правило не практикуется.
Такое может быть практикуется у  купи-продай (но и то  если механика полностью совпадает)


*

Vanya

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г.Москва,Зеленоград Россия
Я просто не знаю как дальше двигаться.Или ремонтировать старый насос 2300$,купить другой с таким же номером или попробовать что нибудь сделать с этими двумя насосами.пока в голову пришло только переставить блок. Каталожные номера механики,то что внутри отличаются,но есть ещё -815- ,я конечно не силен в этой технике,на нем можно будет запрограмировать блок под насос?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
1 Отправить оригинальный насос в ремонт, или купить новый (или б/у с известной историей . Правда этовсе равно кот в  мешке)
2. Едмунд (Eds) предлагал покрутить ваш насос . Но это его надо везти в Латвию.
3.Так  или иначе  все равно  все упирается в специалиста  который реально может оценить то что у вас есть
Попробуйте связатся с Лехой Юрьевичем     http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=176

*

Vanya

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г.Москва,Зеленоград Россия
спасибо!!попробую.

Добавлено спустя некоторое время 
сегодня проверили второй  насос на стенде.Насос исправен,насос рабочий.Но сказали,желательно поменять мембранку(2000р+2000р замена). ???Теперь вопрос должен этот насос работать на моей машине,ответ так и не получен или искать насос с ориг. номером с авто с МКПП,или можно "заставить" этот насос работать на авто.С такой проблемой сталкиваюсь впервые,поэтому столько вопросов и надеюсь на вашу помощь уважаемые форумчане.
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 21:25:42 от Deniss »

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Разпечатали результаты теста? Если не секрет, выложите их. Разницы в прошивках в том случае что АКПП или МКПП скорее всего нет- программируя блок ТНВД на 815 (новый ) или перезаписывая, такой параметр вовсе не запрашивается.

Добавлено спустя некоторое время 
Но ТНВД с разными номерами заказа (10-ти значный Бош номер) записаны каждый своим софтом

*

Vanya

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г.Москва,Зеленоград Россия
насос еще не забирал,результаты обязательно выложу.