ваша основные ошибки: что сразу не обратились в бош сервис и покупка бу насоса, поверьте, что с vp эконом варианты не прокатывают, тем более на бмв, могу посоветовать сервис где небудет качелей и развода
пиши в личку
вся эта возня кончится 815, лучьше это сделать раньше 
Проверьте личку, отправил письмо ещё вчера днём.
Усугубляет ситуацию то, что насос был приобретён не от МКПП, а от АКПП. И неизвестно, способен ли он вообще дружить с DDE, заточенным под МКПП, или не способен.
Что нам даст 815? Насколько я понимаю, он даст только проверку механики и мозгов обоих насосов. И будет заключение, рабочие они или нет. Ну может что-то подрегулируют шайбочками в случае отклонения параметров (читал описание процедур в ESITronic-e). Ну и вал заблокируют в правильном положении, чтобы на машине осталось только звёздочку нацепить.
Вопрос:
Кто-нибудь имел опыт замены насоса под МКПП насосом от АКПП?
Можно ли на 815 прошить мозги АКПП-насоса под МКПП? (звучит угрожающе, но интересно).
Красноречивую аксиому "кроилово приводит к попадалову" пока оставим в стороне.
P.S. с тем, что насосы нужно везти на 815, не спорю