Никита , ВМТ я отследил , именно отследил ( потому как маховик был затёрт посторонним предметом и загажен всякой ерундой , и чтоб не оттирать маховик по всей окружности и не напрягать свои драгоценные
глаза , поступил следующим образом - . Снял клапанную крышку , повернул КВ на 30 град. (примерно) до ВМТ , усилием воли ,отвётрки и какой-то матери , впихнул щуп между затылком Р/вала и гидриком (если быть точным - классический набор , всей пачкой ) , примерно пять мм. Подвинул КВ до упора поршня в клапан , пометил . Анологичную операцию провёл с другой стороны . Середина между двух моих меток и есть ВМТ . Затем , когда затёр эту область , действительно нашел метки (О|Т ) .
На счёт распредвала , Никита
, я ж моторист , естественно проверил и поправил . Было смещение примерно 5 град.
Дальше . По стат. УОВ . Именно так и устанавливаю (индикатором)!!! Всегда !!! Просто, после возникновения проблемы, начал "стрелять" сртобоскопом и получил непонятную картину . И начал пАРИть
Короче :
В конце концов , окозалась шестерня привода , не от данной модели !!!
Однако , разбирал насос неоднократно - там всё в порядке .
Пока насос на верстаке , отследил начало подачи (индикатором , на штуцер А ).Пропилил свою метку на шестерне , попутно отремонтировал монтажный блок реле .......... БЛ*ДЬ !!! КАК ДОЛГО я ругался !!! Летали инструменты по боксу !!!
Дело в том что я не всегда смотрю на положение трубок ЛВД . Как стоят - так и ставлю . А в моём случае - трубки были уже поперегнутые . И после нескольких неудачных попыток завести мотор , я взялся за моментоскоп ... первым у меня оказался штуцер (B) . Перегнул по порядку . Завел - машина летает !!!... НО не заводится на холодную и ТРУБКИ ЛВД НЕ НА МЕСТЕ . Меня это и смутило .
Вчера, таки понял , что виновата шестерня (сбившая меня с толку) и монтажный блок , в котором оплавились клеммы (хотя лампа свечей , на панеле , зажигалась) .