Всё по порядку .
Проверил сегодня свечи - не работают . Полез проверять - обгорели и оплавились клеммы на реле и блоке . Пришлось разбирать блок реле и счищать оплавленную пластмассу . На КЗ проверю , но завтра .
Проверил затяжку шкива колена - мёртво .
Проверил стробоскопом (дальше будет интересней!!!) - по метке на коленвале (маховике) - 6-9 град. в плюсе , НО установочная метка на ТНВД , примерно на 18 град в минусе!!! Т.е. половина между впрысками (36 град.) .
Прошу обратить внимание на то , что схемы подключения ЛВД у меня нет , (а трубки уже были погнуты-перегнуты) пользовался моментоскопом . Отследил первый и от него "отплясал" остальные котлы (12453) . Однако ,затем, подглядел на анологичном Т4 . Оказалось , что у меня первым цилиндром оказался штуцер (B) , а должен быть штуцер (A) . (там получается отчёт против алфавита) . Соответственно и метка на ТНВД получилась раньше , НО не на 36 град. а на 18 , что соответствует положению гнёзд в корзине , под ролики . Получается , на самом деле , ролики стояли не на своих местах ? Но , дело в том , что я , разбирая насос , запомнил положение роликов (опыта по VE у меня нет) , и поставил на место . В ESI тоже нет подробных схем , там всё условно . Может до меня побывали кривые руки ? Может детали не те привезли ? Короче , запарился уже , бодать ентот транспортер ...
.
Ближе к делу . Сегодня разобрал , посмотрел положение роликов - если смотреть со стороны распредголовки - два справа , один слева . Что скажете ? Повторюсь - богатого опыта по ВЕшкам нету , приходится догонять методом проб и ошибок . Но уж больно бьёт по семейному бюджету
.