Здравствуйте!
Я писал раннее на старом сайте, а том, что приобрел контрактный двигатель Mitsubishi 4D65T.
К сожалению двигатель оказался мягко говоря убитым.
После ремонта, двигатель как и до него не развивает мощности.
Вроде проверил все и везде, сейчас мне остается только чесать затылок.
Вкратце: заменил ЦПГ, вкладыши коренные, шатунные, притер клапана, отрегулировал форсунки,
поменял свечи подогрева и еще куча мелких работ. Поршни вывешивал до разбега в 4 грамма.
Компрессия по котлам составила в среднем 32-34 атм.
Отдавал ТНВД на проверку. Мастер сказал, что такой ему попадается раз в 3-4 года.
При пуске насос выдавал более 200 атм. Форсунки отрегулированы на 140.
В результате снятый с машины ДВС заводится с ключа, имеется слегка белый дым.
При установке на машину, двигатель удается завести только таская машину.
Поле пуска на оборотах ХХ двигатель работает ровно. Но если резко нажать педаль - появляется провал.
Если пытаться набрать обороты медленно, то провала нет.
Машина не может тронуться в горку на первой (!) передаче, пришлось сначала двигаться поперек дороги, потом вверх.
Диск и корзина сцепления, выжимной подшипник все новое.
Что нужно дизелю кроме воздуха, компрессии и солярки?
Думаю, что ошибаюсь (несильно) при установке зажигания в 7 градусов ATDC: собранный прибор с
индикатором часового типа - дает большую погрешность, на него особо не надеюсь,
когда выставляю стробоскопом - белый дым.
Еще проблема, а может и нет, - не проверял давление наддува, но до него дело думаю не доходит,
так как даже с заклинившей турбиной машина должна худо-бедно ездить.
Есть мысль, что на этом двигателе угол опережения выставлялся электронным способом: у меня был нетурбовый двигатель.
Буду очень благодарен за любую подсказку, что еще я мог пропустить.
С уважением...