Тебя случайно не Вова по имени? Картерные газы могут прорваться только через поршневую группу и направляющие клапанов, остальное будет давать другой эффект (трещины, кривизна головок, пробитая прокладка....). Капиталка говоришь была, но понятие капиталка у каждого своя, кто-то прокладку ГБЦ меняет колпачки и уже думает- что это капиталка, скажи что именно делали, поршня меняли и гильзы или ....? Если не меняли, тогда какай зазор в кольце был, какой тепловой зазор по поршневой, был элиппс или ступеньчатая выработка в верхней части гильзы? какой зазор на направляющих клапанов, клапана старые или новые,если старые- на изгиб проверяли, а на износ, фазки и сёдла под каким углом делали, торцевать нужно было или нет.... вообщем что делали?
24 или 25 это на холодную или на горячую, ТНВД был отключен при проверке от подачи топлива или нет, свечи все выкрутили при проверке или меряли по цилиндрово?
прокладка ГБЦ металлическая или паранитовая? Обтягивали по инструкции?