Сузуки Эскудо Троит по утрам, RF 2,0TD

  • 20 Ответов
  • 9226 Просмотров
*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Re: Сузуки Эскудо Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #15 : 05 Января 2013, 09:59:27 »
Так пришли все к общему мнению,-это хорошо!Раз вот так и сразу умер мой ТНВД-значит буду снимать и повезу куда-нибудь в ремонт,если найду кому в надежные руки отдать))!Я так понимаю что толкового ответа конкретно по этому мотору и ТНВД никто не скажет,нежели моя практика первая),будем узнавать - после ремонта отпишусь,что да как,всем спасибо за поддержку!!!

Есть мастерская в Нск по проверке и ремонту ТНВД. Пишите в личку. Вопрос решим.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Сузуки Эскудо Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #16 : 05 Января 2013, 19:01:26 »

Так пришли все к общему мнению,-это хорошо!

Я не пришел к тому-же мнению ;) . Неизвестно есть ли компрессия,неизвестно есть ли импульс на SPV,исправен ли датчик температуры двигателя(на Вашем авто при неисправности датчика или его обман может вызвать схожие симптомы).Часто на таких авто запуск продолжительный при полном здоровье всех систем,а при Вашем пробеге скорее всего не все исправно,нужна качественная диагностика. Починив насос Вы можете не устранить проблему...
 

*

sepi

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Украина Львов
Re: Сузуки Эскудо Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #17 : 16 Января 2013, 20:55:24 »
Я не пришел к тому-же мнению ;) . Неизвестно есть ли компрессия,неизвестно есть ли импульс на SPV,исправен ли датчик температуры двигателя(на Вашем авто при неисправности датчика или его обман может вызвать схожие симптомы).,нужна качественная диагностика. Починив насос Вы можете не устранить проблему...
 
+100
У меня была похожая проблема, точнее симптомы были идентичны, чего я только не делал, ТНВД тож хотел снимать. В процесе поиска проблемы и дигностики у меня нашлись три причины: перегоревшие свечи(НОВЫЕ!!!), подсос воздуха в ТНВД, стерты 2 из 4 щетки стартера. Почитай мои посты на дроме в ветке Diesel_RF, ник тот же. Если нет подачи топлива  из ТНВД причина может быть банальна- забиты фильтра(сеточки) ТНВД, а может и SPV,или управление SPV. Подай 12V  на прямую на SPV(гдето читал но не пробовал сам) двигатель должен завестись, будет дымить, троить , дергатса но завестись должен. Так же есть понятие "стартовая подача топлива", она больше холостой, по этому при заводке дизеля не рекомендуют давить газ, даже чуть-чуть, но это вопрос к мозгам SPV. Еще вопрос: с буксира стартует взрывом ?
« Последнее редактирование: 17 Января 2013, 23:37:03 от bizon »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Сузуки Эскудо Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #18 : 16 Января 2013, 22:49:10 »
Подай 12V  на прямую на SPV(гдето читал но не пробовал сам) двигатель должен завестись, будет дымить, троить , дергатса но завестись должен.
Он не просто заведется, он заработает как ошалелый и будет столько дыму :o С этим очень осторожно, при особом усердии можно и клапан спалить.

*

nik29

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Новосибирск,Россия
Re: Сузуки Эскудо Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #19 : 30 Апреля 2013, 20:44:10 »
Так вот слушайте истину)


Добавлено спустя некоторое время 
Значит так начну с того,что мотор пришлось вскрыть полностью,так как взялся уже за эксплуатацию дизелька)решил разобраться в конструкции данного мотора ипрблеммах которые он мне нарисовал зимой)1.Блок-износ более 0,5,при расточке даже остались в верхней части первого кольца небольшие затемнения,а один цилиндр вообще пришлось гильзовать(
2.ТНВД все были правы!!!Клапан висел причем висел конкретно,на счет плунжера только обрадовали он еще был живой,но уж раз решил его ремонтировать,то пришлось менять все в нем?что можно было поменять?ремонт встал в 18000р. ТНВД кстати RF1L 13800A.
3.Что по поводу поршневой: один поршень-юбка была потянута,ну и естественно все поршни без исключения закоксованы так,что слов нет(
4.Шатуны вкладыши коренные и шатунные на удивление без износа целые как-це----и,без задиров,работали видимо справно)
Теперь обрисую картину более эффектно по поводу самого мотора не считая ТНВД,когда вскрыл интеркулер оказалось!!!видимо в морозы давануло масло из турбины,как оказалось вследствии разборки турбины-очень сильный износ втулок с маслянными каналами,масло на протяжении какого времени-не знаю,месяц-два все шло в пускной тракт вместе с воздухом,когда снял клапана,ох-нел,там юбки нагара на клапанах толщиной миллиметра 3!!!естественно седла клапанов в головке имеют раковины от прогара,но незначительные, притер нормально все встали.Ну вот я и сразу все понял,еще бы мой мотор жил)
Сталкнулся в процессе ремонта с одной главной причиной-замена поршней!!!Оригинал 12000,кольца 22000!!!???цена не малая решил с экономить заказал товарищу найти дубликат но на этот мотор,в итоге черт!подставил,поршня и кольца привез,в итоге сумма не большая получилась,но!!!я не посмотрел на самое главное,поршень один в один,только вот диаметр под палец 25,а у меня шатун под 30(в итоге работа проделана не малая,денег больше нет свободных,прихожу к одному варианту втулить шатуны под 25,завтулили поставил,все нормально,понятно что мотор турбовый и пальцы расчитаны на нагрузки соответственно большие,но посмотрю сколько походят ну и соответственно ездить придется поосторожней)
Мотор в стадии завершения сборки как только заведу и пройду обкатку отпишусь,всем спасибо за участие)
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 21:08:24 от nik29 »

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Сузуки Эскудо Троит по утрам, RF 2,0TD
« Reply #20 : 18 Мая 2013, 04:24:08 »
мдя. колхоз дело добровольное. т.е. сам определи нужны ль те приключения на 5-ю точку опоры