Уже при 0.5 шток должен доходить до винта.регулировочным винтом отрегулируйте ход штока.
Если отрегулировать подобным образом, то при движении можно будет видеть в 11 группе заброс давления наддува и работу клапана по снижению давления. Хотя работать конечно будет, но зачем лишнюю работу давать узлам? В идеале рост давления должен быть синхронизирован с фактической работой клапана, а с возрастом эти величины становятся индивидуальными (снижение вакуума, повреждение лопаток компрессора, затрудненный ход соплового, грязь либо потеря герметичности соленоида управления, снижение обьема ОГ и т.д.) и требует подстройки.
Добавлено спустя некоторое время ВОт логи
Добавлено спустя некоторое время
Еще
Все плохо, как и было. Попробуйте эксперимент с форсунками, как говорили по телефону. По логике вещей проблема в них. Но не проверив - не узнаем. Подстановка других даст либо подтверждение, либо исключение, что в любом случае полезная информация и возможность анализировать

Добавлено спустя некоторое время Стенд для проверки форсунок - это отлично, но самый лучший и беспристрастный стенд - у вас под капотом

Добавлено спустя некоторое время Уже при 0.5 шток должен доходить до винта.регулировочным винтом отрегулируйте ход штока.
Разные данные - разные приборы я полагаю. У меня 3 штуки - у всех показния плюс минус трамвайная остановка, естественно все недорогие. Планирую приобрести качественный.
Добавлено спустя некоторое время Расходомеры Хитачи мрут и врут достаточно редко в отличии от Боша. Термоэлемент Хитачи залит стеклом и ему не страшны песок и абразив, тогда как Бош пескоструит пластину почем зря.