1 - Уважаемый
андрюсик не надо плодить темы с одинаковым вопросом в разных конференциях. Ваши темы объединил, объединение происходит автоматически с внедрением перемещенной темы во временной интервал сообщений в другой Вашей теме. Так что не удивляйтесь - путаницу Вы создали сами.
2 - Собирать дизельный (хотя впрочем и любой другой) двигатель у которого один из поршней на 0,5 мм иначе выступает нежели остальные - верх неблагоразумия. В Вашем моторе, вполне возможно, был гидроудар и шатун просто погнут. Эксплуатация мотора с гнутым шатуном добром не кончается. Кроме того, возможно, был поврежден шатунный вкладыш или втулка верхней головки шатуна. В первом случае вы очень быстро потеряете шатун и коленчатый вал, во втором шатун и , возможно , поршень.
Когда заводиш идут хлопки в глушитель.Попробую угол впрыска покрутить.
Можно еще в колесах воздух сменить. По какой причине Вы считаете
возможным "покрутить угол впрыска"? Он что? Мог сам по себе измениться в процессе эксплуатации? Или к Вам в моторный отсек по ночам враги залезают и сбивают настройки?
Итак, Вы не написали о какой машине и каком моторе идет речь и поэтому все ответы и советы абстрактны.
Далее, у Вас налицо явное механическое повреждение двигателя, в котором Вы не смогли или не захотели разобраться. Сейчас Вы планируете "покрутить угол впрыска" и этим скорее всего добить мотор по полной. Сделав опережение раньше нормы, Вы увеличите нагрузку на вал и вкладыши и, если они пострадали, добьете их до невосстановимого состояния
(валы от таких опытов трескаются только так). Если Вы сделаете угол опережения меньше нормы, Вы создадите условия для активного роста имеющихся трещин в головке блока.
Похоже с таким поршнем, Я проехал 40т.км и не было никаких проблем.
На основании чего сделано такое предположение? У Вас цилиндры прозрачные?
.Может ли влиять на грохот и тряску ТНВД?
На грохот и тряску может влиять все. Ваш грохот никто не слышит и никто не видит, а кроме того никому не видно какой мотор и с какой топливной аппаратурой.
Причиной тряски может быть и разница компрессии по цилиндрам (гнутый шатун), и разнобой в работе форсунок, и разнобой в настройках секций рядного ТНВД, и прогар или отсутствие зазора в клапане, и даже развалившееся сцепление..... Причиной грохота может быть и стучащий вкладыш, и сломанный коленчатый вал, и неправильно сфазированный мотор (неверный угол опережения) и много много чего еще....