двигатель х17тд опель астра g

  • 6 Ответов
  • 4867 Просмотров
*

андрюсик

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • нижний новгород россия
двигатель х17тд опель астра g
« : 04 Августа 2011, 19:59:08 »
Мотористы!!!! Дайте совет, что делать за трясса двигатель и поднялся грохот,снял гбц и обнаружил на 3и4ц. лопнули перемычки клапанов, при этом седла клапанов целы,докучи поршень 1го ц.выступает из блока меньше чем остальные на0.5мм.кто подскажет что можно сделать с гбц и почему один поршень ниже других.

*

saab9-5

  • Гость
Re: двигатель х17тд опель астра g
« Reply #1 : 04 Августа 2011, 20:18:24 »
Добрый день. Наличие трещин на перемычках между клапанами не является выбраковочным признаком для ГБЦ. Появляются они из-за того,что на выпуске горячие выхлопные газы, а на впуске холодный воздух, разность температур - трещина (физику никто не отменял). Важна глубина трещины, т.е. дошла ли она до рубашки охлаждения или нет, это проверяется гидроиспытанием.
 По поводу "поршень ниже остальных", то это скорее шатун короче. Может где-то в лужу глубокую вскочили? Или трещина все-таки дошла до рубашки охлаждения.
 Удачи

*

андрюсик

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • нижний новгород россия
Re: двигатель х17тд опель астра g
« Reply #2 : 04 Августа 2011, 21:31:20 »
Спасибо за совет!!! Проблема в том если-бы в один прекрасный момент дв.не загремел и не затрясса, соответственно потерял тягу, можно сказать совсем.Я бы и незнал ,что там стоит.дв.работал нормально проехал 40т.км проблем не было,в лужи не залетал,единственное температура на ходу поднималась,сменил радиатор стало нормально.Гбц перебрал поставил результат ноль.На холодную еле заведеш,трясется и гремит. Когда заводиш идут хлопки в глушитель.Попробую угол впрыска покрутить.

*

saab9-5

  • Гость
Re: двигатель х17тд опель астра g
« Reply #3 : 04 Августа 2011, 21:37:34 »
Хлопки или как бы прострелы? Т.е не ритмичные дергания.
 Так а поршень, тот что ниже остальных не смотрели? Существует такое понятие как выход поршня над поверхностью блока, он промеряется

*

андрюсик

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • нижний новгород россия
Re: двигатель х17тд опель астра g
« Reply #4 : 04 Августа 2011, 21:53:27 »
Доброго времени суток!Нужен совет специалиста! На ходу загремел и затрясся дв.Тяга пропала практически совсем. Разобрал дв.:кривошип живой, гбц перебрал все нормально, распредвал отлично, рокера без задиров, ровные, гидрики туго, но прожимаются.Собрал дв., еле завел такой же грохот и трясется.Может ли влиять на грохот и тряску ТНВД? Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 22:26:21 от bizon »

*

андрюсик

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • нижний новгород россия
Re: двигатель х17тд опель астра g
« Reply #5 : 04 Августа 2011, 22:13:39 »
Похоже как на бензиновом дв. ,при запуске в мороз на залитых свечах.

Добавлено спустя некоторое время 
Похоже с таким поршнем, Я проехал 40т.км и не было никаких проблем.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: двигатель х17тд опель астра g
« Reply #6 : 04 Августа 2011, 22:55:20 »
1 - Уважаемый андрюсик не надо плодить темы с одинаковым вопросом в разных конференциях. Ваши темы объединил, объединение происходит автоматически с внедрением перемещенной темы во временной интервал сообщений в другой Вашей теме. Так что не удивляйтесь - путаницу Вы создали сами.
2 - Собирать дизельный (хотя впрочем и любой другой) двигатель у которого один из поршней на 0,5 мм иначе выступает нежели остальные - верх неблагоразумия. В Вашем моторе, вполне возможно, был гидроудар и шатун просто погнут. Эксплуатация мотора с гнутым шатуном добром не кончается. Кроме того, возможно, был поврежден шатунный вкладыш или втулка верхней головки шатуна. В первом случае вы очень быстро потеряете шатун и коленчатый вал, во втором шатун и , возможно , поршень.
Цитировать
Когда заводиш идут хлопки в глушитель.Попробую угол впрыска покрутить.
Можно еще в колесах воздух сменить. По какой причине Вы считаете возможным "покрутить угол впрыска"? Он что? Мог сам по себе измениться в процессе эксплуатации? Или к Вам в моторный отсек по ночам враги залезают и сбивают настройки?
Итак, Вы не написали о какой машине и каком моторе идет речь и поэтому все ответы и советы абстрактны.
Далее, у Вас налицо явное механическое повреждение двигателя, в котором Вы не смогли или не захотели разобраться. Сейчас  Вы планируете "покрутить угол впрыска" и этим скорее всего добить мотор по полной. Сделав опережение раньше нормы, Вы увеличите нагрузку на вал и вкладыши и, если они пострадали, добьете их до невосстановимого состояния (валы от таких опытов трескаются только так). Если Вы сделаете угол опережения меньше нормы, Вы создадите условия для активного роста имеющихся трещин в головке блока.
Цитировать
Похоже с таким поршнем, Я проехал 40т.км и не было никаких проблем.
На основании чего сделано такое предположение? У Вас цилиндры прозрачные?
Цитировать
.Может ли влиять на грохот и тряску ТНВД?
На грохот и тряску может влиять все. Ваш грохот никто не слышит и никто не видит, а кроме того никому не видно какой мотор и с какой топливной аппаратурой.
Причиной тряски может быть и разница компрессии по цилиндрам (гнутый шатун), и разнобой в работе форсунок, и разнобой в настройках секций рядного ТНВД, и прогар или отсутствие зазора в клапане, и даже развалившееся сцепление..... Причиной грохота может быть и стучащий вкладыш, и сломанный коленчатый вал, и неправильно сфазированный мотор (неверный угол опережения) и много много чего еще....