Александр Юрьевич! Проблемы нашего общества, я думаю решатся не скоро. Развалить потенциал, накопленный годами, мы умудрились лет за десять, особо не стараясь. Просто поменяли идеологию, круче не тот, кто работает, а тот, кто умеет крутиться, как говорят. Реклама, пропаганда западного образа жизни и прочее. У многих из старшего поколения просто опустились руки, кто-то не выдержал, спился и т.п. Я не говорю, что среди подрастающего поколения нет нормальных пацанов, есть они, но намного меньше, чем в 80х. Ладно, это все разговоры про жизнь. А тема была про цепь двигателя, которая рвется. Александр Юрьевич! Может это происходить из-за того, что была поменена одна звездочка коленвала, хотя на ней большого износа не было. Просто со всеми мастерами с кем встречался и разговаривал про эту проблему, выносят вердикт - менять звездочки все. Т.е. при замене цепи необходима замена звездочек. Я понимаю, что износ звездочек за 250 т км должен быть, но на этих звездочках какого-то критического износа не видно. Чисто теоритически можно допустить, что шаг цепи на новой и бывшей в работе звездочках не совпадает, что вызывает биение цепи, а дальше ее разрушение. Или все это дебри куда и не стоить лезть. Может взять и тупо поменять их все за исключением вакуумного насоса.?