Двигатель 2с

  • 19 Ответов
  • 8109 Просмотров
*

Сергей2810

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Копейск Россия
Re: Двигатель 2с
« Reply #15 : 16 Января 2013, 21:36:08 »
я полностью свами согласен    спасибо      вопрос такой это должно повлиять на компресию на холод и горяч        и как правильнее ие замерить

Добавлено спустя некоторое время 
реально не знаком с дизелем
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 22:13:36 от Сергей2810 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Двигатель 2с
« Reply #16 : 16 Января 2013, 22:42:29 »
После работает исправно, но есть стучок.
Так все таки двигатель исправен или нет?
Сними и проверь форсунки. Если не знаешь как проверить, то отнеси тому кто знает.
Проверь метки ремня ГРМ.
Просто замерь компрессию и напиши в цифрах. Для этого нужен компрессометр до 40 кг/см2 Заворачиваешь в цилиндр вместо свечи накаливания и крутишь стартером пока давление не перестанет подниматься. Перед этим отключи питание на клапан тнвд, чтобы топливо не подавалось в цилиндры.
реально не знаком с дизелем
Придется познакомиться если решил самостоятельно устранить неисправности. Интернет большой, там все есть.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 2с
« Reply #17 : 16 Января 2013, 22:44:36 »
я полностью свами согласен    спасибо      вопрос такой это должно повлиять на компресию на холод и горяч        и как правильнее ие замерить
реально не знаком с дизелем
В том то и дело, что компрессия у дизеля- довольно мутный параметр, в том плане, что зависит от массы пфакторов и тонкостей. Даже проходное сечение измерительного штуцера и место расположения обратного клапана прибора являются очень сильно действующими факторами. Поэтому с измерением компрессии и связываться, в данном случае, не стоит. Я бы просто продул цилиндры. При закрытых клапанах (кулачки вверх) подается сжатый воздух в цилиндр, а колено удерживается ключом. Подносим зажигалку (пламя) к впускному коллектору, а затем к выхлопной трубе. Пламя и интенсивность шипенья все скажут. И так последовательно с каждым цилиндром. Но самым показательным является продувка, а потом и запуск мотора без коллекторов. Тут вообще все как на ладони.

*

Сергей2810

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Копейск Россия
Re: Двигатель 2с
« Reply #18 : 16 Января 2013, 23:04:45 »
можно малость подробнеее прокалектора

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 2с
« Reply #19 : 17 Января 2013, 11:58:41 »
можно малость подробнеее прокалектора
Так чего же проще? Снимаете оба коллектора и запускаете мотор. И глазами  и ушами видите и слышите из каких цилиндров и через какие клапаны идут прострелы, когда начинаются и когда заканчиваются.