я полностью свами согласен спасибо вопрос такой это должно повлиять на компресию на холод и горяч и как правильнее ие замерить
реально не знаком с дизелем
В том то и дело, что компрессия у дизеля- довольно мутный параметр, в том плане, что зависит от массы пфакторов и тонкостей. Даже проходное сечение измерительного штуцера и место расположения обратного клапана прибора являются очень сильно действующими факторами. Поэтому с измерением компрессии и связываться,
в данном случае, не стоит. Я бы просто продул цилиндры. При закрытых клапанах (кулачки вверх) подается сжатый воздух в цилиндр, а колено удерживается ключом. Подносим зажигалку (пламя) к впускному коллектору, а затем к выхлопной трубе. Пламя и интенсивность шипенья все скажут. И так последовательно с каждым цилиндром. Но самым показательным является продувка, а потом и запуск мотора без коллекторов. Тут вообще все как на ладони.