Двигатель 2с

  • 19 Ответов
  • 8111 Просмотров
*

Сергей2810

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Копейск Россия
Двигатель 2с
« : 16 Января 2013, 13:22:36 »
Двигатель 2с запускается хорошо на холодную и горячую, до 50-60 град. троит. Бухает воздухан. После работает исправно, но есть стучок. Клапана смотрел, все в поряде.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9401
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 2с
« Reply #1 : 16 Января 2013, 13:43:48 »
Цитировать
Клапана смотрел, все в поряде.
Позвольте сильно усомниться

*

Сергей2810

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Копейск Россия
Re: Двигатель 2с
« Reply #2 : 16 Января 2013, 13:57:02 »
изначально когда я ее взял не было совсем одной регулировочной шайбы на впускном клапане, поставил работала идеально. Машина была в мелкой аварие, не стояли вентиляторы охлаждения, когда поставил вентилятор передалал под русский датчик включения, при проверке что-то брякнуло.С того момента началась такая проблема.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9401
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 2с
« Reply #3 : 16 Января 2013, 14:40:33 »
1 - Какую шайбу Вы поставили вместо отсутствующей (от какого мотора, под какой зазор?)?
2 - Отсутствие шайбы не навело на мысли? Ведь она вывалиться вниз никуда не могла! Значит ее вынули. Зачем??
3 - Какие зазоры по всем остальным клапанам?
   В этой ситуации надо было снимать РВ, смотреть высоту всех клапанов, снимать пружины и смотреть легкость перемещения клапанов и ........ почти наверняка, снимать голову.
Собственно, все это Вам и сейчас придется делать.

*

Сергей2810

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Копейск Россия
Re: Двигатель 2с
« Reply #4 : 16 Января 2013, 14:56:28 »
шайбу приобрел в дизельном автосерв без проблем зазоры все перепроверены не однократно (сам ремонтирую бенз двиг в автосер)при проверке вентелятора есть подозрение что перескочил ремень возможен такой вариант

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9401
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 2с
« Reply #5 : 16 Января 2013, 15:09:12 »
Цитировать
шайбу приобрел в дизельном автосерв без проблем
Вопрос был совершенно другой и он не снимается. От какого мотора была приобретена шайба? Второй вопрос был - под какой зазор? Но раз Вы позиционируете себя как мастер, то оставим его на Вашей совести  ;D. Но тогда другой вопрос : какой толщины была приобретена шайба? В точности до сотой - какой толщины? И вот на него уж ответьте плз.
Цитировать
есть подозрение что перескочил ремень возможен такой вариант
Симптомы не соответствуют перескоку. При плохом состоянии привода ГРМ ремень если и перескакивает, то исключительно на КВ. А это примерно 15о сбоя опережения. при таком сбое мотор плохо заводится и (если вообще заводится) и явственно плохо работает (если вообще работает).

*

Сергей2810

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Копейск Россия
Re: Двигатель 2с
« Reply #6 : 16 Января 2013, 15:15:10 »
а шайба судя по всему вылетела через клапанную крышку т. к. она заваренная еще до моего приобретения авто видемо из занеправельной регулеровки

Добавлено спустя некоторое время 
шайба точно 2с т. к.там знакомый работал(сейчас сним нет связи) точный размер не помню(весной дело было)но клапана отрегулированны как пологаются

Добавлено спустя некоторое время 
а шайбы у них непроблема(сервис был большой но кудато переехал)

Добавлено спустя некоторое время 
и старыми авто они просто незанимаются

Добавлено спустя некоторое время 
а возможен вариант с топливной системой (неприходилось лазить)как и писал нахолодную подтраивает но чуть газу сразу выравнивает
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 16:02:09 от Сергей2810 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Двигатель 2с
« Reply #7 : 16 Января 2013, 16:55:18 »
Замеряй компрессию, должно быть 32 кг/см2. Возможно снова шайба регулировочная вылетела.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9401
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 2с
« Reply #8 : 16 Января 2013, 19:21:52 »
Цитировать
Возможно снова шайба регулировочная вылетела.
Я к тому все и клоню...

*

Сергей2810

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Копейск Россия
Re: Двигатель 2с
« Reply #9 : 16 Января 2013, 19:56:36 »
шайба на месте и клапана перепроверены      есть дымность нахолодную(солярный выхлап)  напрогретую абсолютно нечего    расход проктически как задано масло неест совсем на любых режимах езды

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9401
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 2с
« Reply #10 : 16 Января 2013, 20:06:59 »
Цитировать
Цитата
шайба на месте и клапана перепроверены   
И тем не менее проблемы есть и именно в клапанном механизме. Об этом свидетельствуют "бухтенье" на впуске, и едкий дым на не прогретом моторе. Все это может быть следствием неплотности клапанов. Не обязательно только неплотности, могут еще приносить "пользу" форсунки, но в клапанном механизме проблема явно имеется. На расстоянии судить сложно, конечно.... но голову я бы снял не раздумывая.

*

Сергей2810

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Копейск Россия
Re: Двигатель 2с
« Reply #11 : 16 Января 2013, 20:21:12 »
я свами конечно согласен но на прогретом бухтенья нет а стучек какой то всетаки  есть

Добавлено спустя некоторое время 
и нет определенности откуда он исходит

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Двигатель 2с
« Reply #12 : 16 Января 2013, 20:42:15 »
Если шайбы действительно не было то как минимум толкатель и распредвал на металолом...

*

Сергей2810

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Копейск Россия
Re: Двигатель 2с
« Reply #13 : 16 Января 2013, 20:55:36 »
парни если вы читали то после постановке шайбы все было идеально (месяц точно) но припроверке датчика включения вентилятора у меня и произошла эта проблемка

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9401
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: Двигатель 2с
« Reply #14 : 16 Января 2013, 20:59:57 »
Цитировать
но на прогретом бухтенья нет
Это называется самого себя водить за нос... ;D ;D ;D
Есть проблема, значит ее надо выявлять и выяснять, что изменялось с прогревом мотора.
Версия наугад (не надо ее принимать как руководство к действию):
Двигатель работал без шайбы в толкателе. Кулачок цеплялся за буртики толкателя, лишенного шайбы. При этом толкатель набило по бурту и деформировало на эллипс. Кулачок, естественно, тоже погрызло, но он не при делах. Деформированный толкатель при утапливании в холодной голове закусывает и он не дает полностью закрыться клапану. Отсюда прострелы. Потом голова нагревается и толкатель дает закрыться клапану. Может такое быть? Теоретически может. А проверить и устранить можно только сняв голову и проверив ее герметичность до разборки клапанов и выемки толкателей, а потом без толкателей. А потом и без всех пружин...
Кстати, продуть цилиндры Вам никто не мешает прямо сейчас.
И приборов никаких не надо кроме зажигалки и компрессора. А еще никто не мешает снять оба коллектора и глазками посмотреть через который канал бухтит и вспомнить - где не было шайбы.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
парни если вы читали то после постановке шайбы все было идеально (месяц точно) но при проверке датчика включения вентилятора у меня и произошла эта проблемка
Такого текста не было, извиняйте, читали внимательно....
изначально когда я ее взял не было совсем одной регулировочной шайбы на впускном клапане, поставил работала идеально. Вот Ваш текст и в нем все в одной куче и никакого интервала в месяц...
Цитировать
Машина была в мелкой аварие, не стояли вентиляторы охлаждения, когда поставил вентилятор передалал под русский датчик включения, при проверке что-то брякнуло.С того момента началась такая проблема.
Ну и надо помнить что "После этого, не значит вследствие этого..."