но на прогретом бухтенья нет
Это называется самого себя водить за нос...

Есть проблема, значит ее надо выявлять и выяснять, что изменялось с прогревом мотора.
Версия наугад
(не надо ее принимать как руководство к действию):
Двигатель работал без шайбы в толкателе. Кулачок цеплялся за буртики толкателя, лишенного шайбы. При этом толкатель набило по бурту и деформировало на эллипс. Кулачок, естественно, тоже погрызло, но он не при делах. Деформированный толкатель при утапливании в холодной голове закусывает и он не дает полностью закрыться клапану. Отсюда прострелы. Потом голова нагревается и толкатель дает закрыться клапану. Может такое быть? Теоретически может. А проверить и устранить можно только сняв голову и проверив ее герметичность до разборки клапанов и выемки толкателей, а потом без толкателей. А потом и без всех пружин...
Кстати, продуть цилиндры Вам никто не мешает прямо сейчас.
И приборов никаких не надо кроме зажигалки и компрессора. А еще никто не мешает снять оба коллектора и глазками посмотреть через который канал бухтит и вспомнить - где не было шайбы.
Добавлено спустя некоторое время парни если вы читали то после постановке шайбы все было идеально (месяц точно) но при проверке датчика включения вентилятора у меня и произошла эта проблемка
Такого текста не было, извиняйте, читали внимательно....
изначально когда я ее взял не было совсем одной регулировочной шайбы на впускном клапане, поставил работала идеально. Вот Ваш текст и в нем все в одной куче и никакого интервала в месяц...
Машина была в мелкой аварие, не стояли вентиляторы охлаждения, когда поставил вентилятор передалал под русский датчик включения, при проверке что-то брякнуло.С того момента началась такая проблема.
Ну и надо помнить что
"После этого, не значит вследствие этого..."