Керосин ТС-1 + 2-х тактное масло замена солярке?!

  • 33 Ответов
  • 39278 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Инструкции переводные,кто его знает какой керосин в европах мешают в ведре лопатой ;D

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Служил на аэродроме во времена когда топлива ТС1 было столько, что из калодцев за аэродромом можно было  иногда по 1/3 ведра  черпать.
Так вот нулевые камазы мерли от ТС1 на втором году жизни, старые мазы жили немногим более.
Моторы после ремонта жили 6-8 месяцев при пробеге 150-250 км в день
За шесть лет 3 новых камаза ушатали в хлам.
Про современные дизельные  моторы и ТС1  и думать забудте. 
А наши мазы ездили на трансфоматорном масле. Изъездили 3 тонны трансформаторного масла из высоковольтного нового трансформатора и не гу-гу. Мотору ни хрена а у некоторых плунжера менял...

*

Valery

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • Тверь, РФ
Инструкции переводные,кто его знает какой керосин в европах мешают в ведре лопатой ;D
Ну про Европу думаю можно было и промолчать. Для них подобный фактор (добавление керосина/бензина) это скорее недоразумение вызванное морс-мажорными обстоятельствами. Для нас, это способ сэкономить/заработать. Хотя все прекрасно знают, что дурень завсегда больше платит.

*

Vadim345

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Челябинск, Россия
ездил на ТС-1 и не один год.
минусы:
плохой запуск зимой
большой расход
плюсы:
халява  ;D ;D ;D.
Бодяжить уж лучше тогда не МС-20, а двигательным авиа маслом МС-8