Керосин ТС-1 + 2-х тактное масло замена солярке?!

  • 33 Ответов
  • 39304 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
ник. Борисоглебское ВВАУЛ. Давно уже кирдык. Откуда у вас керосин?

*

сержик

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • комсомольск-на-амуре хабаровский край рф
Если свечи накаливания в поряде то кроме smt2 или er для смазки добавлять больше ничего не стоит

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Цитировать
Арктическое дизельное топливо: бла-бла-бла-бла-бла... данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет нибла-бла-бла... Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло бла-бла-бла....
За что купиль, за то продаль... На СеверАх нет ничего проще забодяжить вертолётный керосин с банкой минералки... И залить это всё в камазА...

*

Valery

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • Тверь, РФ
Если использовать ТС-1 или РТ в качестве топлива:
- температура горения керосина такая же как и у бензина
- противоизносных свойств - никаких
- цетановое число - 40
Чтобы восстановить противоизносные свойства этого "топлива" надо добавлять веретенное масло в пропорции 50/50. Применение других масел (моторные, нигрол, для 2х тактных) - бесполезно. Применение вообще моторных масел для улучшения противоизносных свойств топлива - бесполезно, а в большом количестве только вызовет закоксованность ЦПГ и ТА.
Уже давно проверено, что экономия достигается только при использовании качественного топлива (при исправном моторе и ТА), при использовании альтернативных топлив, значительно увеличивается расход + ремонт ТА. 

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Вопрос по сабжЪу - заправили давеча саляркой от "Роснеффти", так машина стала заметно сильней вибрировать. Отлил в прозрачную банку - обычная жёлтая саляра, мутная, сизоватый отлив плёнки, жЫрная и пахнет саляркой.... На скорости разницы с Лукойдом Евро-4 никаких, на ХХ заметно колбасити при разгоне тоже неайс... ССЛИТЬ? Или докатать бак?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Проще всего, если без воды добавить в бак несколько раз топливо по мере выработки на других заправках.

*

Valery

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • Тверь, РФ
Если солярка мутная (летом), то там скорее всего вода.

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Добавил в бак присадку "ликви-моли спид дизел цузатц". Мотор не крякнет?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
За что купиль, за то продаль... На СеверАх нет ничего проще забодяжить вертолётный керосин с банкой минералки... И залить это всё в камазА...
Товарищ из Минеральных вод предложил развести керосин минералкой, как бы намекая - ее у нас много - могу подкинуть... сначала ничего не понял, потом вроде дошло но будет лучше если сам автор разьяснит читателям - а вдруг я не правильно понял?

*

aws77

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Москва
Если использовать ТС-1 или РТ в качестве топлива:
- температура горения керосина такая же как и у бензина
- противоизносных свойств - никаких
- цетановое число - 40
Чтобы восстановить противоизносные свойства этого "топлива" надо добавлять веретенное масло в пропорции 50/50. Применение других масел (моторные, нигрол, для 2х тактных) - бесполезно.
Применение вообще моторных масел для улучшения противоизносных свойств топлива - бесполезно
, а в большом количестве только вызовет закоксованность ЦПГ и ТА.

Открытие однако. А чего же тогда двухтактные движки на совершенно сухом бензине с двухтактным  маслом не клинит и на стружку не перерабатывает. Это наверно потому что двухтактное масло не обладает противоизносными свойствами :) Ага. Только веретенка нас спасет.
"Иногда лучше жевать, чем говорить" С(какая то реклама)

По теме. Из практики - у меня работает один товарищ, который в славные 90-е служил на Кубинке. И с керосином тогда еще проблем не было. Так вот у них импортные дальнобои его тоннами брали и разбодяжив маслом (МС20 - источник там же :)) счастливо ехали дальше.

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Хм.... а мне механик сказал, что можно бодяжить масло до 20% к солярке...  :(

*

Valery

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • Тверь, РФ
Открытие однако. А чего же тогда двухтактные движки на совершенно сухом бензине с двухтактным  маслом не клинит и на стружку не перерабатывает. Это наверно потому что двухтактное масло не обладает противоизносными свойствами :) Ага. Только веретенка нас спасет.
"Иногда лучше жевать, чем говорить" С(какая то реклама)

По теме. Из практики - у меня работает один товарищ, который в славные 90-е служил на Кубинке. И с керосином тогда еще проблем не было. Так вот у них импортные дальнобои его тоннами брали и разбодяжив маслом (МС20 - источник там же :)) счастливо ехали дальше.
А сколько работает двухтакный мотор?
На счет керосина с маслом, то это есть на многих АЗС и уже лишнее масло туда добавлять не надо.
 

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Хм.... а мне механик сказал, что можно бодяжить масло до 20% к солярке...  :(
20% это из инструкции о применимости топлива к некоторым автомобилям дословно: "применяется дизельное топливо EN590,в зимнее время допускается добавлять керосин из расчета не более20% от обьема".
Обычно,если у владельца в бардачке валяется инструкция на автомобиль,тыкаю носом,так как сами ни за что читать не хотят,чаще всего не помогает ;D.Некоторые производители и этого не допускают.

*

win1

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РФ Лодейное Поле
Служил на аэродроме во времена когда топлива ТС1 было столько, что из калодцев за аэродромом можно было  иногда по 1/3 ведра  черпать.
Так вот нулевые камазы мерли от ТС1 на втором году жизни, старые мазы жили немногим более.
Моторы после ремонта жили 6-8 месяцев при пробеге 150-250 км в день
За шесть лет 3 новых камаза ушатали в хлам.
Про современные дизельные  моторы и ТС1  и думать забудте. 

*

Valery

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 1
    • Тверь, РФ
20% это из инструкции о применимости топлива к некоторым автомобилям дословно: "применяется дизельное топливо EN590,в зимнее время допускается добавлять керосин из расчета не более20% от обьема".
Обычно,если у владельца в бардачке валяется инструкция на автомобиль,тыкаю носом,так как сами ни за что читать не хотят,чаще всего не помогает ;D.Некоторые производители и этого не допускают.
А в инструкции указывается какой именно керосин? Авиационный, технический или осветительный? Это я к тому, что все эти керосины отличаются по своему фракционному составу и как их приобрести, если товарным (подлежащим реализации через розничную сеть) может быть только осветительный.