Демонтированный двигатель - можно ли определить состояние ЦПГ?

  • 20 Ответов
  • 7151 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Вот только он на ремне  ;)  А теперь представим себе замену клаппанов на нём  :D
Конструкция рокеров такова, что они ломаються в первую очередь. Клапаны при этом не повреждаются.

Цитировать
Какой миллионник. Ресурс не более 300 000. А пройти в щедящем режиме может и пройдёт. Мерсовские 601 2е и 3е. тоже могут пройти .однако ресурс согласно немцев гораздо ниже.

Обыкновенный милионник.  ;) Лично капиталил мотор, с пробегом за миллион. Хозяин машины один. Врать не станет. Ну и естественно машина не приехала а приползла (расход масла, дым, плохой запуск), однако, заметте , своим ходом.  ;)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
...Лично капиталил мотор, с пробегом за миллион....

Всмысле? , ведь:

...
Коленвал азотирован и не подлежит обработке.
Силовой модуль (блок), так-же не подлежит обработке.
...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Всмысле? , ведь:

Колено осталось родное (!), силовой модуль б\у, со сгоревшей машины (пробег 8 тыс.км.) . Поршни кольца новые.  ;)

*

EvgenT

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Тюмень
Спасибо всем за ответы!
Мотор очень хороший и надежный, у самого в личном пользовании такой (на "Волге"), на служебной Газели прошел почти 300 тыс. км и даже масла нисколько не доливаем, на пустой машине девятки не могут догнать, тьфу-тьфу три раза. Клапана там не гнет - ломает рычаги в случае чего. Головки у него нет - цилиндры глухие, только отверстие под форсунку. На том моторе, что снят (с другой Газели), ездил наемный водитель, он у него задымил, густой дым серого цвета. Пока разбирались, что с ним, случайно по объявлению наткнулись на свежий б\у мотор, поменяли. А что с этим - так и не выяснилось.
Если прокрутить его сейчас невозможно, как думаете, через отверстие для форсунки можно как-то обмерить его? Или вытаскивать поршни? И на что указывает серый дым?

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
...как думаете, через отверстие для форсунки можно как-то обмерить его? Или вытаскивать поршни?...
Померить Вы через форсуночное отверстие ничего не сможете, а вот осмотреть эндоскопом можно.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Серый дым - низкая температура сжатого воздуха в камере сгорания в момент впрыска.
Причины - слабая компрессия, неправильный угол, либо (если только на холодную) неработающие свечи.