Демонтированный двигатель - можно ли определить состояние ЦПГ?

  • 20 Ответов
  • 7194 Просмотров
*

EvgenT

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые дизелисты. Подскажите, существуют ли какие-то способы первично определить состояние снятого с автомобиля двигателя (дизель ГАЗ-560 "Штайр")? В первую очередь интересует состояние ЦПГ.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Провести пневмотест. По падению давления можно определить негерметичность каждого цилиндра в отдельности и конкретные места утечек (кольца, клапана) в частности. У фабричных процедура и допуски описаны в инструкции.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
На этих движках состояние может и хорошее.Но частенько бывает,что трескаются днищи поршней .Поэтому разбирать обязательно.

*

Alex_diagnost1

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • -20
    • Москва.
Лучше разобрать или на кр. случай надо завести мотор.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Изготовить т- образный вороток и за передний болт коленчатого вала вращать двигатель каждый раз поворачивая по пол оборота.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Лучше разобрать или на кр. случай надо завести мотор.
Ну заведут его на полу,что можно разобрать в дыму и грохоте?Стучит-не стучит,троит-не троит и всё.Не жор масла,не прорыв компрессии в СО не проверишь.Снять головку-попадают сразу в прокладку,а вдруг не устроит состояние цилиндров и отказ от покупки,кто оплатит прокладку и работу?Можно вскрыть поддон ,осмотреть вал и вкладыши,аккуратно и грамотно,чтобы не нанести грязи.А лучше установить на авто и поездить день-два,с отсрочкой оплаты.Если продавец уверен в моторе,он на это пойдёт(часто соглашаются).Если нет,значит что-то темнит.Тогда мотор разбирать,полностью деффектовать и собирать по новой.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Ну заведут его на полу,что можно разобрать в дыму и грохоте?Стучит-не стучит,троит-не троит и всё.Не жор масла,не прорыв компрессии в СО не проверишь.Снять головку-попадают сразу в прокладку,а вдруг не устроит состояние цилиндров и отказ от покупки,кто оплатит прокладку и работу?Можно вскрыть поддон ,осмотреть вал и вкладыши,аккуратно и грамотно,чтобы не нанести грязи.А лучше установить на авто и поездить день-два,с отсрочкой оплаты.Если продавец уверен в моторе,он на это пойдёт(часто соглашаются).Если нет,значит что-то темнит.Тогда мотор разбирать,полностью деффектовать и собирать по новой.
Там нет толовки, там нет поддона .  ;D

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Что за моторчик?Паровая машина? :)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Там нет толовки, там нет поддона .  ;D

 ;D Одни эксцентриковые вкладыши чего стоят!!!

Что за моторчик?Паровая машина? :)

"Моноблочный" дизелёк с механическими НФ  ;)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Нашел немного в интернете,ознакомился.Несколько экзотично,на мой взгляд.В свете того,что в этом двигателе много чего нет,мои советы,конечно,откровенная чушь.Но что-то всё-же в нем есть?Если не головка-значит крышка цилиндров?(из картинок я не понял).Чего проще снять её и увидеть состояние ЦПГ.Если и крышки цилиндров нет,тогда это настоящий черный ящик,и оценить его состояние можно только установив и покатавшись. :)
В тему встрял по причине того,что очень часто приходят с просьбой оценить состояние приобретаемого мотора,а это неприятно напрягает -приходится разделять ответственность.Хватает ответственности за то,что собственные ручки наделали,чтобы ещё за кого-то отвечать или давать какие-то прогнозы.У нас был хороший ветеринарный врач,который на все вопросы отвечал одинаково:Як нэ сдохнэ-будэ жити.Очень обтекаемая позиция. :)
И всё же по теме.Покупка мотора бу-это в некотором роде лотерея.Частичная разборка тоже стоит денег,кроме того есть вероятность ,что при обратной сборке захочется что-нибудь поменять.В результате сумма может набраться немалая,а мотор каким был,таким и остался.Может станет дешевле установить и попробовать в работе.Хотя советовать,ни за что не отвечая,конечно,легче.Удачи!

Добавлено спустя некоторое время 
Кажется вспомнил !Это армейский вездеход,кажется,был в армиях НАТО,Штайер?Понятно теперь почему горьковчане выбрали именно этот дивный моторчик.По линии военных сговорились,так сказать,сотрудничество Россия-НАТО :).Очень волнующе!
Но автору запроса что-нибудь присоветуйте всё же,а?Димас,Денис Викторович,раз вы с этим чудом моторостроения на короткой ноге :).
Где можно посмотреть рисунки,чертежи,продольный разрез двигателя?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2010, 22:43:01 от gambsi »

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Если не головка-значит крышка цилиндров?(из картинок я не понял).Чего проще снять её и увидеть состояние ЦПГ.

Нет там крышки  ;D ;D ;D ...
Мотор состоит из силового модуля (моноблока, т.е. горшки с клапанами и коленвалом) и полукартеров, которые соединяются слева и справа.  ;D ;)
Коленвал азотирован и не подлежит обработке.
Силовой модуль (блок), так-же не подлежит обработке.
Пневмотест - самый правильный в данном случае.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Досихпор задаю себе вопрос это какой надо дать откат нашим "Автопромавцам гадам", чтоб им всучить это двигло. При этом в стране нет каких либомаломальских условиях его ремонта.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Досихпор задаю себе вопрос это какой надо дать откат нашим "Автопромавцам гадам", чтоб им всучить это двигло. При этом в стране нет каких либомаломальских условиях его ремонта.
Зато милионник.  ;) Проверено !

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Вот только он на ремне  ;)  А теперь представим себе замену клаппанов на нём  :D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Какой миллионник. Ресурс не более 300 000. А пройти в щедящем режиме может и пройдёт. Мерсовские 601 2е и 3е. тоже могут пройти .однако ресурс согласно немцев гораздо ниже.