не включается турбина

  • 22 Ответов
  • 12932 Просмотров
*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: не включается турбина
« Reply #15 : 06 Октября 2010, 02:57:54 »
Цитировать
До клапана  управления турбиной  вакуум доходит? Сколько? Только не пишите  -1,5 ( по секрету скажу что -1 это как бы предел)
Вакуум доходит. А ваш манометр поверен? Мой нет. Он существует ДЛЯ ПРИКИДКИ. Если вакуум -1,5...0,9 ОК! если меньше разбираемся. Может до меня кто стрелку согнул, сделаем коррекцию  ;) .
Цитировать
При подсоединении напрямую вакуума на привод турбины давлени возрастает до 2.2бар(по показанию диагнозы)
Она собственно так и приехала. Завтра подкину и посмотрю как она себя ведет, а то уже башку сносит, может чего путаю.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: не включается турбина
« Reply #16 : 06 Октября 2010, 07:56:00 »
Цитировать
Вакуум доходит. А ваш манометр поверен? Мой нет. Он существует ДЛЯ ПРИКИДКИ. Если вакуум -1,5...0,9 ОК!

Слов  нет, одни буквы. КАК? можно  работать с этими системами если у вас такое отношение к мерительному инструменту и понятие  о возможных величинах вакуума.
Да  у всех машин, а у Опелей особенно,  при падении общего вакуума до -0.7 наступают проблемы регулирования. А Вас в измерениях полный диагностический ХЛАМ. Вы как-нибудь выясните чему соответствует -1.5  -0.9  , 0 вашего  вакуумметра , а потом дайте  нормальные значения, понятные другим механикам.
Ну и в порядке самообразования, почитайте  чему вообще-то равен абсолютный вакуум. А так и на Нобелевскую премию можно  претендовать

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: не включается турбина
« Reply #17 : 06 Октября 2010, 14:41:12 »
Цитировать
в измерениях полный диагностический ХЛАМ

К сказанному Nik1958 в общем то добавить нечего.

Цитировать
Мне, наверное, проще из мусора слепить подобие насоса для проверки теории чем обьяснить зачем везти насос на стенд. Это авто хорошего знакомого поэтому не могу послать и забыть, приходится мучаться. Ему проще найти насос в сборе за 200$(не спрашивайте где, не знаю) чем отдать деньги на стенд.
Надо лезть в закрома :( .
Ваше право, с чего вы решили что я заставляю вас везти его на проверку? Вы просили совета - их есть у вас.

ПС: 5%  скважности - это 0% наддува, при любом значении вакуума. Если только не космического ))) Как только начнется регулирование - цифра измениться.

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: не включается турбина
« Reply #18 : 06 Октября 2010, 18:52:46 »
Насос в мусорку!
Сегодня еще раз подключил диагнозу, "болезнь" "пациента" прогрессирует. Теперь при каждом повороте ключа появляется ошибка 1631 Неисправность 1 насоса впрыска. ТИС на это говорит:
Неисправность аппаратного обеспечения блока управления насосом впрыска (дефект EEPROM)
или
Неисправность аппаратного обеспечения блока управления насосом впрыска (дефект аналого-цифрового преобразователя).

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: не включается турбина
« Reply #19 : 06 Октября 2010, 23:40:20 »
Насос в мусорку!
Сегодня еще раз подключил диагнозу, "болезнь" "пациента" прогрессирует. Теперь при каждом повороте ключа появляется ошибка 1631 Неисправность 1 насоса впрыска. ТИС на это говорит:
Неисправность аппаратного обеспечения блока управления насосом впрыска (дефект EEPROM)
или
Неисправность аппаратного обеспечения блока управления насосом впрыска (дефект аналого-цифрового преобразователя).

Хорошо бы, чтобы вы выявив проблему отписались по результатам, а не забили болт успокоившись ) Тут учитесь не только вы  ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: не включается турбина
« Reply #20 : 07 Октября 2010, 00:41:21 »
Насос в мусорку!
Сегодня еще раз подключил диагнозу, "болезнь" "пациента" прогрессирует. Теперь при каждом повороте ключа появляется ошибка 1631 Неисправность 1 насоса впрыска. ТИС на это говорит:
Неисправность аппаратного обеспечения блока управления насосом впрыска (дефект EEPROM)
или
Неисправность аппаратного обеспечения блока управления насосом впрыска (дефект аналого-цифрового преобразователя).

Зарание извините за Иронию.

Вам бы дилером работать. Взял со склада и поменял  насос. А если не пошло ...Ну тогда  давайте еще что-нибудь поменяем.
Но уже  хорошо , что  читать  ТИС  начали . Правда  как то не до конца. И работаете  как -то  по  ошибкам. Скажем записано  что недодув- давай турбину менять , пишет что компьютер - меняем компьютер итак далее Ну типа  диагностика же показала.
 Был у меня знакомый руководитель сервиса , который как-то спросил :- "А что может быть с Ауди А4 2,5tdi что она не  едет?" На  что получил  ответ фильтр, турбина ,воздухомер, форсунки, клапана ну и еще чего то я на говорил... Приезжает через  неделю с наездом... - "Я все поменял,  что  ты назвал , а машина не  едет" 

Ладно вернемся  к нашему ( Вашему ) вопросу. Вы хотите сказать, что ошибки Р1651  больше нет?
Ну  тогда  остается Р1631 Injection  Pump Malfunction  1  Причина  как  вы пишете( как пишет Тис ) неисправность EEPROM. 
 Только Тис  пишет,  что  двигатель при этом не заводиться.

Вы же   утверждаете  , что двигатель способен передвигать  транспортное средство  в течение  5 - 7 минут ( может  и более). То есть или Тис врет  или ... Или есть еще что-нибудь
Кстати  там ведь рекомендуют проверить  провода на  Терминал 91,99,100,105. Как там с этим.? Ну и ради интереса пощелкать по клавищам да-  нет внизу экрана
Теперь  вернемся к  ошибке 1651 Не буду приводить скрин  ошибки,  но эта ошибка  предполагает  что двигатель опять нет возможности завести.... С другой стороны  эта ошибка - ошибка  записи  состояния  топливного  насоса  по КАНу, но машина то у нас работает... Может  просто  что - то не дает  записать состояние насоса после выключения-включения?  На что Тис пишет  для начала  проверить 91, 99 , 100, 105 терминал...

Так  что же все таки с проводами ? и С состоянием +12  вольт на 7  контакте насоса  после выключения двигателя?. Также не мешало бы считать  ошибки с топливного насоса и только  потом
принимать решение о приобретении насоса и замены  его  например с попаданием на  приобретение  насоса  в личное пользование...  Зато, если что , у вас  на следующий раз будет  рабочий насос определенного номера. А также бесценный ( то есть неоплаченный ;D ) опыт
И в этом есть большой плюс
Удачи
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 01:24:59 от Nik1958 »

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: не включается турбина
« Reply #21 : 07 Октября 2010, 02:05:00 »
Цитировать
Вы же   утверждаете  , что двигатель способен передвигать  транспортное средство  в течение  5 - 7 минут
Наверное ввел в заблуждение не только себя. Оказывается в течении этого времени авто успели заглушить и завести снова, а приехали на повторую диагностику минут эдак через 30. По моей просьбе хозяин авто отзванивался каждый раз когда происходили какие-то изменения в работе двигателя.
Цитировать
Вы хотите сказать, что ошибки Р1651  больше нет?
Сутки авто ездило, не появилась, зато теперь при каждом включении зажигания есть P1631. Стираем, заводим и появляется только после следующего поворота ключа(повторил данную операцию раз десять).
Цитировать
и С состоянием +12  вольт на 7  контакте насоса  после выключения двигателя?
+12  вольт на 7  контакте насоса после выключения двигателя присутствует около 2...3 сек.(секундомером не замерял).
Цитировать
для начала  проверить 91, 99 , 100, 105 терминал
Когда добрался до авто на СТО уже прозвонили, передернули и обработали все разьемы на датчиках, некоторые подкинули с рабочей авто. Проверили клапана, вакуум, питания массы и т.д.
Цитировать
Вам бы в дилером работать. Взял со склада и поменял  насос.
А почему бы и нет?  ;) Уже из под стола вывернул металлолом, поколдую над блоком управления насоса и завтра поменяю только электрическую часть.
У нас стоимость ремонта насоса(если летит и электронная часть и механика) превышает стоимость насоса в сборе, поэтому иногда падает с неба ХАЛЯВА(не буду вдаваться в подробности) в виде мертвых насосов, а имея их несколько штук уже можно манипулировать, согласны?
Engine is stopped? Я думаю у каждого найдется пару примеров когда написано одно, а фактически происходит тчо-то не поддающее описанию... например разработчик сканера сосну промахнулся и  на клаве вместо 2  нажал 1 и соответственно имеем:
P1631      Неисправность 2 насоса впрыска
Неисправность аппаратного обеспечения блока управления насосом впрыска
Действие:
Максимальные рабочие характеристики будут снижены.
Это как раз и может обьяснить поведение турбины. Остался только один вопрос не закрытый, почему до этого блок управления не всегда регистрировал ошибку.
Ладно, это походу уже полемика, завтра подкину блок управления и можно будет порассуждать дальше  ;)
Nik1958 Вам отдельное спасибо... не думал что ТИС настолько толковая штука, если знать какую кнопку тыкать.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: не включается турбина
« Reply #22 : 07 Октября 2010, 07:47:50 »
Плохо , что  не Вы сами ездите со сканером. Поэтому  и ошибки у нас ( у Вас)   то 1631 первая
Цитировать
Сегодня еще раз подключил диагнозу, "болезнь" "пациента" прогрессирует. Теперь при каждом повороте ключа появляется ошибка 1631 Неисправность 1 насоса впрыска.

То вторая 
Цитировать
P1631      Неисправность 2 насоса впрыска
Неисправность аппаратного обеспечения блока управления насосом впрыска
Я не смотрел Русский вариант  перевода,  но в Английском разработчик  четко делит неисправности  1, 2  и так далее.( остальные до 7ми)  И если при первой  машина  не заводится то при второй  указано , что  мощность будет уменьшена .Так  что пользоваться надо по возможности оригнальным  языком или близким к оригиналу.
 По остальному - ну если вам поможет перестановка верхней части.... пробуйте