Насос в мусорку!
Сегодня еще раз подключил диагнозу, "болезнь" "пациента" прогрессирует. Теперь при каждом повороте ключа появляется ошибка 1631 Неисправность 1 насоса впрыска. ТИС на это говорит:
Неисправность аппаратного обеспечения блока управления насосом впрыска (дефект EEPROM)
или
Неисправность аппаратного обеспечения блока управления насосом впрыска (дефект аналого-цифрового преобразователя).
Зарание извините за Иронию.
Вам бы дилером работать. Взял со склада и поменял насос. А если не пошло ...Ну тогда давайте еще что-нибудь поменяем.
Но уже хорошо , что читать ТИС начали . Правда как то не до конца. И работаете как -то по ошибкам. Скажем записано что недодув- давай турбину менять , пишет что компьютер - меняем компьютер итак далее Ну типа диагностика же показала.
Был у меня знакомый руководитель сервиса , который как-то спросил :- "А что может быть с Ауди А4 2,5tdi что она не едет?" На что получил ответ фильтр, турбина ,воздухомер, форсунки, клапана ну и еще чего то я на говорил... Приезжает через неделю с наездом... - "Я все поменял, что ты назвал , а машина не едет"
Ладно вернемся к нашему ( Вашему ) вопросу. Вы хотите сказать, что ошибки Р1651 больше нет?
Ну тогда остается Р1631 Injection Pump Malfunction 1 Причина как вы пишете( как пишет Тис ) неисправность EEPROM.
Только Тис пишет, что двигатель при этом не заводиться.
Вы же утверждаете , что двигатель способен передвигать транспортное средство в течение 5 - 7 минут ( может и более). То есть или Тис врет или ... Или есть еще что-нибудь
Кстати там ведь рекомендуют проверить провода на Терминал 91,99,100,105. Как там с этим.? Ну и ради интереса пощелкать по клавищам да- нет внизу экрана
Теперь вернемся к ошибке 1651 Не буду приводить скрин ошибки, но эта ошибка предполагает что двигатель опять нет возможности завести.... С другой стороны эта ошибка - ошибка записи состояния топливного насоса по КАНу, но машина то у нас работает... Может просто что - то не дает записать состояние насоса после выключения-включения? На что Тис пишет для начала проверить 91, 99 , 100, 105 терминал...
Так что же все таки с проводами ? и С состоянием +12 вольт на 7 контакте насоса после выключения двигателя?. Также не мешало бы считать ошибки с топливного насоса и только потом
принимать решение о приобретении насоса и замены его например с попаданием на приобретение насоса в личное пользование... Зато, если что , у вас на следующий раз будет рабочий насос определенного номера. А также бесценный ( то есть неоплаченный
) опыт
И в этом есть большой плюс
Удачи