Прошу прощения за отсутствие! Не рассчитывал на такую бурную активность!
Ошибки появляются только эти две и только после езды. Если отключаешь какие-то датчики, ECU сразу это видит.
А вакуум -1.5 это как ?
Это подсоединяли манометр, который меряет разряжение, которое выдает вакумный насос. (манометр не поверенный, возможны небольшие отклонения).
это насос с PSG 5
Блок управления PSG 5. Проверили: по бошизитронику на данный двигатель устанавливался данный тип насоса. Но нет гарантии, что в Литве могли сменить только верхнюю крышку(сталкивался уже с таким, но на той авто турбина включалась а вываливались только такие же две ошибки, причем кажись сразу после прокрутки стартером), но следов вмешатльства на насосе не видно!!!
Диагностика не дает ошибок МИНУТ 5...7 затем после ездки вываливаются две ошибки: P1631,P1651
Возможно ошибки по рассогласованию наддува и превышению его же.
Требуемое и фактическое давление наддува совпадают. При подсоединении напрямую вакуума на привод турбины давлени возрастает до 2.2бар(по показанию диагнозы)
По диагнозе Барометрическое - 1.00 , требуемое - 1.02, фактическое 0,99...1.00, скважность управления на турбину - 5% это на ХХ. При езде требуемое - 1.10, фактическое 1.10 иногда 1.14(на рабочей авто прыгает до 1,16). Да совсем забыл, давали на датчик давления во впускном коллекторе искуственное разряжение (0.8бар по диагнозе) турбина так ине включилась
И в комплексе они должны приводить к фатальной незаводке двигателя,но не какого-то мифического рассогласования синхронизации наддува
Заводится то он как раз на зависть всем, с пол-тыка... но не едет
Не обижайтесь , но фантазировать с опелёвским Экотеком не надо. Надо просто все мерить, и грамотно считать ошибки
В какую ему еще дырку(не путать с отверстием) заглянуть?
Из истории: в прошлом году был опель с такойже проблемой, там наскоряк решили, что ECU, поставили с рабочей авто и ... результата не получили. Хозяин ее куда-то утянул...