Греется под нагрузкой 3CTE

  • 26 Ответов
  • 21247 Просмотров
*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #15 : 15 Августа 2008, 15:56:44 »
А напряжение на аккуме не пробовал мерять при больших оборотах ?

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #16 : 15 Августа 2008, 19:53:38 »
да, 14 вольт строго.

сегодня долил масла, до "фулл" по щюпу, промыл оба радиатора снаружи (термостат пока снят), откачал полный поддон из коробки атф, залил свежего.

в пробке машина стала остывать... интересная тенденция. Неуж-то помогла промывка радиаторов?

*

Робот

  • Гость
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #17 : 06 Сентября 2008, 20:22:34 »
   Как мне кажется, решение самое простое. Года 4 назад у меня возникла эта проблема на дальней дороге... И всю дорогу (6000 км)в летнюю жару пришлось печку топить. Когда до дома осталось менее 1000 км (а в пути промыл радиатор, менял антифриз, вискомуфту заклинил, менял термостат), в просвет между конденсатором и радиатором залил ведро воды (этот просвет заклеен поролоновой лентой) и заметил: снизу вода текла с хлопьями сажи. Не надеясь на успех поехал дальше. Смотрю: движок не греется, заработал конденционер (именно в эти дни он не остужал).
   Чуть позже в отзывах об автомобилях Тойота-Эстима нашел рекомендацию о том, что ежегодно надо проделать эту процедуру. Еще раз скажу: печка отлично охлаждала двигатель. Проведите этот эксперимент - всего 5 минут работы

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #18 : 07 Сентября 2008, 07:29:53 »
Alex A. Bel.Забуть всё. Снимай срочно маслоохладитель. Нет проходимости тосола через него , только не промывай толку не будет. Меняй на другой. У меня в сервисе таких два случая были. И продуй трубки железные со штуцерами ,есно которые тосол подводят.Особенно удели внимание болтам с отверстиями. Они крепят эти трубки ,и заодно тосол пропускают.

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #19 : 08 Сентября 2008, 05:01:56 »
Будете смеяться, но я всё лето парился с перегревом под нагрузкой. Высказывались самые фантастические версии. Реально-нарушилась посадка на валу крыльчатки водяного насоса. После замены-все ок

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #20 : 14 Сентября 2008, 21:08:47 »
Цитировать
в просвет между конденсатором и радиатором залил ведро воды

радиаторы чистые. Просвет между ними то же.

ТНВД, пошёл смотреть мурзилку. Что там с маслоохладителем...

Реально-нарушилась посадка на валу крыльчатки водяного насоса.
Крыльчатку не так давно осматривали. Я не знаю что нужно сделать что бы железная крыльчатка покинула железный вал... тогда почему в пробках в летнюю жару с кондиционером не греется а даже температура немного падает? нет, это не тот вариант, а вот с маслоохладителем пойду посмотрю при случае.

ТНВД , подскажи пожалуйста, как диагностировать непроходимость тосола через маслоохладитель? просто продуть его? продувается не продувается?

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #21 : 14 Сентября 2008, 21:17:43 »
Посмотрел по схемам экзиста... попробую сначала прочистить так...

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #22 : 15 Сентября 2008, 16:58:52 »
Alex A. Bel. Отсоедени от маслоохладителя подачу тосола с двух сторон. Потом к одной из трубок маслоохладителя подсоедини резин трубку и дунь компрессором . Если у тебя кипит значит не продувается . Продуй ещё трубку которая идёт вдоль блока и головы и закручивается при помощи болта с отверстием.

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #23 : 15 Сентября 2008, 21:51:37 »
Есть смысл снимать охладитель? это придётся снять маслофильтр и всё такое. Вообще, по количеству ..мна что вычистил в своё время из радиатора, можно думать, что тем болтам пустотелым пришлось несладко...

но всё же думаю, как так? всё работало как часики и в какой то момент бац! и начала греться на подъёмах затяжных... странно.

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #24 : 22 Сентября 2008, 21:15:13 »
Установлен "новый" радиатор, вернули наместо старый термостат (рабочий), проверен радиатор масла (тосол прекрасно бегал во всех направлениях), залит концентрат антифриз энеос.

Машинка лихо начала прогреваться и..... в бывшую свою "норму" стрелка показометра вернулась когда проехали километров восемь, по прибытию наместо во время маневрирования стрелка показометра довольно заметно упала.

Осталось проверить как себя будет чуйствовать на подъёмах.... пока всё хорошо.

З.Ы. старый радиатор в довольно плачевном состоянии имел потницу в нижней части решётки посередине. Но ничего катастрофичного снаружи невидно. Он обязан был выполнять свою функцию. Почему выполнял плохо - покажет вскрытие намеченое на завтра. Выложу с фотками результаты. Я так думаю

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #25 : 27 Сентября 2008, 21:39:23 »
Проблема решена. :)

сегодня поездили по горам славно! Ранее о таком даже думать не могли :)

отчёт с фотками тут http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=27245&p=331440#p331440

*

MAZDA BONGO

  • Постоялец
  • ***
  • 220
  • 0
    • Ангарск. Иркутская обл.
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #26 : 28 Сентября 2008, 00:06:22 »
Не помню где читал что бывалые деды проблему предотвращали женским капроновым чулком, всунутым внутрь верхнего патрубка на время промывки. На подшефных дизелях завод изготовитель внедрил сначала сетчатый фильтр в том же месте ситемы охлаждения, а немного погодя-бумажный (что в общем-то не совсем хорошо)