Греется под нагрузкой 3CTE

  • 26 Ответов
  • 21246 Просмотров
*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Греется под нагрузкой 3CTE
« : 11 Августа 2008, 13:24:21 »
Порылся поиском - не то что бы ноль результат но похожего не нашёл :(

сам вопрос:

Греется только под нагрузкой, чего никогда небыло. В пробках, с кондиционером, на прямых с любой загрузкой и на любых скоростях - всё в норме. Только в горку, обороты от 2.5 до 3 тысяч - поползла стрелка вверх. Остановишься постоишь - резко идёт вниз температура.

Что сделано:
1. промыт радиатор (уже давно)
2. заменена охлаждайка (не так давно, Равенол)
3. проверена муфта фентилятора (на горячую газету превращает вентилятором в труху)
4. сняли термостат (прогреваться стала намного дольше, но греться под нагрузкой не перестала)
5. проверена работа печки (ядрёная печка у люськи, работает атас как!)
6. проверка на бутылочку ничего не дала. пузырей нет. крутили долго и упорно на 2.5 и на 3 тысячах, но наместе стоя
7. выхлоп прозрачный, на перегазовке немного, еле заметного, дымка
8. уровень ОЖ стоит как вкопанный
9. пробка бачка ОЖ недавно заменена была отъездил с нею довольно много сотен километров давление держит.

Уверен, что спецу ситуация виднее, чем мне, дилетанту. Подскажите, если кто знает, что ещё можно сделать для заболевшего мотора?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #1 : 11 Августа 2008, 14:01:38 »
1.радиатор промыт изнутри или снаружи?
2.на чем стоит?если эстима ,установлен ли снизу радиатора спойлер?
3.что с проходимостью радиатора АС ?

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #2 : 11 Августа 2008, 20:52:44 »
1 и так и так, причём с разборкой оного и проходом сот.
2 эстима. спойлер стоит
3. а кто его знает? как это узнать? и как бы проблем а возникла в одночасье. небыло такого. и вот нате.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #3 : 11 Августа 2008, 21:17:42 »

3. а кто его знает? как это узнать? и как бы проблем а возникла в одночасье. небыло такого. и вот нате.
[/quote]
снять основной радиатор и визуально на просвет убедится в чистоте радиатора АС

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #4 : 11 Августа 2008, 22:47:11 »
Это можно сделать, только 99% думаю это бесполезно. ибо промываю каждую мойку его, у нас почище чем в остальной россии и он не забивается так сильно. Тополинного пуха у нас почти не бывает, одуванчики грамотные и не растут где попало...

Внутри... внутри чисто. Это точно. Ибо ну что могло произойти то? не грелась не грелась и нате...

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #5 : 12 Августа 2008, 20:30:59 »
Это можно сделать, только 99% думаю это бесполезно. ибо промываю каждую мойку его
Если мойщики грамотные то перед мойкой радиатора они должны снижать давление или держать пистолет подальше от радиатора,а если балбесы то они высоким давлением могут враз позагибать очень тонкие теплоотводящие перемычки между трубками радиатора кондиционера и он становится просто непроницаем для потока воздуха. Как пример - Мицубис Паджеро с двигателями 4D56T и 4M40T после мойки Кёрхером этих двигателей мои клиенты нередко "попадают" на исправление погнутых струёй воды пластин-перемычек на интеркулере. После "просвещения" мной они или вАще не моют двигатель или приезжают на мойку оного ко мне.
Правильно сказал Андрей в предъидущем посте :снять основной радиатор и визуально на просвет убедится в чистоте радиатора АС, я бы дополнил - в воздушной проницаемости. ;)

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #6 : 13 Августа 2008, 08:32:56 »
Балбесов мойщиков вообще не допускаю. машину мою сам. Никогда не целил в радиаторы, ибо я продаю гидромойки и знаю какие увечья они могут нанести. Что там радиатор, вы видели как они расправляются с конечностями? А с резиной? ну дык вот. Единственное что промывал несильной струёй воды - это интеркуллер. Посто от песка задутого в него.

Радиатор когда снимал и разбирал, были сняты оба бачка и промыто всё. Все соты. И внутри и снаружи. выправлены загибы сот. Всё собранно и установлено. Всё хорошо работало...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #7 : 13 Августа 2008, 08:44:03 »
Балбесов мойщиков вообще не допускаю. машину мою сам. Никогда не целил в радиаторы, ибо я продаю гидромойки и знаю какие увечья они могут нанести. Что там радиатор, вы видели как они расправляются с конечностями? А с резиной? ну дык вот. Единственное что промывал несильной струёй воды - это интеркуллер. Посто от песка задутого в него.

Радиатор когда снимал и разбирал, были сняты оба бачка и промыто всё. Все соты. И внутри и снаружи. выправлены загибы сот. Всё собранно и установлено. Всё хорошо работало...
с основным понятно,что с радиатором АС?

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #8 : 13 Августа 2008, 10:14:03 »
Насколько позволяют дефлекторы заглянуть - с ним всё ок.

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #9 : 14 Августа 2008, 09:36:01 »
Вчера стал присматриваться точнее. На прогретой машине по дороге полого уходящей на мост-вверх (уклон невелик) дал манке оторваться, крутил от 2500 до 3000 тщательно следя за показометром. к середине моста скорость была уже около 90кмч это с 30 кмч поднято. показометр на половину деления ушёл вниз... Т.о. получается что на скоростях охлаждение даже в жару очень эффективно.

Поставил машинку на переломе рельефа, полез вниз смотреть. Ну да, внизу за дефлекторами бампера первый идёт радиатор кондиционера. Его соты напротив дефлекторов несколько гнутые... но ранее точно так же было и всего хватало. Охлаждения в смысле.

Смотрю бачок расширительный. с последней корректировки уровня - ничего не изменилось, только давление стравил из-под пробки.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #10 : 14 Августа 2008, 11:01:49 »
Смотрю бачок расширительный. с последней корректировки уровня - ничего не изменилось, только давление стравил из-под пробки.
А, вот, давление зачем стравливать? :o При исправной крышке она должна сама поддерживать избыточное давление в системе, на ощупь трубки и шланги надуваются сильно, но не верь глазам своим а верь манометру, при сомнениях лучше им проверить.
На скорости охлаждение всегда эффективнее нежели  на месте, меня терзают смутные сомнения... не помпа-ли? :o
3. а кто его знает? как это узнать? и как бы проблем а возникла в одночасье. небыло такого. и вот нате.

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #11 : 14 Августа 2008, 14:13:14 »
Дык, что ей будет то? я понимаю, если она течёт... а так она же вся железная аки кастрюля. Была бы пластиковая, тогда ладно, но металу что будет то?

Цитировать
А, вот, давление зачем стравливать?
а для того что бы убедится, что оно там есть.

оно там есть. после поездки. ночь постоит - давления уже нет.

И если по-логике. да, помпа качает жидкость. она одна обеспечивает проток жижи по рубашке и к радиатору где жижа охладится. теперь убераем помпу. жижа есть но не прокачивается или прокачивается поломанной помпой слабо. итого ток маленький и не успевает на оборотах охладится достаточно снова попадает в рубашку охлаждения. тогда уже неважно высокая скорость набегающего потока воздуха или нет.

тут же просто на глаз даже зависимость от скорости движения авто. быстро едешь - повышенные обороты не страшны. медленно едешь - начинает греться.

На лицо явная недостача оттока тепла от радиатора. или что-то мешает ему охлаждаться.
копать, думаю именно в этом направлении.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #12 : 14 Августа 2008, 23:53:06 »
На Митцубиси ранее указанном была схожая проблема, грелся падла под нагрузкой, и мыл и сушил, что только не делал, решилась проблема только после замены радиатора.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #13 : 15 Августа 2008, 07:35:44 »
ну если радиатор чистый и печка греет и на скорости остывает тогда  меняй вискомуфту...

*

Alex A. Bel.

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Adler
Re: Греется под нагрузкой 3CTE
« Reply #14 : 15 Августа 2008, 11:55:19 »
На Митцубиси ранее указанном была схожая проблема, грелся падла под нагрузкой, и мыл и сушил, что только не делал, решилась проблема только после замены радиатора.

т.е. всё же думаем что недостаточная проходимость именно радиатора? Блин, в башке не вяжется с тем КАК я промывал радиатор. Я разобрал его. Год назад. Снял оба бачка. Остались в руках соты только. Снаружи промыл каустиком. (ядрёная дрянь!). Внутри соты плоские трубочки мыл под проточной водой опуская внутрб трубок подобранную по размеру металлическую линейку. Она попросту срезала внутри трубок отложения. Реально вымылиз радиатора три жмени каки. Из песка когда нить лепили снежки? или из снега? понятно что я имею ввиду?

Отъездил год. Реально под загрузкой и по перевалам и всё такое. Небыло никаких проблем.

ну если радиатор чистый и печка греет и на скорости остывает тогда  меняй вискомуфту...

снова невяжется. ибо когда двигатель прогрет вентилятор неостановить смотанными в трубочку газетами. они их в труху рубит! а когда холодный двигатель - вентилятор прокручивается от руки. полагаю дело не в муфте

З.Ы. взял на рынке промывайку для двигателя. по инструкции сделал, прогрел машину, распылил на наружние поверхности, отстояться дал 15 минут и смыл обильным потоком воды. Наблюдая как струя проходит через соты сначала радиатора кондиционера затем через соты радиатора охлаждения и разбивается о заслонку что я поставил за радиаторами (не пожелал навесные поливать водой). Полагаю, что оба радиатора снаружи полностью для воздуха проницаемы, ибо вода плотнее воздуха в 800 раз.

Осталось посмотреть, к чему эта промывка приведёт?