BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..

  • 28 Ответов
  • 13102 Просмотров
*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #15 : 09 Сентября 2010, 09:39:49 »
Точных данных у меня нет по твоему мотору.
Но обычно турбина должна как минимум выдавать 2 бара.
А давление в ВП44 на оборотах должно быть приличным, чтото также превышающее 20 бар.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #16 : 09 Сентября 2010, 19:02:51 »
 Скачал BMW TIS,  там все есть про установку ТНВД и пр. Но давления внутрикорпусного там нет.Написано типа устанавливает завод изготовитель.О турблине там написано оч много. Но давления турбины не нашел.Замер там основывается на показаниях датчика давления в коллекторе. На ХХ и на 3500 оборотов.Если показания отличаются от спецификации,значит турбину менять надо.
 Сегодня прислушался турбина при тапке в пол на  3 передаче издает какой-то шуршащий звук.Похоже умирает.
 Буду искать данные на турбину.. может мерил кто.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #17 : 09 Сентября 2010, 20:41:53 »
 Из опыта. Существует 2 конструкции привода топливного насоса.1) На валу насоса неподвижно сидит фланец, к нему крепится шестерня или звездочка привода с прорезями под соединительные болты, такое соединение позволяет провернуть вал насоса по отношению к шестерне при установке момента впрыска. 2) Звездочка цепи неподвижно сидит на валу насоса, возможности регулировки момента впрыска при установленном насосе нет. В нашем случае (на BMW) – второй вариант. При снятии насоса нужно выставить поршень первого цилиндра на такте сжатия в ВМТ,  ослабить болт расположенный сбоку насоса в районе приводного вала и вынуть из под него скобу, затем затянуть болт застопорив таким образом приводной вал, сорвать съемником звездочку с вала насоса, снять насос. Частая ошибка – забывают застопорить вал при снятии насоса либо же вынуждены отпустить стопорный болт вала при ремонте насоса. Если это случилось, нужно установить на насос индикатор с переходником http://s006.radikal.ru/i215/1009/e0/d0e7f9590ede.jpg , повернуть вал насоса так чтобы ножка индикатора встала против полукруглого углубления, в нижней точке углубления поставить индикатор на ноль, повернуть вал пока индикатор не покажет определенную величину *A*, зажать вал насоса стопорным болтом, то есть в основном так же как и насосах типа VE  только индикатор устанавливается не с торца а сбоку насоса. А где же взять величину хода стрелки индикатора? На тех насосах на которых предусматривается срывать звездочку с приводного вала  эта цифра должна присутствовать на табличке насоса среди массы других цифр и букв, выглядит она ПРИМЕРНО так – 0, 69 как отдельно стоящая группа цифр. Как быть если данный размер не указан на насосе а вам предстоит срывать фланец для разборки насоса? Поставьте поршень 1 цилиндра  незадолго до ВМТ,  вставьте индикатор, покачивая коленчатый вал найдите наинизшее положение индикатора, обнулите индикатор,  повернув коленчатый  вал  поставьте поршень в ВМТ, запишите величину хода стрелки индикатора *А*. Чтобы проверить в тот ли цилиндр впрыскивается топливо, нужно снять крышку клапанного механизма, поставить поршень первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия, на звездочке распредвала вверху поставить метку краской, используя дизельный стробоскоп запустить двигатель и произвести проверку. Если нет стробоскопа можно предложить другой метод.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #18 : 10 Сентября 2010, 16:15:38 »
figwam  спасибо за инфу..Нужна еще одна цифра из опыта,сколько давит турба при ускорении,газ до полика и обороты 3500??
 У Шкловского до 2,2 бара. а в BMW TISе не нашел давления турбины..подскажи плиз.

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #19 : 10 Сентября 2010, 21:29:54 »
Здесь нужно четко понимать о каком давлении идет речь. Об абсолютном давлении или о давлении наддува. Ибо наддув в 1.2бар это нормально, а 2.2 бара наддува для штатного мотора - это многовато

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #20 : 10 Сентября 2010, 21:56:13 »
Манометр при тапке в пол при 3500 и выше показал 1,2 бара.Мне написали что мало. а сколько надо ?

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #21 : 10 Сентября 2010, 22:31:58 »
1.2 бара - это вообще практически нет наддува.
Вот щас скажут что должно быть 2.1 или 2.0 , это чтото меняет ?
Наддува нет !!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #22 : 10 Сентября 2010, 22:55:06 »
Прежде чем  обсуждать  достаточно  или нет  давление наддува, надо придти к понятию того что и как  вы измеряете  прибором.
Было бы  неплохо  если бы каждый кто  тут пишет  о давлении наддува  точно указывал  о каком давление  идет речь. Современные компьютеры,  как правило, оперируют  абсолютными  давлениями. Что это  такое  можно  посмотреть  забив  в любой поисковик  интернета слово "АБСОЛЮТНОЕ ДАВЛЕНИЕ"

Если  выносной манометр   при  тапке в  пол   при 3500  оборотах  показал 1,2 бара   то это показатель в норме
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 23:10:32 от Nik1958 »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #23 : 11 Сентября 2010, 12:56:54 »
Вы правда думаете что автор не понимает этого ?
Тем более он цитировал несколькими сообщениями выше следующее :
Цитировать
"Двиг как ватный.На ХХ атмосферное 993 mbar,после турбины 1011 mbar."

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #24 : 11 Сентября 2010, 18:10:01 »
 "Двиг как ватный.На ХХ атмосферное 993 mbar,после турбины 1011 mbar."
  Это я показания сканера писал.первое давление это спецификация 993.0 мbar, а второе 1001 mbar это актуальное с турбины. 1,2 кг это показания манометра на ходу при тапке в пол при 3500 об.
 Но напрягал звук шуршащий,при таком давлении.Сегодня снял турбину.масло из под трубочки обратки не течет. а течет из соединения улитки с картриджем,в районе трубочки обратки.Если бы текло из под трубочки,оно спокойно бы текло, и не было бы замаслено пол двига, и лонжерона..Похоже там нет герметичности. Хочу отправить турбину на диагностику в Москву.Чтобы точно узнать в каком она состоянии.Если дохлая пусть сразу делают.

 Как-то бился с АФН ,там турбина при максимуме 1,6 бара выдавала.При 1,8 был перенаддув.Где-то так..

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #25 : 11 Сентября 2010, 20:18:49 »
На AFN нормальное максимальное давление турбины 2.1 бар. Передув только после превышения 2.3 бара.
Турбина сама по себе не может недодувать, она исполнитель, причем очень простой. Перво-наперво искать причину недодува в управлении турбиной.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #26 : 11 Сентября 2010, 21:19:27 »
Причин недодува-передува масса::от кривого МАФа,до забитого сажевого фильтра,с интеркулером...
 Подождем результатов проверки турбины. Во вторник повезут..
 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4287
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #27 : 11 Сентября 2010, 22:02:48 »
Двиг как ватный.На ХХ атмосферное ,после турбины 1011 mbar."
  Это я показания сканера писал.первое давление это спецификация 993.0 мbar, а второе 1001 mbar это актуальное с турбины. 1,2 кг это показания манометра на ходу при тапке в пол при 3500 об.
Так может всё проще. Турбонаддув то  у вас  есть, а  датчик давления не видит  турбонаддув.  Потому как  если вы  добавите  реальные 1.2  бара  к атмосферным 993 mbar то  и будет 2.1- 2.2 бара абсолютное давление . То есть приблизительно  то что надо.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #28 : 27 Сентября 2010, 20:48:32 »
Привезли турбину из Москвы,вердикт: трещина в чугунном картридже,или как он называется,между улитками.Где подшипники в масляной ванне.Перед отправкой в Москву я продувал впускную улитку,была утечка в картридж,сильная.Думаю она звук и издавала..Завтра поставлю,сообщу результат..