BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..

  • 28 Ответов
  • 13103 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« : 04 Сентября 2010, 18:16:00 »
 Приезжал в начале лета..Т.К. с этим насосом просто-так не повоюешь,отправил его к дилерам.В Тольятти.Машина пробыла там все лето.Снимали насос,отдавали в БОШ центр,оттуда вердикт: насос исправный.После установки на машину ситуация не изменилась.Они его долго не могли установить.. ждали какое-то приспособление.Индикатор стрелочный,похоже.Поставили новый расходомер,Снимали турбину,возили на стенд. Исправна.Ничего не добившись отдали машину назад.Тот ко мне..Я к вам.. больше не к кому.
 Проделано следующее: В трубочках обратки и подачи воздуха нет,заводится с пол-тыка.Сажевые фильтры отсоединял,Эффекта нет. Интеркулер убирал,не забит.Ошибок в системе нет.Смущает только что в Дате нет угла опережения.Прочерк и все.Думается может угол не верный..Двиг работает очень мягко.Но и не дымит.Нужен мануал по установке этого насоса на двигатель,двигатель 4 цилиндровый.Кого какие параметры из Даты интересуют. сразу напишу.На ХХ и на 2500 об/мин.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #1 : 04 Сентября 2010, 22:40:12 »
Двигатель до *приезда в начале лета* работал нормально ? Или автомобиль приобретен в таком состоянии?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #2 : 05 Сентября 2010, 00:26:59 »
Цитировать
Приезжал в начале лета..Т.К. с этим насосом просто-так не повоюешь,отправил его к дилерам.

А в чем выражается проблема?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #3 : 05 Сентября 2010, 07:19:41 »
Проверте расходомер.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #4 : 05 Сентября 2010, 14:45:57 »
До начала эпопеи двиг работал отлично.Хозяин один.Говорит постепенно стало хуже и хуже.
 
 Проблема выражается в отсутствии реакции на педаль газа практически вобще,сразу после пуска.После прогрева можно на ХХ раскрутить до 4500,но на ходу при езде она ускоряется до 1200 об. и все дальше очень и очень медленно,до 100 можно раскочегарить. Ощущение что не хватает топлива. дыма какого либо нет.
 
 Про расходомер писал,он новый.Теперь их 2.Сегодня залезу в бак,там посмотрю.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #5 : 05 Сентября 2010, 15:03:03 »
Тогда банально проверяйте по всем пунктам управление турбиной.
Наддув есть, замеряли ?

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #6 : 05 Сентября 2010, 18:16:46 »
А в этом Бош-центре есть стенд для проверки насосов VP44?
Например, в Украине их всего ДВА, и те не у работников Боша

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #7 : 05 Сентября 2010, 19:56:51 »
 Наддув проверил косвенно.Когда был снят коллектор,из трубы с турбины дуло на ХХ и очень прилично, при увеличении оборотов напор увеличивался.. Шток втягивается как положено..Замерить в движении никак. Двиг как ватный.На ХХ атмосферное 993 mbar,после турбины 1011 mbar.С расходомера актуал 373,7 mg, спецификация 371,4 mg.
 При оборотах 2200 актуальное давление турбины 1158,0 mbar,спецификация 1200 mbar.Расходомер 319,0 mg спецификация 320,0 mg.

 Насчет стенда в Тольяттинском боШ центре ничего не скажу. но ТНВД весь в зеленой краской помазан в контрольных местах.Думается что-то с ним делали.Они сами не снимают и не ставят насосы. Ставили в БМВ центре, там-же.

 В баке насос работает исключительно,грязи на сетке нет.Давит 0,5 кг ,производительность около 2,5 л в минуту.Нет там проблемы. Запитывал из банки вышестоящей,ни пузырьков в обратке,ничего другого крамольного не обнаружил. Какого либо прироста мощности тоже.

*

amid525

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • БелаяРусь
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #8 : 05 Сентября 2010, 22:46:01 »
Клапан обратки на перелив  (Внутрикорпусное давление проверяли?)

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #9 : 06 Сентября 2010, 05:41:27 »
Что подсказывает сканер? Может это результат аварийного алгоритма. Чек горит? Если низкое давление в корпусе, то покажет ошибку по углу, если ошибок нет, то могут быть забиты три фильтра на входе в ротор насоса, хотя не стенде это было бы видно.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #10 : 06 Сентября 2010, 06:06:31 »
Внутрикорпусное давление не проверял. но при прокачке в обратку льет не по детски.Замерю выложу результат.
 
 Чек не горит..Ошибок в системе нет..По углу опережения прочерк.Здесь и напрягает..,может он неправильно установлен,потому и вопрошаю мануал по установке этого тнвд.Индикаторы и прочие приблуды есть.Не ставил именно роторный..

Добавлено спустя некоторое время 
 Проехал на машине.Разгоняется очень вяло.При равномерном движении,и после разгона,во впускном слышно какое-то шипение. Разобрал весь выхлоп.Первый каталик чистенький,а второй под днищем подзабит,просверлил.После этого поехала лучще. Но до нормы далеко.Отсоединил вентиляцию картера,улучшение есть но незначительное.6 или 5 передачу не включает.Разгоняется до 140 км. а дальше никак.Завтра замерю давку турбины в движении.Мне кажется она шумновато работает,и масло из нее течет.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 18:48:02 от maguslik »

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #11 : 06 Сентября 2010, 22:31:40 »
Наддув проверил косвенно.Когда был снят коллектор,из трубы с турбины дуло на ХХ и очень прилично, при увеличении оборотов напор увеличивался.. Шток втягивается как положено..Замерить в движении никак. Двиг как ватный.На ХХ атмосферное 993 mbar,после турбины 1011 mbar.С расходомера актуал 373,7 mg, спецификация 371,4 mg.
 При оборотах 2200 актуальное давление турбины 1158,0 mbar,спецификация 1200 mbar.Расходомер 319,0 mg спецификация 320,0 mg.
Показания расходомера и давления наддува нужны В ДИНАМИКЕ !!! остальное безсмыслено.
Почти уверен что воздуха будет мало, а это проблема
либо в управлении турбиной,
либо в ЕГР.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #12 : 07 Сентября 2010, 19:49:13 »
 Сегодня проверил давление наддува,манометр показывает 1,2 кг при тапке в пол после 40 км...Расходомер посмотреть на ходу проблема.Напарника нет.Завтра обещался хоз. приехать.С ним прокатимся.. И чтобы померять внутрикорпусное давление нужен переходник..Точится. как принесут,будут результаты..

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #13 : 08 Сентября 2010, 00:00:29 »
Важно при каких оборотах ! Т.е. тапка в пол, 2-3 передача, обороты в районе 2-3 тыс, в этом диапозоне обычно должно достигатся максимальное количество воздуха и наддув.
1.2 бар - это очень мало !

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: BMW 3 серии,ТНВД VP44,нет мощности..
« Reply #14 : 08 Сентября 2010, 20:19:01 »
 А сколько нужно??И какое должно быть внетрикорпусное давление в ТНВД??