Наддув проверил косвенно.Когда был снят коллектор,из трубы с турбины дуло на ХХ и очень прилично, при увеличении оборотов напор увеличивался.. Шток втягивается как положено..Замерить в движении никак. Двиг как ватный.На ХХ атмосферное 993 mbar,после турбины 1011 mbar.С расходомера актуал 373,7 mg, спецификация 371,4 mg.
При оборотах 2200 актуальное давление турбины 1158,0 mbar,спецификация 1200 mbar.Расходомер 319,0 mg спецификация 320,0 mg.
Насчет стенда в Тольяттинском боШ центре ничего не скажу. но ТНВД весь в зеленой краской помазан в контрольных местах.Думается что-то с ним делали.Они сами не снимают и не ставят насосы. Ставили в БМВ центре, там-же.
В баке насос работает исключительно,грязи на сетке нет.Давит 0,5 кг ,производительность около 2,5 л в минуту.Нет там проблемы. Запитывал из банки вышестоящей,ни пузырьков в обратке,ничего другого крамольного не обнаружил. Какого либо прироста мощности тоже.