Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR

  • 21 Ответов
  • 10072 Просмотров
*

Sersch

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Харьков, Украина
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #15 : 29 Июня 2010, 10:26:28 »
Поменял свечи накала 4 шт - серый дым при запуске не исчез....
Думаю дело в компрессии или форсунках - правильно ли я думаю?

Советую при замене свечей очень аккуратно относиться с резьбой - срывается элементарно.
На четвертом цилиндре туго в конце затянулась - есть подозрение что пошел не по резьбе - выкручивать ее страшно - что делать?
На диагностику турбы времени не хватило.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #16 : 29 Июня 2010, 10:42:44 »
Жор масла - проблема в турбине, масло попадает в горячую улитку (не в холодную), поэтому интеркуллеры чистые.
Сизый дым на холодную, если он не масляный, то нужно сделать диагностику компутером.

*

Sersch

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Харьков, Украина
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #17 : 29 Июня 2010, 10:53:08 »
Жор масла - проблема в турбине, масло попадает в горячую улитку (не в холодную), поэтому интеркуллеры чистые.
Сизый дым на холодную, если он не масляный, то нужно сделать диагностику компутером.
А что может выдать комп? Недели 3 назад диагностировал - ошибок небыло.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #18 : 29 Июня 2010, 17:18:03 »
А что может выдать комп? Недели 3 назад диагностировал - ошибок небыло.
Если умирает турбина,ошибок может не быть.

*

Sersch

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Харьков, Украина
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #19 : 29 Июня 2010, 17:58:33 »
Жор масла - проблема в турбине, масло попадает в горячую улитку (не в холодную), поэтому интеркуллеры чистые.
Сизый дым на холодную, если он не масляный, то нужно сделать диагностику компутером.
Месяц назад вырезал катализатор - масла ни в кате ни в трубе небыло

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #20 : 30 Июня 2010, 15:18:07 »
Комп может показать относительную цикловую подачу. А также угол опережения.
Если на холодную сизый дым, вероятно это несгоревшее топливо, а значит будет увеличенная подача, либо неправильный угол. Любой солярочный дым - это следствие не эффективного сгорания топлива, что ведет к увеличению цикловой подачи.
Если у тебя насос форсунки, то вместо угла опережения, нужно смотреть угол синхронизации РВ и КВ.

*

Sersch

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Харьков, Украина
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #21 : 30 Июня 2010, 15:45:27 »
Комп может показать относительную цикловую подачу. А также угол опережения.
Если на холодную сизый дым, вероятно это несгоревшее топливо, а значит будет увеличенная подача, либо неправильный угол. Любой солярочный дым - это следствие не эффективного сгорания топлива, что ведет к увеличению цикловой подачи.
Если у тебя насос форсунки, то вместо угла опережения, нужно смотреть угол синхронизации РВ и КВ.

У меня ТНВД. может дело действительн в угле опережения - пробегг 91000 км - пора менять ремень ГРМ и ролики. за этот период угол не трогал.