Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR

  • 21 Ответов
  • 10073 Просмотров
*

Sersch

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Харьков, Украина
Здравствуйте всем! Пробег 90000 км. Есть проблема - после работы на ХХ 1-2 мин при прогазовке или движении на 1-2 передачах дымит голубым. Потом не дымит при дальнейшем движении до следующего перекрестка. Также берет масло в городском режиме гдето 200-300 гр на 500 км. За городом в режиме 140-160 км\ч масло не берет. Заводится с полоборота. Правда иногда при запуске немного дымит серым (не работаюют 2 свечи накала) - на днях поменяю все 4.

*

Влад161

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Москва, Россия
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #1 : 18 Июня 2010, 22:00:18 »
Маслосъемные колпачки. Особенно если был перегрев!

*

Sersch

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Харьков, Украина
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #2 : 19 Июня 2010, 00:08:18 »
Маслосъемные колпачки. Особенно если был перегрев!
Перегрева небыло. А в результате чего могли пошабашить маслосъемные колпачки?

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #3 : 19 Июня 2010, 00:13:58 »
Перегрева небыло. А в результате чего могли пошабашить маслосъемные колпачки?
К примеру от некачественного масла.
На турбину бы глянуть и в патрубки интеркулера.Чего-то кажется мне,что там не все хорошо.

*

Sersch

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Харьков, Украина
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #4 : 19 Июня 2010, 00:25:23 »
К примеру от некачественного масла.
На турбину бы глянуть и в патрубки интеркулера.Чего-то кажется мне,что там не все хорошо.
Как понять что именно не хорошо в турбине и в патрубках ? Какое количество масла там должно быть?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #5 : 19 Июня 2010, 08:04:51 »
Также были вопросы с турбиной,и несколько машин с прокладкой гбц,хотя удивительно для самих. Прокладка у них серьезного качества...но все же..

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #6 : 19 Июня 2010, 10:38:59 »
Как понять что именно не хорошо в турбине и в патрубках ? Какое количество масла там должно быть?
Если визуально,то масла быть не должно.В патрубках и радиаторе только масляный натет на стенках.Снять патрубок самой нижней точки.Масло обычно собирается там.

*

Sersch

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Харьков, Украина
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #7 : 21 Июня 2010, 10:19:04 »
Если визуально,то масла быть не должно.В патрубках и радиаторе только масляный натет на стенках.Снять патрубок самой нижней точки.Масло обычно собирается там.
Снимал интеркулер - масла в нем было 3 капли в прямом смысле.
Сделал промывку Liqui Moly Pro-Line-Engine-Flush (но советуют что лучше Liqui Moly Olsystem Spulung High Performance Diesel) и залил Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40. Проехал около 200 км - дымность постепенно уходит - уровень на месте.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #8 : 21 Июня 2010, 15:28:46 »
В Liqui Moly достаточно моющих и антиокислительных присадок,т.ч. при постоянной эксплуатации на этом масле двигатель остается чистым.

*

Sersch

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Харьков, Украина
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #9 : 21 Июня 2010, 15:47:11 »
В Liqui Moly достаточно моющих и антиокислительных присадок,т.ч. при постоянной эксплуатации на этом масле двигатель остается чистым.
Так у меня до Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40 было залито Liqui Moly Top Tec 4100 SAE 5W-40

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #10 : 21 Июня 2010, 19:06:22 »
За более чем пятилетний опыт использования этого бренда претензий небыло никогда.Про "базарное" масло не скажу,стараюсь избегать подобного.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #11 : 22 Июня 2010, 06:20:15 »
Если человег говорит 200-300 на 500км. Значит реально литр на тысячу. А если и скорость больтше 120 то и полтора. Попробуйте сначало поменять М/С колпочки. Но перед этим погазуйте со снятым патрубком с улитки турбины. Форсунки проверте.

*

Sersch

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Харьков, Украина
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #12 : 22 Июня 2010, 09:59:34 »
Если человег говорит 200-300 на 500км. Значит реально литр на тысячу. А если и скорость больтше 120 то и полтора. Попробуйте сначало поменять М/С колпочки. Но перед этим погазуйте со снятым патрубком с улитки турбины. Форсунки проверте.
Я говорил о 200-300 гр на 700 км. За городом в режиме 140-160 км/ч - не берет масло вообще.
Патрубок снимать перед турбиной - или после?
Каким боком форсунки к расходу масла?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9418
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #13 : 22 Июня 2010, 10:32:16 »
Пока, по тому, что написано, более всего похоже на начало конца турбины. Возможно еще возд. фильтр низкого качества или забит, тогда турбина может быть еще и не при делах. А возможно что и обе проблемы одновременно.
   Суть проблемы не однократно описывалась на данном форуме. На ХХ между корпусом ТКР и тыльной стороной компрессорной крыльчатки образуется разрежение, которое подсасывает масло из турбины. Если у возд. фильтра повышенное сопротивление, то оно дополнительно способствует подсосу масла. На ХХ масло подсасывается, а при прогазовке выбрасывается и далее до очередного ХХ подсоса нет, или почти нет.
    Проверить проще простого:
- опыт №1. Снимаем патрубок от турбины к интеркулеру (если интеркулера нет, то от турбины к впускному коллектору), делаем несколько интенсивных прогазовок и секунд 10-20 держим двигатель на оборотах 3-4 тысячи. В конце этих 20 секунд, не снижая обороты, подносим к выходу турбины чистую белую тряпку или промокашку. На худой конец лист белой бумаги. По следам на бумаге определяем, гонит ли турбина на больших оборотах масло и сколько. Легкая масляная пыль, вещь допустимая.
- опыт №2. Сбрасываем обороты двигателя на ХХ и даем поработать 1-3 минуты (сколько обычно достаточно для появления белого дыма на перекрестке) и после этого  и подносим белую бумагу, резко газуем и удерживаем обороты на несколько десятков секунд. Увеличение количества масла на бумаге и размеров капель в начале прогазовки, и исчезновение  или прекращение к концу прогазовки укажет на подсос масла из турбины.
- опыт №3. Удаляем воздушный фильтр и повторяем опыт №1, а затем №2 без воздушного фильтра. Таким образом определяем его долю участия в данной проблеме.

*

Sersch

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Харьков, Украина
Re: Дымит голубым после ХХ - Skoda 1,9 TDI AGR
« Reply #14 : 22 Июня 2010, 10:47:05 »
Пока, по тому, что написано, более всего похоже на начало конца турбины. Возможно еще возд. фильтр низкого качества или забит, тогда турбина может быть еще и не при делах. А возможно что и обе проблемы одновременно.
   Суть проблемы не однократно описывалась на данном форуме. На ХХ между корпусом ТКР и тыльной стороной компрессорной крыльчатки образуется разрежение, которое подсасывает масло из турбины. Если у возд. фильтра повышенное сопротивление, то оно дополнительно способствует подсосу масла. На ХХ масло подсасывается, а при прогазовке выбрасывается и далее до очередного ХХ подсоса нет, или почти нет.
    Проверить проще простого:
- опыт №1. Снимаем патрубок от турбины к интеркулеру (если интеркулера нет, то от турбины к впускному коллектору), делаем несколько интенсивных прогазовок и секунд 10-20 держим двигатель на оборотах 3-4 тысячи. В конце этих 20 секунд, не снижая обороты, подносим к выходу турбины чистую белую тряпку или промокашку. На худой конец лист белой бумаги. По следам на бумаге определяем, гонит ли турбина на больших оборотах масло и сколько. Легкая масляная пыль, вещь допустимая.
- опыт №2. Сбрасываем обороты двигателя на ХХ и даем поработать 1-3 минуты (сколько обычно достаточно для появления белого дыма на перекрестке) и после этого  и подносим белую бумагу, резко газуем и удерживаем обороты на несколько десятков секунд. Увеличение количества масла на бумаге и размеров капель в начале прогазовки, и исчезновение  или прекращение к концу прогазовки укажет на подсос масла из турбины.
- опыт №3. Удаляем воздушный фильтр и повторяем опыт №1, а затем №2 без воздушного фильтра. Таким образом определяем его долю участия в данной проблеме.
Спасибо за подробное описание - буду заниматься на выходных.
Достаточно ли будет снять патрубок в районе ПП колеса между турбой и интеркулером, или обязательно снимать с турбины?
P.S.: воздушный фильтр меняю каждые 5000 км. Фильтр беру всегда или Манн или Кнехт.