Пока, по тому, что написано, более всего похоже на начало конца турбины. Возможно еще возд. фильтр низкого качества или забит, тогда турбина может быть еще и не при делах. А возможно что и обе проблемы одновременно.
Суть проблемы не однократно описывалась на данном форуме. На ХХ между корпусом ТКР и тыльной стороной компрессорной крыльчатки образуется разрежение, которое подсасывает масло из турбины. Если у возд. фильтра повышенное сопротивление, то оно дополнительно способствует подсосу масла. На ХХ масло подсасывается, а при прогазовке выбрасывается и далее до очередного ХХ подсоса нет, или почти нет.
Проверить проще простого:
- опыт №1. Снимаем патрубок от турбины к интеркулеру (если интеркулера нет, то от турбины к впускному коллектору), делаем несколько интенсивных прогазовок и секунд 10-20 держим двигатель на оборотах 3-4 тысячи. В конце этих 20 секунд, не снижая обороты, подносим к выходу турбины чистую белую тряпку или промокашку. На худой конец лист белой бумаги. По следам на бумаге определяем, гонит ли турбина на больших оборотах масло и сколько. Легкая масляная пыль, вещь допустимая.
- опыт №2. Сбрасываем обороты двигателя на ХХ и даем поработать 1-3 минуты (сколько обычно достаточно для появления белого дыма на перекрестке) и после этого и подносим белую бумагу, резко газуем и удерживаем обороты на несколько десятков секунд. Увеличение количества масла на бумаге и размеров капель в начале прогазовки, и исчезновение или прекращение к концу прогазовки укажет на подсос масла из турбины.
- опыт №3. Удаляем воздушный фильтр и повторяем опыт №1, а затем №2 без воздушного фильтра. Таким образом определяем его долю участия в данной проблеме.