Ага, самый верный метод! Еще можно с бубном поплясать.

Голову придется снимать , но с пониманием. Чтобы возникло понимание надо:
- не сразу бросаться разбирать мотор;
- снять ремень ГРМ, распредвал и коллекторы;
- снять форсунки;
- с помощью компрессора (ножной насос не годится), пылесоса, на худой конец ртом создать через форсуночное отверстие некоторое избыточное давление по очереди в каждом цилиндре и поднося пламя зажигалки к каждому впускному и выпускному окну определить какие клапаны травят. Пометить их, чтобы потом внимательно рассмотреть и НАУЧИТЬСЯ как это выглядит.
- далее попробовать притереть все клапаны (не сильно и не много) несплошная полоса притирки на фаске клапана покажет где он не прилегал. Это опять же позволит НАУЧИТЬСЯ.
- отдать клапаны токарю и попросить его проверить клапаны в разрезной втулке на биение тарелки и измерить это биение (изгиб). Это позволит еще лучше научиться, а также позволит оценить какие клапаны необходимо заменить, а какие можно будет оставить, проточив фаску.
- проверить состояние направляющих втулок по зазору со стержнем клапана и при необходимости заменить. Разбитая направляющая не позволит качественно притереть клапан.
- обработать поверхность фасок седел шарошками для образования , как по учебнику, трех фасок с разными углами. Подходят грузовиковые шарошки, только направляющие стержни придется свои выточить 8 и 8,5 мм (если не забыл).
Не обрабатывать шарошками фаски седел НЕЛЬЗЯ , особенно если заменяется направляющая втулка. Тут хоть под мышкой везите голову хоть в Москву, но сделать необходимо. Притереть клапан после замены втулки НЕВОЗМОЖНО. Он будет на вид притертый (если Вы его неделю пастой шворкать будете), но прилегания у него НЕ БУДЕТ!
После этих работ появится некоторое понимание проблемы и навык нормального ремонта. Можно и мотор собирать. Судя по скорости поступления сообщений мне кажется, что при сборке мотора Вы использовали старую ПГБ повторно. Это не допустимо. Не допустимо также, запускать мотор с буксира. Если мотор не заводится от стартера, значит в нем что-то не исправно. Запускать с буксира, это риск усугубить неисправность. Кому нужен принудительный запуск через силу, любой ценой и что он дает? - Подумайте! Это можно понять только если вопрос идет о жизни. В остальных случаях это не мудро.