Toyota Hiace 2L

  • 27 Ответов
  • 18126 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #15 : 06 Июня 2010, 07:01:38 »
Двигатель проверялся не компресометром, а как  правильно сказано на пневмопрочность!
Голову скинул, но ничего интересного не нашел,клапона как новые, зазоры на кольцах в допустимой норме, но вкладыш подгулявшый!!!
опять тоже самое. Вы цифры конкретные приведите, а то приходится гадать, что вы понимаете под этими фразами?
   Кстати, термин не пневмопрочность, а пневмоплотность.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #16 : 06 Июня 2010, 11:36:31 »
Все очень по нашему, по русски.... разберем, авось чего увидим!
   При обрыве или соскоке ремня ГРМ клапаны повреждаются ВСЕГДА! Больше или меньше это другой вопрос. Но не думайте, что клапан должен быть завязан в узел. Загиб в 1 десятую миллиметра глазом Вы не увидите а воздух через этот клапан будет теряться, а сам клапан рано или поздно прогорит.
   Попробуйте снова притереть клапаны и посмотрите , где будет брать паста, а где нет. Правда боюсь, что мотор вы уже собрали и ругаетесь с топливщиком, а он скорее всего не при делах  ;D.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #17 : 06 Июня 2010, 19:23:45 »
Все очень по нашему, по русски.... разберем, авось чего увидим!
   При обрыве или соскоке ремня ГРМ клапаны повреждаются ВСЕГДА! Больше или меньше это другой вопрос. Но не думайте, что клапан должен быть завязан в узел. Загиб в 1 десятую миллиметра глазом Вы не увидите а воздух через этот клапан будет теряться, а сам клапан рано или поздно прогорит.
   Попробуйте снова притереть клапаны и посмотрите , где будет брать паста, а где нет. Правда боюсь, что мотор вы уже собрали и ругаетесь с топливщиком, а он скорее всего не при делах  ;D.
Поддерживаю полностью.

*

Hachgun

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина, Чернигов
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #18 : 07 Июня 2010, 10:35:33 »
Все очень по нашему, по русски.... разберем, авось чего увидим!
   При обрыве или соскоке ремня ГРМ клапаны повреждаются ВСЕГДА! Больше или меньше это другой вопрос. Но не думайте, что клапан должен быть завязан в узел. Загиб в 1 десятую миллиметра глазом Вы не увидите а воздух через этот клапан будет теряться, а сам клапан рано или поздно прогорит.
   Попробуйте снова притереть клапаны и посмотрите , где будет брать паста, а где нет. Правда боюсь, что мотор вы уже собрали и ругаетесь с топливщиком, а он скорее всего не при делах  ;D.
Да вы правы, мотор я уже собрал, клапана проверял старым дедовским методом, перевернул горизонтально ровно головку, залил ее солярой и оставил на сутки, уровень солярки был на месте.
Промеряли обратно компресию 30-31 во всех цилиндрах. Но тут еще одна непонятка, я неправельно выразался, ремень не слетел, как бы мое первое предположение было что он пролетел, моя оплошность что с первой разборкой я не сверял метки, так как я еще не знал точное их местонахождение, и ремень был надгрызен про наружному краю, естественно тогда я сразу начел искать причину сьеденного ремня и наткнулся на втулки насоса, шкив просто гулял на сантиметр!!!
И что интересно что топливщик когда делал втулки обнаружил какойто дифект (что то связанно с опирижением, толи ускорением), он сказал что якобы все поправил и все отлично, 7 дней назад я отдал насос на проверку и вот уже неделю слышу басню о том что у него нет времени его проверить.... не странно ли?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #19 : 07 Июня 2010, 14:37:27 »
Дорогой Hachgun , Вы очень вольно обращаетесь с языковыми образами и вводите народ в заблуждение. То у вас ремень слетел, то пролетел, то надгрызен что думать прикажете? Метки не сверяли, поскольку не знаете где им быть, из этого можно с уверенностью полагать, что по индикатору насос Вы не выставляли, а всунули его по понятиям (по меткам). на 2L моторе это может дать очень широкий разброс по опережению, вплоть до того, что мотор вообще не поедет, а Вы будете винить топливщика.
Цитировать
  наткнулся на втулки насоса, шкив просто гулял на сантиметр!!!
В технике образные выражения только мешают. Если бы он болтался на сантиметр было бы ТАКОЕ.....
Цитировать
вот уже неделю слышу басню о том что у него нет времени его проверить.... не странно ли?
В целом не странно, у всех бывают обстоятельства. А может человек просто видит что к нему не справедливы, такое тоже бывает. Это уж Вам виднее на месте.... По Вашим сообщениям, Вы сразу начали грешить на топливщика, однако Ваших огрехов тоже хватало.
О клапанах. Я знаю пару случаев когда не гнуло клапаны на этом моторе, но тогда зазоры были по 2 мм.
способ проверки, который вы описали, при разбитых направляющих может не выявить гнутый клапан. Ну а на счет компрессии 30 - эксплуатация покажет. Не прогорят клапаны - радуйтесь, пронесло.


*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #20 : 07 Июня 2010, 19:41:40 »
способ проверки, который вы описали, при разбитых направляющих может не выявить гнутый клапан. Ну а на счет компрессии 30 - эксплуатация покажет. Не прогорят клапаны - радуйтесь, пронесло.
Добавлю.Радоваться надо будет еще и тому,что при ударе в стержне клапана не образовалась микротрещина,которая вскоре перерастет в разлом.Случай не частый,но и не особо редкий.

*

Hachgun

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина, Чернигов
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #21 : 10 Июня 2010, 00:47:09 »
Добавлю.Радоваться надо будет еще и тому,что при ударе в стержне клапана не образовалась микротрещина,которая вскоре перерастет в разлом.Случай не частый,но и не особо редкий.
Ну это скорее всего, сегодня выставили все пометках, со стартера не завелась, с троса только и то черный дым, тяги нет не какой!
 Ребята, а может ее посвятить?! :-\

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #22 : 10 Июня 2010, 10:52:25 »
Ага, самый верный метод! Еще можно с бубном поплясать. ;D
Голову придется снимать , но с пониманием. Чтобы возникло понимание надо:
- не сразу бросаться разбирать мотор;
- снять ремень ГРМ, распредвал и коллекторы;
- снять форсунки;
- с помощью компрессора (ножной насос не годится), пылесоса, на худой конец ртом создать через форсуночное отверстие некоторое избыточное давление по очереди в каждом цилиндре и поднося пламя зажигалки к каждому впускному и выпускному окну определить какие клапаны травят. Пометить их, чтобы потом внимательно рассмотреть и НАУЧИТЬСЯ как это выглядит.
- далее попробовать притереть все клапаны (не сильно и не много) несплошная полоса притирки на фаске клапана покажет где он не прилегал. Это опять же позволит НАУЧИТЬСЯ.
- отдать клапаны токарю и попросить его проверить клапаны в разрезной втулке на биение тарелки и измерить это биение (изгиб). Это позволит еще лучше научиться, а также позволит оценить какие клапаны необходимо заменить, а какие можно будет оставить, проточив фаску.
- проверить состояние направляющих втулок по зазору со стержнем клапана и при необходимости заменить. Разбитая направляющая не позволит качественно притереть клапан.
- обработать поверхность фасок седел шарошками для образования , как по учебнику, трех фасок с разными углами. Подходят грузовиковые шарошки, только направляющие стержни придется свои выточить 8 и 8,5 мм (если не забыл).
Не обрабатывать шарошками фаски седел НЕЛЬЗЯ , особенно если заменяется направляющая втулка. Тут хоть под мышкой везите голову хоть в Москву, но сделать необходимо. Притереть клапан после замены втулки НЕВОЗМОЖНО. Он будет на вид притертый (если Вы его неделю пастой шворкать будете), но прилегания у него НЕ БУДЕТ!
После этих работ появится некоторое понимание проблемы и навык нормального ремонта. Можно и мотор собирать. Судя по скорости поступления сообщений мне кажется, что при сборке мотора Вы использовали старую ПГБ повторно. Это не допустимо. Не допустимо также, запускать мотор с буксира. Если мотор не заводится от стартера, значит в нем что-то не исправно. Запускать с буксира, это риск усугубить неисправность. Кому нужен принудительный запуск через силу, любой ценой и что он дает? - Подумайте! Это можно понять только если вопрос идет о жизни. В остальных случаях это не мудро.

*

Hachgun

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина, Чернигов
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #23 : 10 Июня 2010, 20:18:36 »
Мудрого совета всегда стоит прислушаться! Спасибо большое!

*

мутный

  • Гость
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #24 : 11 Июня 2010, 05:21:03 »
Двигатель проверялся не компресометром, а как  правильно сказано на пневмопрочность!
Голову скинул, но ничего интересного не нашел,клапона как новые, зазоры на кольцах в допустимой норме, но вкладыш подгулявшый!!!
а каким образом вы замеряете зазоры в кольцах и в какой они допустимой норме (если вы даже  не знаете как метки расположены на грм)? Или при снятии гбц вы и поршня вытаскиваете? На поршнях были отметки от клапанов? В чем собственно конкретно без соплей заключался ремонт тнвд предшествующий  этой поломке? Что значит метки первый раз не сверял? А как тогда собирали  просто привернули? Шкив  тнвд гуляет на сантиметр- в какой плоскости ?Честно весь топик  больше похож на какую то шутку

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #25 : 11 Июня 2010, 08:24:54 »
Ну это скорее всего, сегодня выставили все пометках, со стартера не завелась, с троса только и то черный дым, тяги нет не какой!
 Ребята, а может ее посвятить?! :-\
а вы или ваши помощники знают, что на этом двигателе метки выставляются по разному для двигателей до 88 года и после 88?

*

Hachgun

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина, Чернигов
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #26 : 11 Июня 2010, 20:05:22 »
Ребята, я еще раз объясняю, что кода снимал 1 раз насос то метки не сверял, когда ставил, то уже нашел их (на насосе вертикально вверх, на распредвалу их 2, одна по срезу головки, вторая так же вертикально вверх, на каленвале их две 1 на шкиву, смотрит на штырь, 2 стрелочка на передней крышке смотрит на шпонку), мотор завелся, работал как часики, заводил его целый день, проблем не было, когда начал ехать домой, спустя 5 км пошел черный дым, поднялась температура, я ее заглушил и больше не завел!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #27 : 12 Июня 2010, 04:01:09 »
если завелась хорошо, то поставили похоже правильно.