Toyota Hiace 2L

  • 27 Ответов
  • 18127 Просмотров
*

Hachgun

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина, Чернигов
Toyota Hiace 2L
« : 03 Июня 2010, 21:03:25 »
Помогите пожалуйста, Toyota Hiace мотор 2L (2.4), завелась с утра нормально, когда начал ехать резко заглохла, разобрали, накрылись втулки на ТНВД и скинуло ремень, мастера сделали, все отлично. Собрал, проехал 5 км, резко потеря тяги, очень густой черный дым и начала греться!
 Проверел все: 1. метки на месте 2. фильтра чистые 3. топливо подается 4. компрессия в норме 5. распредвал целый.
 Машина не заводиться, при попытке завести кидает сначала белый дым потом серый потом черный
 ПС: топливщик доказывает что с насосом ничего случится не могло!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #1 : 03 Июня 2010, 21:11:24 »
Раз ремень ГРМ скинуло, значит загнуло клапаны. Иногда еще ломает коромысла, хотя смотря какой год (есть с коромыслами и есть без). Выход один - снимать голову.

*

Hachgun

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина, Чернигов
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #2 : 03 Июня 2010, 21:13:30 »
Клапана не погнуло, мотор проверяли на потерю компрессии!! Год 1984, стоят коромысла, все целые, просто вовремя передачу скинул!

*

Hachgun

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина, Чернигов
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #3 : 03 Июня 2010, 21:41:02 »
Ну в принципе черный дым, признак раннего зажигания, я читал что в насосе есть какаета шняга для опережения зажигания, не могло ли там чего то оборвать или заклинить!

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #4 : 03 Июня 2010, 23:27:44 »
Как вариант - воздуха мотору не хватает - что-нибудь во впускном тракте или воздушный фильтр. Или выпуск затруднён...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #5 : 04 Июня 2010, 07:24:41 »
Клапана не погнуло, мотор проверяли на потерю компрессии!! Год 1984, стоят коромысла, все целые, просто вовремя передачу скинул!
а стойку коромысел не вырвало?

*

Hachgun

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина, Чернигов
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #6 : 04 Июня 2010, 09:17:55 »
Стойка коромысел на месте! Я уже перебрал все варианты и остановился только на двух, или насос или полотенце банное засосало в коллектор ;D!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #7 : 04 Июня 2010, 09:41:58 »
Стойка коромысел на месте! Я уже перебрал все варианты и остановился только на двух, или насос или полотенце банное засосало в коллектор ;D!
а что, в бане парился прямо с машиной? ;)
может лучше все-таки еще раз замерить компрессию, чтобы исключить варианты.
   А заслонки во впускном коллекторе нет?

*

Hachgun

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина, Чернигов
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #8 : 04 Июня 2010, 10:33:01 »
Заслонки нет, в том то и дело, что мотор простой как валенок, А внутри полтергейст!
Мне кажется что топливщик просто хочет снять с себя ответственность!

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #9 : 04 Июня 2010, 23:04:30 »
Клапана не погнуло, мотор проверяли на потерю компрессии!! Год 1984, стоят коромысла, все целые, просто вовремя передачу скинул!
Не верится.При обрыве ремня клапана и механизм их привода не могут остаться целыми.Чтото недоглядели.ЯТП,что голова не снималась?

*

Hachgun

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина, Чернигов
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #10 : 05 Июня 2010, 10:11:22 »
Ну сегодня ради принципа скину голову и посмотрю!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #11 : 05 Июня 2010, 10:18:27 »
Ну сегодня ради принципа скину голову и посмотрю!!!
прежде чем снимать голову - какие все-же цифры компрессии по цилиндрам?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #12 : 05 Июня 2010, 21:23:50 »
 Владимир Анатольевич. При всём уважении, скажу что компрессия, не несёт стопроцентной информативности о целостности механизма ГРМ.
 Лично встречал случаи негерметичных (слегка, но гнутых) клапанов, которые накачивали компрессию, даже выше допуска. Однако при вскрытии и проверке, оказывались негодными.
 Думаю нужно прверить двигатель на пневмоплотность.

зы. на форуме это обсуждалось. Постоянно пользуюсь данным способом деффектовки. И ни разу не ошибался.

*

Hachgun

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Украина, Чернигов
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #13 : 05 Июня 2010, 23:35:43 »
Двигатель проверялся не компресометром, а как  правильно сказано на пневмопрочность!
Голову скинул, но ничего интересного не нашел,клапона как новые, зазоры на кольцах в допустимой норме, но вкладыш подгулявшый!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota Hiace 2L
« Reply #14 : 06 Июня 2010, 06:57:02 »
Владимир Анатольевич. При всём уважении, скажу что компрессия, не несёт стопроцентной информативности о целостности механизма ГРМ.
 Лично встречал случаи негерметичных (слегка, но гнутых) клапанов, которые накачивали компрессию, даже выше допуска. Однако при вскрытии и проверке, оказывались негодными.
 Думаю нужно прверить двигатель на пневмоплотность.

зы. на форуме это обсуждалось. Постоянно пользуюсь данным способом деффектовки. И ни разу не ошибался.
да не спорю я нисколько. Просто до настоящего момента не увидил вообще никакой информации от автора топика о реальном состоянии ЦПГ и ГРМ. А заверения, что это - нормально, это - нормально и т.д. для меня не несут никакой объективной информации.
   А поскольку не было известно о возможностях автора, поэтому хотел получить хотя бы минимальную порцию информации.