Короткий болт точно держать не будет. Встречали даже перерезанные на М8 отверстия и просекало газы по черному. Очень сложно все там происходит. Газы рабочие на форсунку давят, давление это не ах как страшное - осевая нагрузка на форсунку в импульсе никак не более 80 кГ. Но для болта сечением 0,2 см2 это не мало и если его перетянуть при сборке, то ему конечно крантец быстро придет. Кроме того, форсунку растягивает внутренним давлением. В общем мне до сих пор не вполне понятно как такая хилая система оказалась работоспособной. Видимо все заключается в податливости болта и в его длине. А также в его усталости. Потому и заменять его рекомендуется регулярно. Однако и регулярная замена, как показывает опыт, не гарантирует надежного уплотнения. Со временем повреждаются опорные поверхности форсуночного канала и форсунки. И вот тут уже все много серьезнее.