Ремонт ГБЦ на МВ мотор ОМ611

  • 21 Ответов
  • 14099 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт ГБЦ на МВ мотор ОМ611
« Reply #15 : 07 Мая 2010, 01:22:05 »
Максимальный момент затяжки,когда штатный болт поплыл- 230кг*см(чисто интереса ради)
Это про что? про болт форсунки? А зачем его так тянули?

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонт ГБЦ на МВ мотор ОМ611
« Reply #16 : 07 Мая 2010, 06:13:06 »
И ещё один вопрос,так сказать в целях самообразования-возможно-ли исползовать в замен оригинальных сёдел клапанов вот эти http://www.ms-motor-service.com/content2.asp?area=hauptmenue&site=produkte&cls=07&pcat=11&pID=45 серия G2
седла весьма приличного качества имеют лишь две проблемы
1 цена (просто очень очень дорого(
2 производитель продает готовые торы с точностью по нар диаметру до 3 знака это в свою очередь потребует расточных работ в головке с такой же точностью всё это слишком долго дорого и технически сложно
с ув D

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Ремонт ГБЦ на МВ мотор ОМ611
« Reply #17 : 07 Мая 2010, 22:21:34 »
Это про что? про болт форсунки? А зачем его так тянули?
Переусердствовали,Александр Юрьевич,хотели как лучше,а вышло как всегда.Зато теперь точно знаем,когда он рвется.Вообще-то рекомендуемый момент 0,7 кгм кажется несерьёзным,неудивительно что уплотнение продувает.Первоначально болт был затянут моментом 170 кг*см,но при отворачивании на горячую усилие было очень слабым,попробовали добавить.Мне кажется укороченный болт будет ослабляться.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт ГБЦ на МВ мотор ОМ611
« Reply #18 : 08 Мая 2010, 09:33:45 »
Короткий болт точно держать не будет. Встречали даже перерезанные на М8 отверстия и просекало газы по черному. Очень сложно все там происходит. Газы рабочие на форсунку давят,  давление это не ах как страшное - осевая нагрузка на форсунку в импульсе никак не более 80 кГ. Но для болта сечением 0,2 см2 это не мало и если его перетянуть при сборке, то ему конечно крантец быстро придет. Кроме того, форсунку растягивает внутренним давлением. В общем мне до сих пор не вполне понятно как такая хилая система оказалась работоспособной. Видимо все заключается в податливости болта и в его длине. А также в его усталости. Потому и заменять его рекомендуется регулярно. Однако и регулярная замена, как показывает опыт, не гарантирует надежного уплотнения. Со временем повреждаются опорные поверхности форсуночного канала и форсунки. И вот тут уже все много серьезнее.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Ремонт ГБЦ на МВ мотор ОМ611
« Reply #19 : 09 Мая 2010, 00:31:14 »
Короткий болт точно держать не будет. Встречали даже перерезанные на М8 отверстия и просекало газы по черному.
Прошу уточнения,М8 была нарезана в том же месте что и заводская,или с краю?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт ГБЦ на МВ мотор ОМ611
« Reply #20 : 09 Мая 2010, 00:34:36 »
На месте родной резьбы была нарезана М8. А один раз резьба была нарезана не в головке, а в клапанной крышке ;D!!!!!!! И болтик поставлен коротенький.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Ремонт ГБЦ на МВ мотор ОМ611
« Reply #21 : 20 Мая 2010, 13:09:39 »
Ну вот и финал трагикомедии - поставлена контрактная голова с двумя трещинами в одном цилиндре.Трещины идут от свечного отверстия к впускным клапанам.Естественно свеча в данном цилиндре (старая,родная)была вся в нагаре,так-как уплотнение отсутствовало напроч.И для полной картины ремонта-форсунки поставлены на старые болты и уплотнительные кольца.Тут как говорится - занавес, все встают и аплодируют :'(Меня ругать не стоит.После решения о ремонте в нашем городе я отошёл от дел и всю информацию узнал после завершения ремонта,а человеку который контролировал ремонт впарили что трещины допустимые и типа все с такими ездят годами.Парни мне для спора с этими кулибиными нужно ваше авторитетное мнение-допускаются ли на этом мерсомоторе трещины ГБЦ и если да, то какие? И какие могут быть последствия эксплуатации с указанными трещинами?P.S. Кто захочет отремонтировать свой любимый дизель дёшево и сердито-добро пожаловать к нам  :D,скину адресок в личку ;D